Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Нет, шатуны на общем пальце, равномерные рабочие циклы через 120 градусов.Разве для двухтактной звезды поршни должны ходить не синфазно с общим картером? Как вообще на Кёниге продувка обеспечивалась с таким коленвалом?
Рабочие полости картера разделены перегородками с зазором 0.02...0.03мм
Нет там никакого компрессора. Вращающийся цилиндрический золотник на впуске. К каждому цилиндру тянется свой канал.По моему внешним компрессором
На фото их же 4цилиндровая 570 кубовая звезда, виден карбюратор.
Коленвал можно сделать сборным, не из монолитного куска металла и использовать нормальные не дефицитные шатуны.
+ сделать проточки для уплотнительных колец как на 115лс 2-тактной лодочной Ямахе чтоб не париться с прецизионным изготовлением коленвала и картера.
Последнее редактирование: