Роторные двигатели - идеи и критика.

СУ

Все это которые написали мне знакомое, но работа мое уплатнение  и уплатнение Ванкела
ест болшая разница (инное) как конфигурация и кинематика биротативного РПД.
Ширина фрагмента кождые 6щк=2мм и вместе с противоположны входит в пазы на вершине
ротора ширина которые =4 мм ,так что оба фрагменты на вершине работае как один.

МаГент

Епитрохоида у меня получается прецизное копированные кинематически, сразу по все точки
дуга математические и физические законы. Так что герметичнос полная, получилос и на модели.

Тогда я скажу, что полностью согласен с Вашим девизом. Действительно "Самое трудное - это придумать самое простое".
 
Епитрохоида у меня получается прецизное копированные кинематически, сразу по все точки
дуга математические и физические законы. Так что герметичнос полная, получилос и на модели.
Ваши разъяснения, к сожалению малопонятны. Переходите на понятный для людей техники язык - чертежи и схемы с общепринятыми терминами.
 
Грей,

Вы думаете ,что я нашел чертежи и сделал это приспособление? У меня неть КБ,чертежи
из руки понятные только меня и работал сам в мая мастерска. Моя библиотека есть более тысячи книг, только техническая литература. Так получается все.

 
понимаю, что столь крайним и совершенно никак не мотивированным высказыванием Вы хотите вытянуть меня на защитные действия и какие-то оправдания перед Вами, столь уважаемым всеми.
Также понимаю, что тем, как Вы охарактеризовали мою деятельность, Вы даёте мне понять, что все дискуссии закончены.
Да Бог с вами... вовсе нет. Наоборот я лишь воспроизвел в своем тексте в точности лишь часть тех слов, которые вы  обратили ко мне.

я уже хотел было стереть какие-то фрагменты своего текста в ответе Вам, подумав, что мог ведь и обидеть ненароком.

, я как раз вынужден сказать, что я немного обижен Вашей "утончённой" грубостью. 
То есть другими словами вы прекрасно осознавали, что ваша пренебрежительная характеристика темы Грея могла быть обидной для собеседника.
Меня заметно удивили ваши слова, когда прочитал, что вы меня "не понимаете". Я задумался, зачем человек это написал?. Варианта только 2. Либо он хотел меня обидеть, либо он честно не понимает. Первое я сразу отмел, а для устранения непонимания предложил вам пояснения вашими словами и на вашем примере, чтобы вам было легче меня понять.
Поэтому вы напрасно обиделись.  Если это важно, приношу вам свои извинения.
 
Ребята считали ,что применение надува от компресора ожидается тяги более 120кг,
если не взривится 😀
А двух роторные с осевый вентилотор,это другая песня 😉
 
А кто-нибудь что-то знает про этот роторный аксиальный двигатель?
https://www.youtube.com/watch?v=W5-0_ShQESs

По слухам в Саратове было сделано несколько работоспособных образцов.
Вот патент на него http://www.findpatent.ru/patent/214/2148721.html
 
А кто-нибудь что-то знает про этот роторный аксиальный двигатель?
https://www.youtube.com/watch?v=W5-0_ShQESs

По слухам в Саратове было сделано несколько работоспособных образцов.
Вот патент на него http://www.findpatent.ru/patent/214/2148721.html

Автор(ы):      Козлов Г.Л., Регель П.А.
Патентообладатель(и):      Козлов Георгий Леонидович

Регель продал Козлову патент?   Эх, Георгий Леонидович! :'(
 
А поподробнее? 
дак про подобное уже писалось на на соседней ветке, в т.ч. и мной  чтоб не искать выкладываю повтор...
Он роторно – пластинчатый... 
Проблема с этим двигателем будет... 

c 1992 ребятки, что за речкой Атлантикой, бьются над проблемами аналогичной по принципу лопаточной схемы, но чота у них никак. подробности в ссылках...

http://www.wikinvest.com/stock/Regi_US_Inc_(RGUS)/Corporate_Background

https://translate.google.ru/transla...logies/rotary-engine-burns-diesel&prev=search

https://translate.google.ru/transla...ANn7yM&sig=LffDZDK9e_4Om7-oMQFHjMFZEa8&anno=2

З.Ы. схема RandCam напомнила мне кулачковый дифер повышенного трения "Шишиги"...
                                           и картинку:


-
rotarygif_00000034498.gif
 
заклинится относительно стенок статора.
Это не совсем верно. В РПД Ванкеля положение ротора относительно статора по углу поворота полностью определяется взаимодействием синхронизирующих шестерен. Наличие или отсутствие апексов никакого влияния на положение ротора у Ванкеля не влияет. В отличие от варианта редукторного двигателя, который Вы предлагали в прошлый раз. Мы об этом уже с вами говорили. Видимо вы позабыли. Я тогда еще высказывал гипотезу, что у него апексы выбивает именно потому, что нет синхронизирующей шестерни.

Название ДВС-редуктор – само по себе условно, но оно предполагает собой пока неизвестные для роторного исполнения механизма ДВС положительные возможности. Может быть, позднее, я его назову как-то по-другому (первое его название было длинноватым – роторный двигатель с силовым механизмом цевочной муфты).

Доброго дня Вам, коллеги!

Приглашаю Вас посмотреть мой новый материал.

http://roto-motor.com/index.php?id=90

http://roto-motor.com/index.php?id=91

Двигатель также получил своё новое и теперь официальное название: "Роторно-цевочный двигатель" (РЦД).
 
:IMHO Минусы: как и у Ванкеля трудности с точным изготовлением и уплотнениями. Достоинства такие же как у Ванкеля. Но нет богача, который выкинет кучу денег на внедрение.
 
Все нормальные люди уже давно из России уехали и пользуются всеми благами, остались только фанатики и ненормальные - те, которые с засаленными головами.

http://www.rotronuav.com/engines/rt-600hfe

http://www.geiger-motor.de/motoren/

Популярно: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1491673551/99#99
 
Все нормальные люди уже давно из России уехали
Вообще-то это оскорбление типа: У Скрипки про гетто.

Надо размещать производство двигателей в России. Начинать нужно со штучных изделий. И не заводиться на болтунов.
 
... Начинать нужно со штучных изделий. И не заводиться на болтунов. 

Вот и я говорю тоже самое, стоит показать живую материю, либо не замечают, либо отвечают только хамством. 😉
 

Вложения

  • Rpd-rossyp_.jpg
    Rpd-rossyp_.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх