Роторные двигатели - идеи и критика.

можно ли сбалансировать ОТДЕЛЬНО ротор
Можно. ...
Вам ничего не мерещится при этом? 🙁
Ага, проблески пошли... 😉
Так, теперь внимательно следите за руками. Для наглядности посмотрим на переднее колесо автомобиля. Как мы с вами доказали, его МОЖНО отбалансироать ОТДЕЛЬНО от автомобиля, и это не сказки ( 😉). Всем приходилось рулить авто с неотбалансированным колесом, сразу чувствуется, что руль бъет.
Вопрос лично к Миллеру. Почему не бъет на руль от колеса, которое хорошо отбалансированно? Ведь подвеска совершает самые немыслимые траектории, и даже еще вертит колесом вправо-лево. Какой там ванкель со своим эксцентриком... но вибраций от небаланса нет никаких. А по вашей теории (сказке) должны быть просто чудовищные небалансы...
Вам ничего не мерещится при этом? :🙂
 
Мужики, тема про роторы, а не срач с Миллером.
Много народу другого мения: халявная энергетика, сверхединица, вариант генератора Шаубергера, трубка Ранке, сопло Лаваля, понижение температуры в каналах с одновременным увеличением скорости, выход на самоподдержку, скудная информация что якобы работало и даже летало. Не знаю... Но что-то в этом есть...
Коллеги, мы Миллером хоть и сре-мся по сказкам, но все же по роторам, у вас же сказки пошли уже совсем из другой физики. Давайте про вечное движение в других ветках, тут своей шизы хватает... 😱
 
Давайте про вечное движение в других ветках, тут своей шизы хватает...
Господа!, почему в других? Как ветка-то называется?
... мы Миллером хоть и сре-мся по сказкам...
ИМХО, сказки- идеи(в т.ч. идеи о вечном движении вращающихся тел-роторов), срач-критика...
 
сказки- идеи(в т.ч. идеи о вечном движении вращающихся тел-роторов)
Я исходил из того, что вечное движение названо вечным потому, что про него вечно только говорить можно, а сделать нельзя. А какой смысл вечно говорить? Поэтому патенты на вечное движение и не рассматривает никто, надо же иногда и делом заняться... 😎
 
Теперь представьте себе, что ротор делает два оборота, а вал три.

  Кинематически трохоидные РД / РПД представляют планетарную пару шестерен, которая  на 100% уравновешивается противовесами. Независимо от передаточного числа. Ротор и статор РД  отличаются от шестерен только меньшим числом зубьев. Вы считаете, что дисбаланс вызывает «неравномерное» (прерывистое или "нечетное") распределение массы по окружности ротора? Тогда почему не вызывает дисбаланс наличие облегчающих отверстий на диске планетарной шестерни, также создающих неравномерное распределение массы по окружности?
 
вот один пример
http://www.ntpo.com/izobreteniya-rossiyskoy-federacii/dvigateli-i-dvizhiteli/nestandartnye-resheniya-v-dvizhitelyah-i-dvigately/9734-bestoplivnyy-magnitnyy-dvigatel.html

http://worldwide.espacenet.com/publicationDetails/originalDocument?CC=RU&NR=2131636C1&KC=C1&FT=D&ND=3&date=19990610&DB=worldwide.espacenet.com&locale=ru_EA

я где то выписывал сейчас запись найти не могу там десятка 2 таких изобретений было, если интересно попробуйте поискать сами по словосочетанию- бестопливный двигатель или магнитный двигатель, дело в том что по сегодняшнему патентному законодательству не требуется доказывать работоспособность предлагаемого механизма
 
... патенты на вечное движение и не рассматривает никто...
"Международной патентной классификации сохраняются разделы для гидродинамических (раздел F03B 17/00) и электродинамических (раздел H02K 53/00) вечных двигателей, поскольку патентные ведомства многих стран рассматривают заявки на изобретения лишь с точки зрения их новизны, а не физической осуществимости." (Википедия)
Ротор Мазенауэра. Тема про роторы. Он здесь на своем месте.
Это ты обозвал его вечным двигателем, а по задумке автора он должен использовать энергию окружающей среды, ну типа ветряк, или ГЭС.
Сраться с Миллером вам лучше уединившись в личке, не всем приятно читать ваш срач. Понятно, что не нравится - не читай, но тема-то про роторы.
 
Я имел ввиду конкретно рис. 3.24.
А так все это является BALANCE OF INERTIA FORCE
рис 3.24 показывает лишь расположение масс и противовесов ни о каком уравновешивании продольного момента там и речи не идет не выдумывайте 😡
 
вот один пример
Спасибо, просветили. Полагаю это вопрос терминов. "Бестопливный" и "вечный" в этом смысле синонимы. Если бы автор указал "вечный" вместо "бестопливный" такую заявку скорее всего отвергнут. Но это в общем не важно. "Чем бы дитя не тешилось..." 😉

а по задумке автора он должен использовать энергию окружающей среды, ну типа ветряк, или ГЭС.
Сраться с Миллером вам лучше уединившись в личке, не всем приятно читать ваш срач. Понятно, что не нравится - не читай, но тема-то про роторы.
Я абстрактно не срусь, даже с Миллером. Только по теме. Следовательно не флуд.
Чтобы двигатель мог использовать (преобразовывать) энергию среды для получения мех энергии, в среде должна существовать разница потенциалов (потенциальной энергии) в пространстве или/и времени. Из описания автора о разнице потенциалов речь не идет. Следовательно типичный вечный двигатель, унмеглихь... 🙁
 
Как мы с вами доказали, его МОЖНО отбалансироать ОТДЕЛЬНО от автомобиля, и это не сказки ( )
А что колесо обычно балансируется ВМЕСТЕ С АВТОМОБИЛЕМ?!!!! 🙁 🙁 🙁
Боже как все запущено!
Мерещится то, что Вы - безнадежны... :'(
Кинематически трохоидные РД / РПД представляют планетарную пару шестерен, котораяна 100% уравновешивается противовесами. Независимо от передаточного числа. Ротор и статор РДотличаются от шестерен только меньшим числом зубьев. Вы считаете, что дисбаланс вызывает «неравномерное» (прерывистое или "нечетное") распределение массы по окружности ротора? Тогда почему не вызывает дисбаланс наличие облегчающих отверстий на диске планетарной шестерни, также создающих неравномерное распределение массы по окружности? 
Уважаемый, можно без воды?
Мартенсито представил рисунок уравновешивания двухроторного РПД (3.24, пост 1711).
Посмотрите на него глазами. При неравенстве оборотов роторов и вала, векторы дисбаллансов не будут всегда занимать симметричное положение друг напротив друга. Вы это способны понять? 🙁
Магента не спрашиваю - он не способен. :'(
 
Я абстрактно не срусь, даже с Миллером
Я вообще всегда говорю по теме. Только вот историки и теоретики заедают и не дают добраться до сути. А здесь - ТЕХНИЧЕСКАЯ ВЕТКА.
Так уж будьте добры - или в Плейбой или терпите... 🙁
 
Мартенсито представил рисунок уравновешивания двухроторного РПД (3.24, пост 1711).
Посмотрите на него глазами. При неравенстве оборотов роторов и вала, векторы дисбаллансов не будут всегда занимать симметричное положение друг напротив друга.

Тема похоже пошла по второму кругу. Уже выяснили что центр массы ротора в геометрическом центре, через этот центр проходят все оси моментов инерции. Следовательно ротор можно считать материальной точкой с массой и "приписанным" свойством момент инерции. Совершенно спокойно можно (полезно) представить (принять) "треугольный" ротор  - цилиндром, кольцом, шаром и т.д. с оределенной массой и моментом инерции. Теперь более понятно, что врашение ротора (да ещё "медленно" вращающегося) = "вращение кольца" просто добавляет: момент импульса и энергию вращения, без какого нибудь добавления дисбаланса от "дополнительного" вращения.

На рисунке от Мартенсито (3.24, пост 1711) прошу обратить внимание на изображение роторов в виде шаров с массой, не зря.
Есть все формулы для балансировки, массы, плечи, углы (где дополнительные вращательные эффекты?). Т.е. балансировка вала с установленными неподвижными роторами (а может и вращаться будут - не помешает).
 
вообще то центр вращения массы ротора вокруг оси вала вращается не по окружности а по вот такой загогулине(на разных оборотах имеет другой вид) но оно настолько незначительно что им можно пренебречь
 

Вложения

  • ris_1_004.jpg
    ris_1_004.jpg
    3,9 КБ · Просмотры: 82
вообще то центр вращения массы ротора 
Господа, неужели здесь собрались одни историки и двоечники?
"Центр вращения масс уравновешиваемого тела" при условии его сбалансированности не влияет на его уравновешивание.
Масса тела приводится к оси его вращения и на этой оси уравновешивается.
Так как роторы находятся на кривошипах (кулачках: вала, то на этих осях их и уравновешивают.
Уравновесить роторы на рисунке 3.24 можно только противовесами вала.
В 25 раз спрашиваю всех историков - если числа оборотов вала и ротора не совпадают, то как противовесы их могут полностью уравновесить? 🙂
 
а по вот такой загогулине
Если же уравновешиваемое тело не сбалансировано полностью (как в односекционном РПД), то остается неуравновешенным не момент (как в предидущем примере, где двухроторный РПД), а сила инерции первого порядка...
 
Если же уравновешиваемое тело не сбалансировано полностью (как в односекционном РПД), то остается неуравновешенным не момент (как в предидущем примере, где двухроторный РПД), а сила инерции первого порядка...
вообще то центр вращения массы ротора 
Господа, неужели здесь собрались одни историки и двоечники?
"Центр вращения масс уравновешиваемого тела" при условии его сбалансированности не влияет на его уравновешивание.
Масса тела приводится к оси его вращения и на этой оси уравновешивается.
Так как роторы находятся на кривошипах (кулачках: вала, то на этих осях их и уравновешивают.
Уравновесить роторы на рисунке 3.24 можно только противовесами вала.
В 25 раз спрашиваю всех историков - если числа оборотов вала и ротора не совпадают, то как противовесы их могут полностью уравновесить? 🙂
Представьте что 2 ротора (в двухроторном) это часть вала, дисбаланс этого "объединенного вала" нужно уравновесить, по вышеупомянутой таблице балансируете этот "объединенный вал", а на вращение ротора относительно вала (с любой скоростью, хоть больше, хоть меньше, хоть стоит, поэтому нет в таблице этой второй скорости или частоты) "можно забить". Сам Ротор (как тело) на "своем валу" балансировать не нужно ввиду повышенной точности его исполнения, достаточно проконтролировать его массу.
Правда с учетом замечания martensito, т.к. ротор на валу чуть болтается (прецессирует) на величину зазоров.

Про моменты (сила*плечо) лично я ничего не говорил, речь идет о моменте инерции (М*R^2 - условно) , который при перемножении на угловую скрость даёт "...силу инерции первого порядка...", "прыгающую" с частотой вращения вала.
 
Господа, неужели здесь собрались одни историки и двоечники?
Обидно, да?

Масса тела приводится к оси его вращения и на этой оси уравновешивается.
Так как роторы находятся на кривошипах (кулачках: вала, то на этих осях их и уравновешивают.
Уравновесить роторы на рисунке 3.24 можно только противовесами вала.
Еще один проблеск. 😉

В 25 раз спрашиваю всех историков - если числа оборотов вала и ротора не совпадают, то как противовесы их могут полностью уравновесить? 

Тогда вам и отвечать... 😉
Инженеры вам 26 раз уже ответили: соотношение скорости вращения ротора и вала никак не влияет на возможность балансировки. Точно так же, как и вибрации и повороты подвески не влияют на разбаланс управляемых колес.

а по вот такой загогулине
Если же уравновешиваемое тело не сбалансировано полностью (как в односекционном РПД), то остается неуравновешенным не момент (как в предидущем примере, где двухроторный РПД), а сила инерции первого порядка...
А что мешает сбалансировать полностью односекционный РПД? Вера Миллера? 😱
 
В 25 раз спрашиваю всех историков - если числа оборотов вала и ротора не совпадают, то как противовесы их могут полностью уравновесить? 
господин Миллер уже не смешно, наука есть такая теоретическая механика называется вы бы познакомились это все же попроще теории двс будет
нравится вам или нет верите вы в это или нет, дисбаланс от ротора совсем не зависит от оборотов этого ротора он вообще может не вращаться, и уравновешивается он точно так же как дисбаланс колена коленчатого (эксцентрикового) вала, просто к массе того колена прибавляется масса ротора только и всего
 
Назад
Вверх