Роторные двигатели - идеи и критика.

****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 111
Re: Роторные двигатели - идеи и критика.
Ответ #418 - 13.05.15 :: 14:26:49 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Андрей Миллер писал(а) 13.05.15 :: 13:01:07:
СУ писал(а) 13.05.15 :: 10:35:23:
Там же описано, как с этим бороться (эта фраза - для Андрея Миллера).

Странно, что зная все это, Вы не можете понять схему уравновешивания Ванкеля.  Печаль
Трясти двигатель может по разным причинам, но мы говорим именно об динамической уравновешенности.
Противовесы, которые поминал Седунов, у Ванкеля отвечают за уравновешивание продольного момента. Седунов не конструктор и этого не понимает.
Если ротор, который висит на шейке вала делает один  оборот, то и противовес должен делать тоже самое. НО вал делает три!
Поэтому сила инерции первого порядка у Ванкеля не уравновешена по этим  причинам.
Что касается "пульсаций", то при полной уравновешенности, она создает колебания кр. момента, которые трясут двигатель вокруг оси выходного вала.
Но у Ванкеля здесь все более или менее нормально.


Андрей, надо понимать, что Вы - конструктор? Тогда раз уж мы общаемся на форуме, то просил бы Вашего разрешения обращаться к Вам за конструкторскими советами. Не возражаете?

Хотя я и не сторожил данного форума, но слежу за ним со стороны очень давно. Поэтому не могу уже больше обойти стороной, Андрей, Вашу пикировку с RVD, по поводу которой у меня имеется своё мнение.
Я, например, знаю Игоря Петровича второй десяток лет, но ещё не встречал более эрудированного человека, особенно в области тепловых двигателей, ДВС в частности, и не только (Игорь Петрович, прошу Вас это не читать. Знаю, что Вы не зазнаетесь, но, тем не менее, не читайте.). Он является и конструктором, и разработчиком, и токарем, и сварщиком, и слесарем, и уважаемым российским учёным, и много ещё кем, причём всегда неизменно отличного качества! И это не только моя самая высокая оценка из всех возможных, это мнение большого числа уважаемых профессионалов в области ДВС, причём, не только российских. И я отвечаю за свои слова. Вроде бы, я об этом уже где-то писал, кажется на форуме почившего Ё-мобиля, с которым произошло всё то, что ему ещё в самом начале рекламной компании напророчил Игорь Петрович.
Поэтому прошу Вас и Игоря Петровича договориться о прекращении взаимной пикировки. Она продолжается уж очень долго. Думается, её продолжение - это уже перебор. По меньшей мере, я это чувствую остро, поэтому и написал такой текст.
К сожалению, для Вас, уважаемый Андрей, даже по Вашему и его на форуме тексту народ видит разницу между вами. Не обижайтесь, пожалуйста. Надеюсь, Вы поймёте меня правильно и справитесь. Судя по Вашему упорству, Вы сильный человек.

А теперь по сути обсуждаемого вопроса. Думаю, что с каждым разом Вы вы всё ближе подходите к пониманию - для чего балансируют ротор относительно оси его вращения на эксцентрике.
Конечно же, чтобы противовес вала воспринимал его, как будто бы ротор - это не трёхгранная призма с выпирающими в разные стороны вершинами, а, например, уравновешенный относительно своей оси круглый цилиндр. Тогда при эволюции ротора противовесу будет легче уравновешивать собой оппозитную ему относительно коренной оси вала совокупную эксцентрическую массу: эксцентрик + ротор.
Думаю, что так без формул и расчётов, в два предложения, на обычном бытовом языке можно было бы объяснить решение затронутой проблемы уравновешивания. Не знаю, получилось у меня или нет? Если я не прав, то меня здесь, думаю, незамедлительно поправят. Народ здесь грамотный. И это приятно. Не обижусь. Человек - это ведь сгусток ошибок, и я такой же. Стесняться этого тоже не буду, могу только устать. Ведь долго на форуме не просидишь. Дело надо делать. Движок зовёт ...
Наверх      

========================================
Абсолютно верно! Ротор размещен на шейке вала по центру тяжести, и неважно в каком положении находится.
Но есть нюанс, часть ротора находится по другую сторону оси кулачкового вала, масса которой может меняться в процессе вращения ротора вокруг шейки. Эту массу трудно балансировать. Отсюда недостаточная сбалансированность одноцилиндрового двигателя Ванкля.
 
Андрей, надо понимать, что Вы - конструктор? Тогда раз уж мы общаемся на форуме, то просил бы Вашего разрешения обращаться к Вам за конструкторскими советами. Не возражаете?
Да, работал конструктором по СТО (средства технологического оснащения) для судостроения и корабле..., потом по интересу познакомился с двигателистами и стал работать в этой области.
Советовать могу и советую только в области имеющихся знаний. Скажем, я плохо знаю турбины (в объеме курса ВУЗа, но это мало) и РПД. Последние - просто неинтересны.
Недостаточны мои знания  и в термодинамике, особенно - теоретической. 🙂
Он является и конструктором, и разработчиком, и токарем, и сварщиком, и слесарем, и уважаемым российским учёным, и много ещё кем, причём всегда неизменно отличного качества! И это не только моя самая высокая оценка из всех возможных, это мнение большого числа уважаемых профессионалов в области ДВС, причём, не только российских. И я отвечаю за свои слова. Вроде бы, я об этом уже где-то писал, кажется на форуме почившего Ё-мобиля, с которым произошло всё то, что ему ещё в самом начале рекламной компании напророчил Игорь Петрович. 
Я был бы очень рад, если бы все эти замечательные качества ИП состоялись бы отдельно от нашей работы.
Но к нашей работе ИП имеет очень "плохое" отношение и все кто читал об этом в курсе. Из жизни сделанного зла не выкинешь, оно вернется и отомстит. А именно это ВАш великий ученый похоже так на старости лет так и не понял....
Что касается Е мобиля, то ИП очень верил в этот проект.
Иначе, зачем он тогда ездил в Москву и на питерские Е-предприятия?! 🙂
Я, например, там ни разу не был, хотя и переписывался с менеджерами этого проекта.
Кстати, без РЛД - мотора проект вполне конкурентоспособный, более того он жив до сих пор!
Что касается РЛД - мотора, то мой руководитель обычно пишет две формулы и всем все становиться понятно почему это - тупик. Предрекать ничего не надо - надо понимать!
Что касается "мнения большого числа уважаемых профессионалов в области ДВС, причём, не только российских", то пару лет назад я присутствовал на инновационном форуме, где РАН (!) помянула об источниках распределенной энергии на базе РЛД. Автора сих славных двигателей идентифицировать не удалось... 🙁
Ученые - не инженеры. Фантастика - часть их работы. Но плохо, когда им не напоминают о прозе жизни простые конструкторы.
 
К сожалению, для Вас, уважаемый Андрей, даже по Вашему и его на форуме тексту народ видит разницу между вами. Не обижайтесь, пожалуйста. Надеюсь, Вы поймёте меня правильно и справитесь. Судя по Вашему упорству, Вы сильный человек.

Разницу надо видеть не в "текстах", а в металле и конструкции.  🙂
Знавал конструктора - двух слов связать не мог. Но конструкции были что надо....
Кстати, о металле - где РВД, РЛД, СВСС им Седунова?
Или опять обойдемся лозунгами,  то есть "текстами?
 
Эту массу трудно балансировать. Отсюда недостаточная сбалансированность одноцилиндрового двигателя Ванкля.
Эту массу невозможно полностью сбалансировать и именно это я хотел донести до адептов РПД, но у меня не получилось. Все остались в полной уверенности в динамической уравновешенности РПД. Так и рождаются "легенды"....
 
Поэтому прошу Вас и Игоря Петровича договориться о прекращении взаимной пикировки. 
Увы, Седунов НЕ договороспособен. В этом уже убедились не только мы.
Человек искренне считает себя самым главным во всем и не только в ДВС.  ;D
Больше никого и рядом быть не должно.
Пикировка с моей стороны обусловлена только тем, что мне надо защищать НАШ (не только мой!)  труд от лживых нападок Седунова и его фейков. Если бы  не это, то  я бы и по клаве бы не разу не ударил.
Если Вы делаете свой двигатель, то должны это понять.
 
Эту массу невозможно полностью сбалансировать и именно это я хотел донести до адептов РПД, но у меня не получилось. Все остались в полной уверенности в динамической уравновешенности РПД. Так и рождаются "легенды"....
Легенды рождаются самыми причудливыми способами. Например вы сейчас продолжаете попытки рождать легенду, что РПД невозможно уравновесить динамически. Радует только то, что это легко проверить экспериментально. Да собственно и проверено уже десятки тысяч раз и даже инструкции написаны технологические, как даже самым несообразительным механикам можно добиться динамической балансировки РПД путем тупого исполнения пунктов инструкции.
Поэтому такую легенду очень трудно рожать...  😱
 
сейчас продолжаете попытки рождать легенду, что РПД невозможно уравновесить динамически. 
Это был не я.  ;D
Схема либо понятна человеку либо нет. Я вижу, что большинству не понятна.
Радует только то, что это легко проверить экспериментально.
Вот экспериментально и проверьте. Выложите величину дисбаланса и поговорим.... 🙂
 
сейчас продолжаете попытки рождать легенду, что РПД невозможно уравновесить динамически. 
Это был не я.  ;D
Схема либо понятна человеку либо нет. Я вижу, что большинству не понятна.
Радует только то, что это легко проверить экспериментально.
Вот экспериментально и проверьте. Выложите величину дисбаланса и поговорим.... 🙂
Не вы? Тогда пардон, видно ошибся. Но нет, ссылка же на ваш пост с легендами, значит правильно, это вы и продолжаете...
Я с РПД Ванкеля никак не связан (и тем более не "адепт"). Но литературы много. И в сети. И везде начиная с самого Ванкеля уже лет 100 как все проверено, уравновешен.
Если же вам как легендорожающему  😉 этого не достаточно, то вы можете лично найти в городе ближайшую мастерскую, где ванкели перебирают и лично на стенде убедиться в легендарности вашей легенды... 😉
 
потом по интересу познакомился с двигателистами
Теперь понятно "откуда растут ноги" сравнения японской ручной машинки с поршневыми двигателями. Андрюша, поверь, ДВС это не редуктор. Может тебе нужно было получить вторую специальность двигателиста в ЛПИ? Ну а по интересу лучше заниматься каким нибудь хобби.
 
Вроде в оригинале угол подъема спиралей должен быть переменный...
В разных источниках разное количество заходов спирали. Спираль делает 1.618 оборота. У меня форма спирали связана с техникой ее построения, три варианта. Более точных указаний на свойства спирали не нашел. Думаю по форме возможны варианты. Главное принцип: захват, закручивание, разгон и т.д. Теорию опускаю, уже много копий сломано с тех пор.
 
где ванкели перебирают и лично на стенде убедиться в легендарности вашей легенды...
Лично убедился еще в 1994 году - перебирали Мазду - Саванну.
Вы будете долго смеяться - трясет. 🙂
Правда меньше 4 цилиндрового двигателя.
И плохо, когда даже  "адепты" РПД не хотят разбираться  в частностях - ветка же не о красивых женщинах, а именно об этом! 🙁
 
сравнения японской ручной машинки с поршневыми двигателями. Андрюша, поверь, ДВС это не редуктор
Леша, у японской машинки ход поршня в 2 раза больше его диаметра и 4 поршня ходят в одной фазе. И ЕГО НЕ ТРЯСЕТ!
Продолжай замещать Седунова дальше, но у Тебя получается хуже, чем у эксперта... 🙁
Леша, напрягись... ;D
 
Выложите величину дисбаланса и поговорим
в 1994 году - перебирали Мазду - Саванну.
Вы будете долго смеяться - трясет.
Правда меньше 4 цилиндрового двигателя. 
Ну а где "величина дисбаланса"? Где частота? Чем подтверждается, что "трясет", а не "крутит"? В литературе специально оговаривается, что на низких оборотах возможны вибрации от крутильных колебаний вследствие импульсного принципа работы ДВС, которые исчезают при повышении оборотов. А вот дисбаланс вследствие неуравновешенности устраним полностью.
Может вы балансировали не по инструкции? 😉
 
Может вы балансировали не по инструкции?
Мы вообще не разбирали/собирали сам механизм. Проверяли ЭБУ и топливную систему. От этой машины отказалось представительство Мазды и надежда у парня была только на нас. Работал электронщик, я только объяснял окружающим, что "поршней здесь нет" и держал ключи. ;D
Однако на работающий РПД насмотрелся вдоволь и в сказки "ветки РПД" не верю.
Жаль, что народ так и остался темным.... 🙁
 
Назад
Вверх