martensito
Я люблю строить
- Откуда
- Харьков
вы Андрей первый нам за вами не угнаться ;DГоспода, неужели здесь собрались одни историки и двоечники? 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы Андрей первый нам за вами не угнаться ;DГоспода, неужели здесь собрались одни историки и двоечники? 🙂
вы Андрей первый нам за вами не угнаться ;DГоспода, неужели здесь собрались одни историки и двоечники? 🙂
Зачем? Ротор не часть вала! Их числа оборотов разные!Представьте что 2 ротора (в двухроторном) это часть вала,
желтая майка лидера была у меня
Нужно забить.... :IMHO"можно забить".
Ротор не часть вала! Их числа оборотов разные!
Смотрел, там помесь РПД с ГТУ и вала походу нет.См. ветку "Делаю биротативный"
[highlight]Но здесь другой случай. Но обсуждать как 3 оборота вала уравновешивают 2 оборота ротора надоело... ;D[/highlight]
Пусть будет полностью! :IMHO
http://www.drive.ru/world/54cb8e7395a6562c3a00003e.htmlНужно забить.... :IMHO"можно забить".
Поэтому за один оборот ротора дисбалланс вала три раза складывается с относительным дисбаллансом ротора ... 🙂Ванкел, кагда треугулной ротор сделат один оборот,вал делает три оборота.
Соотношение 1:3
И что же является критерием глупости или удачности вообще, и в данном случае компоновки РПД в частности? ведь автор исходил из чёткой задачи: "...получить компактный и мощный агрегат, который примерно вписывался бы в габариты джиэмовских биг-блоков...".Глупая или неудачная компоновка...
а почему не по лучам "звезды"?3 ряда роторов, то их надо ставить по углам треугольника.
Если лучей 3, то это одно и тоже...3 ряда роторов, то их надо ставить по углам треугольника. а почему не по лучам "звезды"?
я имел ввиду не одно и тоже, а направление осей выходных валов вдоль лучей звезды, на концах каждого из трех валов по шестерне-"коничке". Через эти "конички" крут-момент суммируется и редуцируется на центральной конич. шестерне (в центре звезды) , с вала которой и снимается мощность всего агрегата....... Как-то так....Если лучей 3 то это одно и тоже...
Уже по вопросу видно, что Вы не понимаете предмета.если на шатунную шейку коленчатого вала надеть диск так чтобы его центр масс совпадал с осью шатунной шейки то как уравновесить такую конструкцию и будет ли способ уравновешивания отличаться для вращающегося и не вращающегося диска и зависеть от скорости вращения диска
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BtqpdnHvW9gЕсли лучей 3...
Если ротор асимметричный, в данном случае трехгранный, то массы частей ротора, находящиеся по разные стороны от оси вала, меняются в зависимости от положения ротора. Эту "плаваюшую", так скажем, массу балансировать невозможно. Теоритически возможно, если установить дополнительный ротор с противоположным направлением вращения.
Эту "плаваюшую", так скажем, массу балансировать невозможно. Теоритически возможно, если установить дополнительный ротор с противоположным направлением вращения.
Вывод из вышеизложенного: Андрей Миллер прав!
Проблеск №3. Теперь вспоминаем, что вы говорили. МОЖНО отдельно отбалансировать ротор (даже трехгранный). Значит одно слагаемое можно сделать равным нулю. Отбалансировать вал с имитатором ротора тоже МОЖНО. Значит второе слагаемое тоже равно нулю. 0+0=0. Аналогично 0-0=0. Вы доказали, что однороторный двигатель можно отбалансировать в 0!. Наконец-то вы снова правы! 😀Поэтому за один оборот ротора дисбалланс вала три раза складывается с относительным дисбаллансом ротора ...
Да, конечно. Миллер всегда прав! 😀 Нам это уже давно ясно.... 😱Если ротор асимметричный, в данном случае трехгранный, то массы частей ротора, находящиеся по разные стороны от оси вала, меняются в зависимости от положения ротора. Эту "плаваюшую", так скажем, массу балансировать невозможно. Теоритически возможно, если установить дополнительный ротор с противоположным направлением вращения.
Вывод из вышеизложенного: Андрей Миллер прав!