Самодельный ДВС

Разве для двухтактной звезды поршни должны ходить не синфазно с общим картером? Как вообще на Кёниге продувка обеспечивалась с таким коленвалом?
Нет, шатуны на общем пальце, равномерные рабочие циклы через 120 градусов.
Рабочие полости картера разделены перегородками с зазором 0.02...0.03мм

По моему внешним компрессором
Нет там никакого компрессора. Вращающийся цилиндрический золотник на впуске. К каждому цилиндру тянется свой канал.
На фото их же 4цилиндровая 570 кубовая звезда, виден карбюратор.
Koenig 570.jpg




DSC02572.jpg

Коленвал можно сделать сборным, не из монолитного куска металла и использовать нормальные не дефицитные шатуны.
+ сделать проточки для уплотнительных колец как на 115лс 2-тактной лодочной Ямахе чтоб не париться с прецизионным изготовлением коленвала и картера.
Assembled.jpg
 
Последнее редактирование:
Наверное это все сложно. Только чтобы продувать цилиндр нужен сложный вал, три разных непонятных подпоршневых компрессора, масло в топливе. Внешний продувочный компрессор (турбо или приводной) должен быть эффективней. Дополнительно фазу выпуска можно уменьшить, т.е. высоту окна.
Сморт DeltaHawk engines.
 
три разных непонятных подпоршневых компрессора
Сотый раз. Нет никаких компрессоров. Продувка движением соответствующего поршня вниз через перепускные окна стандартного цилиндра.
 
Нет там никакого компрессора.
Красивое решение. Понятно зачем эти щеки на коленвалу.

По оптимизация веса +100500. Картер шире на ширину шатунов, но с лишними отверстиями, ну а коленвал с более длинным палцем. И все.

Странно что такое решение редкое.
 
Значит всё плохо ..............
Плохо не это. Плохо то что и такой коленвал имеет право на жизнь. На это даже патент есть.

Набран из тонких пластин нарезаных хоть лазером. Одноразовость однако 🙂

Screenshot_2024-08-18-11-23-38-675_org.mozilla.firefox-edit.jpg
 
Сотый раз. Нет никаких компрессоров. Продувка движением соответствующего поршня вниз через перепускные окна стандартного цилиндра.
Компрессором я назвал использование подпоршневого пространства. Три пространства - три непонятных компрессора.
 
Компрессором я назвал использование подпоршневого пространства. Три пространства - три непонятных компрессора.
Там классика , с цилиндрическим золотником . Уплотнение меж подпоршневыми полостями - почти лабиринтное .
 
Три пространства - три непонятных компрессора
Мы делали один раз по другому = ступенчатые поршни, переделали рядный мотор РМЗ = видео здесь по ссылке - YouTube
В принципе получилось. Фотки внутренних деталей есть в теме "производство парамоторов". Так можно сделать и звезду.
Но в этом случае вырастает габарит и масса. в том числе и подвижных деталей.

А как у них с балансировкой
На этом видео можете заметить вне картера большой алюминиевый ротор магнето, по совместительству балансир.
 
А если так по найвному, 6-8 цилиндров, два ряда два такта и компрессор для продувки. То:

Хватает 1 компрессора на 1 общий картер ?
Компрессор на условно минимальное давление порядка 0.2-0.5 атмосфер избытка ?

Я про то, что амр500 продается почти в любом ларьке и весит 6 кг. И полистав форумы - при редукций 1 к 1.5 и 500 кубовом двух тактнике, наддувает почти пол атмосферы.
Как бы 6 кг и не мало, но есть еще и амр300 отсуствие всего (тобиш по карбюратору на цилиндр, свой филтрь итд) может сделать итого мотор еще проще.
 
Последнее редактирование:
Я про то, что амр500 продается почти в любом ларьке и весит 6 кг. И полистав форумы - при редукций 1 к 1.5 и 500 кубовом двух тактнике, наддувает почти пол атмосферы
Кинь пожалуйста ссылку или фото что это такое?
 
Для двухтактного одноцилиндрового или двух цилиндрового использование подпоршневого пространства для продувки - безусловно плюс. Простота, минимальная масса, можно смириться с расходом масла с топливом.
Для двухтактного, числом цилиндров от трех и более, использование подпоршневого пространства - проблема. Это длинный сборный коленвал, сложные уплотнения, расход масла и всякие лепестки - золотники. При этом сам по себе подпоршневой компрессор (можно так назвать) - очень подозрительная штука, с сухими подшипниками, с перегревом воздуха, и явно не очень эффективная.
С продувкой двухтактного трех, четырех цилиндрового однорежимного мотора должен справиться простейший турбокомпрессор. Выше кпд, не нужны резонаторы. Но возникает проблема как заводить двигатель. Может использовать стартер от микро трд, мощность - 25-40вт?
Схема DeltaHawk - очень интересна, но вопросы имеются.
 
два ряда два такта и компрессор для продувки
Фигня все это. Должно быть просто и надежно. Ничего лучше продувки Шнюрле особо не нать.

Кстати по балансировке Кениг. Есть еще оказывается металл в золотнике. Вот зачем 2 отверстия в щеке коленвала.
Так что в отличие от звезд с прицепным шатуном все поршни движутся одинаково и балансировка лучше.
K570 1 s.jpg
 
С продувкой двухтактного трех, четырех цилиндрового однорежимного мотора должен справиться простейший турбокомпрессор. Выше кпд, не нужны резонаторы. Но возникает проблема как заводить двигатель.
На корабельных больших 2Т используются вспомогательные нагнетатели с электроприводом (main engine auxiliary blowers). От запуска до мощности примерно 45+ процентов.
 
Кинь пожалуйста ссылку или фото что это такое?

Это мелкий компрессор. Не турбо. Приводной.

amr500.jpeg
 
Фигня все это. Должно быть просто и надежно. Ничего лучше продувки Шнюрле особо не нать.
А вот тут необходима дисскусия. сама продувка - да, безусловна +.

Ео - с компресорной продувкой болле простая подговка смеси и настройка. Болле простой и картер с коленвалом. И "пайпинг" - только выхооп.

Компрессор - 4 подшипника, 2 шестеренки и две болванки. Без трения.
По надежности имхо, это как впрыск без дублирования. Тобиш потеря компрессора - стоп мотору. Но можно дублировать и компрессор с карбюратором.
 
С продувкой двухтактного трех, четырех цилиндрового однорежимного мотора должен справиться простейший турбокомпрессор. Выше кпд, не нужны резонаторы. Но возникает проблема как заводить двигатель.
Есть готовая штука называется smog pump. Аки мелкий компрессор с эл. Приводом. Но чутка весит.

Но - если глубоко копать, раз звезда и шатунов не жалеть - никто не мешает делат двойные цилиндры (сплит) с общей головой. Впуск смеси в один, выпуск в другой. И если по фазам их чуть разнести - то и нету сквозняка для турбины.
 
Назад
Вверх