Про РМЗ 250 - читал...
РМЗ-250 - новый одноцилиндровый 2-х тактный двигатель. Представляет собой " половинку" двигателя снегохода Тайга. Применяется на снегоходе Tayga Tiksy 250.
На снегоходе Tiksy 250 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. который обеспечивает достаточную динамику и обладает хорошей топливной экономичностью. Применяемое топливо — бензин АИ-92. Для надежности применяется совместная система смазки (моторное масло предварительно размешивается с топливом). А программируемая система зажигания DUCATI CDI :exclamation :question обеспечивает стабильную работу двигателя.
«
РМЗ - 250.»
пока это вродебы тёмная лошадка... Кто может выложить ссылку на реальный опыт применения такого мотора на ЛА ? Я пока не встречал....
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Были описаны моторы "полбурана" - РМЗ - 320.
Это половинка от Бурана, с запчастями проблем не будет, использование данного ДВС предполагается на аэросанях и глиссерах, парапланеристам, установка на одноместные мотодельтапланы может быть и возможна я не уверен в связи с 17-18 л.с. данного ДВС.
Для парамотора нормальный двигатель. Нужно только ''удавить'' до 95-го бензина. Несложными шаманскими плясками доводится до 25 л.с и 70 кг тяги. Может и дальше можно, не знаю, но эти данные реальны. У него надо делать передаточное отношение 2,2-2,3 и ставить винт Занзотерры. Этот мотор после простой форсировки поджатием головки выдает 6000 оборотов.
Про его применение на ЛА видел картинки.
Отчёта о эксплуотации не встречал....
«
РМЗ - 320.»
Однако опыт эксплуотации различных иных одноцилиндровых двигателей - наводит меня на мысль - что применение на ЛА одноцилиндровых моторов объёмом более 200 кубиков не есть гуд по причине большой вибрации.... ИМХО.
Думаю что если был бы оппозитный двухцилиндровый мотор - имеющий не худшие характеристики и хорошие весовые показатели - а кроме того по божеской цене - это многим было бы интересно.
Читал когдато про самодельный оппозит на бвзе ЦПГ минск 125 или MZ 125... точно уже не помню.
На базе цилиндров бензопил - было много оппозитов.
Ну я наверно читал не меньше чем про ч разных изделия... Но ссылок тоже не нашол.