Роторные двигатели - идеи и критика.

Господа, неужели здесь собрались одни историки и двоечники? 🙂
вы Андрей первый нам за вами не угнаться ;D

Бывает, помниться полгода назад именно на этом месте (по балансировке ротора) желтая майка лидера была у меня.   :'(
В этом деле главное вовремя уступить лыжню.  ;D
 
Представьте что 2 ротора (в двухроторном) это часть вала, 
Зачем? Ротор не часть вала! Их числа оборотов разные!
Представьте, что Ваша девушка - дедушка... ;D
желтая майка лидера была у меня

Тут главное не майка, а красные трусы.  ;D
В соответствии с виртуальным клиповым сознанием нынешних креативных "специалистов" надо представлять, а не знать и анализировать. Это и видно по данной ветке... :'(
Если уж тут колесо баллансируют с автомобилем... :'(
 

Вложения

  • 1h.png
    1h.png
    7,7 КБ · Просмотры: 91
[highlight][/highlight]
См. ветку "Делаю биротативный"
Смотрел, там помесь РПД с ГТУ и вала походу нет.
[highlight]Но здесь другой случай. Но обсуждать как 3 оборота вала уравновешивают 2 оборота ротора надоело... ;D[/highlight]
Пусть будет полностью! :IMHO

Такой РПД неть .
[highlight]Ванкел, кагда треугулной ротор сделат один оборот,вал делает три оборота.
Соотношение 1:3[/highlight]
 
http://www.drive.ru/world/54cb8e7395a6562c3a00003e.html
Глупая или неудачная компоновка. Если есть 3 ряда роторов, то их надо ставить по углам треугольника.
Уравновесить 12 роторов не фокус. Попробуйте один или два!
 
Ванкел, кагда треугулной ротор сделат один оборот,вал делает три оборота.
Соотношение 1:3
Поэтому за один оборот ротора дисбалланс вала три раза складывается с относительным дисбаллансом ротора ... 🙂
 
Глупая или неудачная компоновка...
И что же является критерием глупости или удачности вообще, и в данном случае компоновки РПД в частности? ведь автор исходил из чёткой задачи: "...получить компактный и мощный агрегат, который примерно вписывался бы в габариты джиэмовских биг-блоков...".
3 ряда роторов, то их надо ставить по углам треугольника.
а почему не по лучам "звезды"?
 
Господин Миллер а если на шатунную шейку   коленчатого вала надеть диск так чтобы его центр масс совпадал с осью шатунной шейки то как уравновесить такую конструкцию и будет ли способ уравновешивания отличаться для вращающегося и не вращающегося диска и зависеть от скорости вращения диска
 
Если лучей 3  то это одно и тоже...
я имел ввиду не одно и тоже, а направление осей выходных валов вдоль лучей звезды, на концах каждого из трех валов по шестерне-"коничке". Через эти "конички" крут-момент суммируется и редуцируется на центральной конич. шестерне (в центре звезды) ,  с вала которой и снимается мощность всего агрегата....... Как-то так....
 
если на шатунную шейку   коленчатого вала надеть диск так чтобы его центр масс совпадал с осью шатунной шейки то как уравновесить такую конструкцию и будет ли способ уравновешивания отличаться для вращающегося и не вращающегося диска и зависеть от скорости вращения диска
Уже по вопросу видно, что Вы не понимаете предмета.
Если диск своей массой приводится к оси шейки КВ, то он уравновешивается противовесами.
Если диск имеет и другие оси вращения, как ротор РПД, то он тоже приводится своей массой к оси КВ, но как мы видим его число оборотов может не совпадать с числом оборотов вала.
Вал успевает сделать один оборот, а ротор 1/3 или 2/3 - неважно. Симметрия дисбалансов иногда отсутствует.
Это значит, что дисбалланс противовесов вала в случае симметрии уравновешивают ротор, а в другом случае удваивает диссбалланс ротора. Отсюда и неуравновешенность однороторного варианта.
Двухроторный избавлен от этой напасти (роторы вращаются в противофазе с одинаковым кол-вом обротов), но у него появляется неуравновешенный продольный момент. Последний обычно легко уравновешивается противовесами (противоположно направленными)  вала. Но и здесь неравенство оборотов этому мешает.
Хотя двухроторный уравновешен очень хорошо....
 
то есть диск вращающийся вокруг шатунной шейки коленвала при вращении коленвала вокруг коренной шейки полностью уравновешен противовесами на щеках коленвала при любых оборотах диска - я вас правильно понял господин Миллер
 
Андрей Миллер писал(а) 19.10.15 :: 21:46:27:
В 25 раз спрашиваю всех историков - если числа оборотов вала и ротора не совпадают, то как противовесы их могут полностью уравновесить?

МаГент писал.
Тогда вам и отвечать...
Инженеры вам 26 раз уже ответили: соотношение скорости вращения ротора и вала никак не влияет на возможность балансировки. Точно так же, как и вибрации и повороты подвески не влияют на разбаланс управляемых колес.

Кустарь.
Если ротор цилиндрический, то,  действительно, на балансировку механизма разность частот вращения ротора и кулачкового вала,   их взаимные направления вращения никак не влияют.
Другое дело, когда ротор трехгранный, те несиммертичный. Ротор на кулачковом валу двигателя расположен со смещеним от оси вала на экстриситет  кулачка. Т.е., конструктивно часть массы(тела) ротора располагается в противолежащей стороне от оси вала. В данном случае масса противовеса будет равняться массе кулачка + масса ротора - масса части ротора, находяшаяся в противолежащей стороне от оси вала. Такая балансировка верна для семметричных роторов- цилиндрического, четырехгранного, шестигранного и тд.
Если ротор асимметричный, в данном случае трехгранный, то массы частей ротора, находящиеся по разные стороны от оси вала,  меняются в зависимости от положения ротора. Эту "плаваюшую", так скажем, массу балансировать невозможно. Теоритически возможно, если установить дополнительный ротор с противоположным направлением вращения.

Вывод из вышеизложенного: Андрей Миллер прав!
 
Если ротор асимметричный, в данном случае трехгранный, то массы частей ротора, находящиеся по разные стороны от оси вала,  меняются в зависимости от положения ротора. Эту "плаваюшую", так скажем, массу балансировать невозможно. Теоритически возможно, если установить дополнительный ротор с противоположным направлением вращения.

я об этом и говорил и схему правильную рисовал

Эту "плаваюшую", так скажем, массу балансировать невозможно. Теоритически возможно, если установить дополнительный ротор с противоположным направлением вращения.

Вывод из вышеизложенного: Андрей Миллер прав!


так возможно или не возможно в чем миллер прав
 
Поэтому за один оборот ротора дисбалланс вала три раза складывается с относительным дисбаллансом ротора ... 
Проблеск №3. Теперь вспоминаем, что вы говорили. МОЖНО отдельно отбалансировать ротор (даже трехгранный). Значит одно слагаемое можно сделать равным нулю. Отбалансировать вал с имитатором ротора тоже МОЖНО. Значит второе слагаемое тоже равно нулю. 0+0=0. Аналогично 0-0=0. Вы доказали, что однороторный двигатель можно отбалансировать в 0!. Наконец-то вы снова правы! 😀

Если ротор асимметричный, в данном случае трехгранный, то массы частей ротора, находящиеся по разные стороны от оси вала,  меняются в зависимости от положения ротора. Эту "плаваюшую", так скажем, массу балансировать невозможно. Теоритически возможно, если установить дополнительный ротор с противоположным направлением вращения.

Вывод из вышеизложенного: Андрей Миллер прав!
Да, конечно. Миллер всегда прав! 😀 Нам это уже давно ясно.... 😱
 
Назад
Вверх