Сайт самолета Griffon 100M

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Уважаемые коллеги!
Мы полностью обновили свой сайт, теперь он полностью посвящен самолету Griffon 100M. На сайте предусмотрена возможность выбора схемы окраски самолета, по-агрегатного выбора интересующей вас комплектации самолета и отправки автоматизированного запроса о стоимости выбранной комплектации ([highlight]для получения ответа необходимо указать контактную информацию[/highlight]). А так же много фото, видео и технической информации для более подробного знакомства с самолетом. Адрес прежний www.griffon-aero.ru
 
Уважаемые крллеги!
Убедительно просим заполнять графу Контакты в Запросе о стоимости выбранной Вами комплектации. В противном случае мы незнаем куда направлять ответ на запрос.
Спасибо.
 
Для тех кто спрашивал!
Все схемы окраски приведенные на сайте [highlight]являются базовыми [/highlight]и включены в базовую стоимость.
 
Для тех кому интересно. В раздел Медиа/Презентация выложили запись программы ПроАвиа (телеканал Столица) о нашей компании и о самолете.
 
Какой телефон не работает?
89057877039
89166779077
оба каждый день звенят.
Звоните ответим на все вопросы.
 
Мне как то вот  неинтересно  указывать контакты...! Я всё  понимаю, база данных по  клиентам и  перспективным заказчикам, но уж я  жутко нелюблю  звонящих каждую неделю  менеджеров по  продажам...!
Честно!
Ценовые  диапазоны  просто можете  обозначить?
 
to:OmronAF
На сайте есть [highlight]форма для запроса стоимости, где можно выбрать свою еомплектацию и указать только е-мэйл[/highlight].
А так можно:
Самолет  Griffon 100M с двигателем Subaru EJ-22, окрашенный в соответствии с одной из базовых схем;
- Воздушный винт   КиевПроп 185 (пять лопастей, пластик);
- Базовый комплект приборов и оборудования в том числе:
Указатель скорости Falcon Gauge Airspeed Indicator ASI200K-3;
Указатель высоты Falcon Gauge Light Weight Altimeter ALTN6ME-2;
Вариометр Falcon Gauge Vertical Speed Indicator VSI10MES-3;
Тахометр Falcon Gauge Standard Pointer Type Tachometer T2-001U;
Указатель температуры охлаждающей жидкости Falcon Gauge Water Temperature Gauge WT-001;
Указатель напряжения бортовой сети Falcon Voltmeter VM16-2Q;
Указатель скольжения (шарик) Falcon Gauge Inclinometer SI-2Q;
Указатель уровня топлива Falcon Gauge Dual Gauge, Empty-Full, Lighted F2-002;
Часы Молния АЧС-1;
Счетчик моточасов Honeywell Hobbs Hour Meter 85094;
Компас Falcon Compass C2400 LT 12V.
Стоимость базовой комплектации составляет: 1 390 000 руб.
Верхний предел зависит от ваших желаний.
 
to:OmronAF
На сайте есть [highlight]форма для запроса стоимости, где можно выбрать свою еомплектацию и указать только е-мэйл[/highlight].
А так можно:
Самолет  Griffon 100M с двигателем Subaru EJ-22, окрашенный в соответствии с одной из базовых схем;
- Воздушный винт   КиевПроп 185 (пять лопастей, пластик);
- Базовый комплект приборов и оборудования в том числе:
Указатель скорости Falcon Gauge Airspeed Indicator ASI200K-3;
Указатель высоты Falcon Gauge Light Weight Altimeter ALTN6ME-2;
Вариометр Falcon Gauge Vertical Speed Indicator VSI10MES-3;
Тахометр Falcon Gauge Standard Pointer Type Tachometer T2-001U;
Указатель температуры охлаждающей жидкости Falcon Gauge Water Temperature Gauge WT-001;
Указатель напряжения бортовой сети Falcon Voltmeter VM16-2Q;
Указатель скольжения (шарик) Falcon Gauge Inclinometer SI-2Q;
Указатель уровня топлива Falcon Gauge Dual Gauge, Empty-Full, Lighted F2-002;
Часы Молния АЧС-1;
Счетчик моточасов Honeywell Hobbs Hour Meter 85094;
Компас Falcon Compass C2400 LT 12V.
Стоимость базовой комплектации составляет: 1 390 000 руб.
Верхний предел зависит от ваших желаний.
Спасибо за труд!
Денежки не  маленькие, если учитывать ещё обучение, лицензии и пр.  и прочее...!
Но  вообщем-то цена  не  слишком  космическая..!
 
На сайте Гриффон-аэро нет информации о сертификации самолета Грифон-100м. В то же время он явно не сверхлегкий и не предлагается в виде кита. Непонятно.
 
Денис, он естественно не сертифицированный, и вы это знаете.
К вашему сведению самолет продается в четырех вариантах:
1. Грифон 100M максимальный взлетный вес - до 750 кг. Двигатель Subaru 22 мощность 150 (146) л.с..
2. Грифон 100L удовлетворяет требованиям LSA с максимальным взлетным весом - до 598,74 кг (1320 фунтов). Двигатель SUPERIOR XP-360 (180 л.с.)
3. Грифон 100UL Вариант самолета "ультралайт", максимальный взлетный вес - до 450 кг. Двигатель Rotax 912ULS (100 л.с.) или Jabiru 3300 (120 л.с.)
4. Планер самолета без двигателя, авионики, шасси.
Старайтесь не делать выводов не имея информации, лучше больше узнайте о самолете. С уважением, Алексей.
 
Несертифицированный самолет должен быть в виде кита, или сврехлегким до 450кг (упрощенная процедура обобрения в ряде стран).

Непонятно, какие перспекивы у Грифона могут быть в категории LSA с мотором XP-360. минимальная полезная нагрузка должна быть   450фунтов (204кг) - впишется?

Далее, нужно ориентироваться на определенный сертификационный базис даже при постройке китового самолета. В данном случае - это CS-VLA.   ЛТХ должны быть определены, а РЛЖ составлено также в строгом соответствии с требованиями сертификационного базиса.  Есть ряд сомнений, сможет ли Гриффон-100м вообще выполнить требования этих норм. Если же это удастся, то взлетно-посадочные характерстики будут выглядеть значительно скромнее.
 
Денис не сомневайтесь. Есть, будет, впишется, сможет, ВПХ будут скромнее.
Мы работающие производители АТ, изучаем рынок, нормативные документы и вообще представляем что к чему. Да, и у нас работают вменяемые  люди.
 
Колеса покупаем по каталогу AIRCRAFT SPRUCE, размер основные 7х6 (480 мм), передняя 6х6 (460 мм). Мы заказываем все сразу диски, тормозные цилиндры, оси, шины, камеры. цена комплекта на самолет с доставкой около 3 шт. $. На ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1208185515/0, есть несколько фото колес.
 
Уважаемый [highlight]sernov-vp@yandex.ru [/highlight] не можем отправить ответ на Ваш запрос, так как е-мэйл указан не правильно.
С уважением.
 
Алексей добрый вечер!!! Все достают Денисы, не могут смириться с тем, что  у вас получается а у других нет....
Про А-27М...Было предложение на покупку планера этого самоля, был в Самаре , смотрел его, сказали , что это "русская Сессна", но он перетяжелен для своего класса, очень слабое вертикальное оперение, и очень большой пощади(как флюгер), боковой ветер ему большой враг...
 
Да с Денисом у нас давний диалог.
Есл не секрет, сколько хотели за планер, его состояние, и вес
 
Назад
Вверх