Самодельный ДВС

Какую ссылку?
Если модельные - производитель
www.sz-perfect.com.cn/productgrouplist-210544797-2/RC_Spare_Parts.html

Мой двигатель был сделан только в 1 экземпляре. Теоретически на базе Урала или чегонить ещё, могу организовать производство небольшой партии картеров и коленвалов - но не знаю есть ли смысл. Сейчас вроде движков полно. И вроде Урал-2 не производится.
 
Теоретически на базе Урала или чегонить ещё, могу организовать производство небольшой партии картеров и коленвалов - но не знаю есть ли смысл. Сейчас вроде движков полно.
Ещё раз! ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДВИЖКОВ ДЛЯ ПАРАМОТОРОВ И БЕСПИЛОТНИКОВ НЕТ! Буржуйские стоят дорого,запчасти ОЧЕНЬ ДОРОГО, а авиамодельные,показанные вами имеют батареечную систему зажигания,что не есть хорошо по надёжности! Смысл есть!
У меня приятель делает парамоторы на базе пол-"Привета" (10 л.с.) на заказ. Продал уже 16 шт. Но... они нормально таскают пилота до 75 кг весом.
 
Думаю  что  в  этой  теме  будет  к  месту  разместить  видео  -  где  видны  приёмы  изготовления  мотора  и  оснастка.

На  днях  нашол  в  сети...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=TMWyrzisRjY&feature=player_embedded[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=TMWyrzisRjY&feature=player_embedded
 
Добрый день. По вопросу приобретения двигателя Урал, а так-же запчастей к нему могу помочь. меня интересует доработка двигателя. Безопилу Урал-профи выпускаем, но в небольших объемах-согласно спроса.  8-912-88-10-723 Вадим.
 
Видео интересное,конструкция рамы парамотора-идиотская,неоправданно сложная. И теперь ясно,отчего у таких парамоторов такая несуразная цена.
Мы пойдём ДРУГИМ путём! 😉
 
Добрый день. По вопросу приобретения двигателя Урал, а так-же запчастей к нему могу помочь.

Сколько стоит ориентировочно цилиндр + поршень с кольцами + палец (коленвал на всякий).

Цилиндр от японского мопеда ~1800.

Станки у меня - 2 американские HAAS до 5 осей. Но стоимость работы в России высока - ничего нет, ни материала ни инструмента ни кадров ни ...

По модельным - знакомый 'отлетал' на акробатическом DLE 55 кубиков 3 года, довольно часто - ничего не сломалось. А зажигание - ну в довесок к батарее можно любой маленький генератор довесить.
 
Станки у меня - 2 американские HAAS до 5 осей. Но стоимость работы в России высока - ничего нет, ни материала ни инструмента ни кадров ни ...
Можете сказать ориентировочную цену изготовления картера и КВ,последний с термообработкой,при готовых шатунах и материале заказчика?
По модельным - знакомый 'отлетал' на акробатическом DLE 55 кубиков 3 года, довольно часто - ничего не сломалось. А зажигание - ну в довесок к батарее можно любой маленький генератор довесить. 
А вот у моих знакомых на БЛА,зажигание несколько раз отказывало.То разъём,то коммутатор.Ну вы понимаете,каждый лишний разъёмчик повышает вероятность отказа. А генератор,по-уму,должен быть встроенным,если для БЛА.Для парамотора он обычно и не нужен.   
 
@KAA Надо сначала найти правильного донора цилиндров и поршней, может Уралу сегодня есть лучшая альтернатива, определиться с зажиганием, по шатунам у меня серьёзные сомнения.
-Урал-профи 3.68 квт, маловато...
-Надо чтото чтоб потом запчасти были
-зажигание тоже надо продумать
-лучше чтото где подаётся смесь в картер через лепестковый клапан, чтоб стенка не была изуродована впускним окном.
- лучше без стальной гильзы с покрытием...
Если будет "правильная идея" я могу взяться, но пока её нет
не хочу обсуждать цену  🙂
 
Надо сначала найти правильного донора цилиндров и поршней
raket 120 от картингов. у картингистов они живут сезон. б/у должны имется...  😎
еще ymaha kt100. и другие.

ой ошибся, изуродованы. Но под лепестковый клапан. так сказать - Правильно изуродованы.  ;D
 
@ KBP
На кой...она нужна, б/у ЦПГ? В качестве донора должен быть доступный по всей стране,достаточно качественный  и дешёвый агрегат.Бензопила Урал-2 РАНЬШЕ была таковым.
 
я скорее не как на донора предлагаю на них смотреть, а как на пример небольшого двигателя с ОЧЕНЬ хорошим соотношением обем/л.с./ресурс

Мне в нем больше интересныих решения, геометрия.

Я к тому что у нас (СНГ) нет нормальных доступных ЦПГ от небольших двигателей. Значит нужно идти другим путем...
 
@KBP
у ymaha kt100 хороший разборный коленвал

Части к уралу2 пока есть практически везде, а пила целиком порядка 10тр

Только если не извращаться получится порядка 6 сил с цилиндра - 12 сил 2 цилиндровый и 24 4-х.
Не маловато ли? Будет ли спрос?
 
А кто в теме - на скутерах - воздушниках встречаются нечугунные (алюминиевые) цилиндры , обьемом кубиков 70 -100 ?

Да , Уральский цилиндр маловато лошадок выдает . А у него гильза или покрытие ?

Может лучше глядя на "их" образцы наладить выпуск цилиндров ? Пусть гильзованных ..
 
Может лучше глядя на "их" образцы наладить выпуск цилиндров ? Пусть гильзованных .. 

вот про этот путь я и намекаю.

Пойти по пути китайцев. Скопировать удачную конструкцию под свои нужды.

Негильзованные - другой уровень. А литейку где качественно сделают найти можно.

Правда меня больше интересуют 40-50сил, 2а котла оппозит. Но проблемы то теже.

Подыскиваю удачного донора геометрии. Счас думаю про планету- 5 токо впускное окно убрать (сделать впуск в картер лепестком). Короче записывайте в вечные строители моторов.
 
На  тему  скутерных  цилиндров...

Забейте  в  гугль  запрос :

Stage6 Sport Pro 70cc AC, Yamaha/Minarelli

или  так :

тюнинг  Yamaha Aerox

Ссылка  про  разные  цилиндры :

http://www.gilerarunner.ru/index.php/tuning/item/overwiev

Кстати  интересная  ссылка  с  развёртками  окон  цилиндров  скутеров :

http://www.stuntbase.com/forum/kb.php?mode=article&k=34&sid=7f9b86e3c8a23f64d48d184edbabf355

  почитайте.  Правда  все  красивые  вещицы  стоят  денег.
 

Вложения

  • stage6sportpro.jpg
    stage6sportpro.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 127
Пойти по пути китайцев. Скопировать удачную конструкцию под свои нужды.


Подыскиваю удачного донора геометрии. Счас думаю про планету- 5 токо впускное окно убрать (сделать впуск в картер лепестком). Короче записывайте в вечные строители моторов.

А  стоит  ли  изобретать  цилиндр ?  для  50  сильного  проекта...

Можно  использовать  запчасти  от  Планеты  5 - как  самый  дешовый  вариант.  Но  вариант  далёкий  от  оптимального.

Вот  Вам  логика  рассуждения :

Планета  -  это  копия  немецкого  довоенного  DKW NZ 350 1939 года.... 


«DKW NZ 350  youtube »


Ну  с  некоторой  модернизацией....   Мотор  задуман  как  длинноходный  низкооборотный  двухтактник  предназначенный  таскать  коляску....   Большой  крутящий  момент  при  небольших  оборотах  и  умеренной  мощности...

Форсировке  поддаётся  плохо.  При  повышении  оборотов  -  получается  очень  большая  средняя  скорость  поршня.  На  Планете  5  -  получили  мощность  порядка  22 -  25  л. с.  при  5200 - 5400  об. мин.   Степень  сжатия -  8.2 - 8.7 ( геометрическая ).   Размерность  цилиндра  72 мм  диаметр  на  85  мм  ход.  Вес  подвижных  частей  -  (  шатуна  и  поршня  )  -  запредельный....   Отсюда  огромная  вибрация....  Больше  чем  у  любого  иного  отечественного  мотора.  Большой  общий  вес  и  небольшая  мощность....

Когда  у  меня  была  Планета 5  -  я  мечтал  превратить  её  в  аппарат  объёмом  около  270  кубов  (  вместо  350 )  -  при  тойже  мощности  -  но  более  короткоходный.  Читал  что  такие  моторы  делали  себе  спортсмены....   Ставили  коленвал  ИЖ ПС  ( с  небольшими  доработками )  -  ход  получался  75 мм.  Поршень  ставился  от  обычной  планеты  -  диаметром  72 мм  -  с  укороченной  юбкой.  Ну  и  цилиндр  нужно  делать  сильно  переделанный....   Собственно  получалась  вариация  на  тему  -  близкую  к  кроссовому  ЧЗ  250 :


http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/144250/


http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/220615/

Однако  -  так  переделать  Планету -  не  так  легко  как  хотелось  бы...  Ну  и  наверно  на  сегодняшний  день  смысла  не  имеет.

Далее  -  если  помечтать  -  ещё  интереснее  -  кажется  мотор  -  двухцилиндровый  -  с  цилиндрами  как  у  того  ЧЗ....   диаметр  -  70 или  72  на  ход  64  или  лучше  -  меньше....  60  например.  2  цилиндра  сбалансированы  всегда  лучше  -  мотор  будет  весьма  оборотистый  -  достаточно  сильный  и  с  неплохим  моментом.  Хотите  такой  ?  Я  тоже. 

Знаете  что  мы  тут  изобрели ?


«Р 503»

Австрийцы  не  дураки  -  изобретали  примерно  также  🙂

Ну  и  наши  следом  собезъянили...


«РМЗ - 500.»

Если  есть  возможности  по  производству  и  охота  -  можно  сделать  оппозитную  версию  РМЗ - 500.

И  смысла  изобретать  свой  цилиндр  в  этой  размерности  -  не  вижу...
 
Мотор  от  мопеда  "Стриж ВП-50""  -  из  Вятских  Полян  -  снят  с  производства  -  как  я  слышал...

Если  они  ещё  встречаются  в  продаже  -  это  распродажа  остатков...
  Мотор  копия  немецкого  мотора   Simson. 
Я  катался  на  Стриже.  Ходовая  часть  дерьмо. 
Но  мотор  мне  очень  понравился...

Увы  -  это  не  мотор  а  фантом...  Как  и  многие  иные.  Тоесть  с  отечественными  запчастями  дело  плохо. 
А  покупать  из  за  бугра  -  дорого  и  тогда  уж  -  за  бугром  и  получше  есть...
 
Назад
Вверх