- Откуда
- Санкт - Петербург
Плохо, этого уже мало. Надо уже 40! 😡Не знаю, 30 раз это хорошо или плохо?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плохо, этого уже мало. Надо уже 40! 😡Не знаю, 30 раз это хорошо или плохо?
Да, работал конструктором по СТО (средства технологического оснащения) для судостроения и корабле..., потом по интересу познакомился с двигателистами и стал работать в этой области.Андрей, надо понимать, что Вы - конструктор? Тогда раз уж мы общаемся на форуме, то просил бы Вашего разрешения обращаться к Вам за конструкторскими советами. Не возражаете?
Я был бы очень рад, если бы все эти замечательные качества ИП состоялись бы отдельно от нашей работы.Он является и конструктором, и разработчиком, и токарем, и сварщиком, и слесарем, и уважаемым российским учёным, и много ещё кем, причём всегда неизменно отличного качества! И это не только моя самая высокая оценка из всех возможных, это мнение большого числа уважаемых профессионалов в области ДВС, причём, не только российских. И я отвечаю за свои слова. Вроде бы, я об этом уже где-то писал, кажется на форуме почившего Ё-мобиля, с которым произошло всё то, что ему ещё в самом начале рекламной компании напророчил Игорь Петрович.
К сожалению, для Вас, уважаемый Андрей, даже по Вашему и его на форуме тексту народ видит разницу между вами. Не обижайтесь, пожалуйста. Надеюсь, Вы поймёте меня правильно и справитесь. Судя по Вашему упорству, Вы сильный человек.
Эту массу невозможно полностью сбалансировать и именно это я хотел донести до адептов РПД, но у меня не получилось. Все остались в полной уверенности в динамической уравновешенности РПД. Так и рождаются "легенды"....Эту массу трудно балансировать. Отсюда недостаточная сбалансированность одноцилиндрового двигателя Ванкля.
Увы, Седунов НЕ договороспособен. В этом уже убедились не только мы.Поэтому прошу Вас и Игоря Петровича договориться о прекращении взаимной пикировки.
Легенды рождаются самыми причудливыми способами. Например вы сейчас продолжаете попытки рождать легенду, что РПД невозможно уравновесить динамически. Радует только то, что это легко проверить экспериментально. Да собственно и проверено уже десятки тысяч раз и даже инструкции написаны технологические, как даже самым несообразительным механикам можно добиться динамической балансировки РПД путем тупого исполнения пунктов инструкции.Эту массу невозможно полностью сбалансировать и именно это я хотел донести до адептов РПД, но у меня не получилось. Все остались в полной уверенности в динамической уравновешенности РПД. Так и рождаются "легенды"....
Это был не я. ;Dсейчас продолжаете попытки рождать легенду, что РПД невозможно уравновесить динамически.
Вот экспериментально и проверьте. Выложите величину дисбаланса и поговорим.... 🙂Радует только то, что это легко проверить экспериментально.
Не вы? Тогда пардон, видно ошибся. Но нет, ссылка же на ваш пост с легендами, значит правильно, это вы и продолжаете...Это был не я. ;Dсейчас продолжаете попытки рождать легенду, что РПД невозможно уравновесить динамически.
Схема либо понятна человеку либо нет. Я вижу, что большинству не понятна.
Вот экспериментально и проверьте. Выложите величину дисбаланса и поговорим.... 🙂Радует только то, что это легко проверить экспериментально.
Теперь понятно "откуда растут ноги" сравнения японской ручной машинки с поршневыми двигателями. Андрюша, поверь, ДВС это не редуктор. Может тебе нужно было получить вторую специальность двигателиста в ЛПИ? Ну а по интересу лучше заниматься каким нибудь хобби.потом по интересу познакомился с двигателистами
правильнее было написатьВсе остались в полной уверенности в динамической уравновешенности РПД.
Курасиво... 😉 Вроде в оригинале угол подъема спиралей должен быть переменный...Ротор Мазенауера, трехмерная модель:
В разных источниках разное количество заходов спирали. Спираль делает 1.618 оборота. У меня форма спирали связана с техникой ее построения, три варианта. Более точных указаний на свойства спирали не нашел. Думаю по форме возможны варианты. Главное принцип: захват, закручивание, разгон и т.д. Теорию опускаю, уже много копий сломано с тех пор.Вроде в оригинале угол подъема спиралей должен быть переменный...
Леша, если "ноги растут", то хорошо. Проблема что ничего не растет! 🙁Теперь понятно "откуда растут ноги"
Лично убедился еще в 1994 году - перебирали Мазду - Саванну.где ванкели перебирают и лично на стенде убедиться в легендарности вашей легенды...
Наверное не тем и не вовремя поливаешь, вот и не растёт. 😛Проблема что ничего не растет!
Леша, у японской машинки ход поршня в 2 раза больше его диаметра и 4 поршня ходят в одной фазе. И ЕГО НЕ ТРЯСЕТ!сравнения японской ручной машинки с поршневыми двигателями. Андрюша, поверь, ДВС это не редуктор
Выложите величину дисбаланса и поговорим
Ну а где "величина дисбаланса"? Где частота? Чем подтверждается, что "трясет", а не "крутит"? В литературе специально оговаривается, что на низких оборотах возможны вибрации от крутильных колебаний вследствие импульсного принципа работы ДВС, которые исчезают при повышении оборотов. А вот дисбаланс вследствие неуравновешенности устраним полностью.в 1994 году - перебирали Мазду - Саванну.
Вы будете долго смеяться - трясет.
Правда меньше 4 цилиндрового двигателя.
Мы вообще не разбирали/собирали сам механизм. Проверяли ЭБУ и топливную систему. От этой машины отказалось представительство Мазды и надежда у парня была только на нас. Работал электронщик, я только объяснял окружающим, что "поршней здесь нет" и держал ключи. ;DМожет вы балансировали не по инструкции?