- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Если без золотников все шатуны плотненько посажены на одну шатунную шейку, то с балансировкой будет ещё лучше....в отличие от звезд с прицепным шатуном все поршни движутся одинаково и балансировка лучше.
До 5 шатунов на узких подшипниках качения лёгких серий, на одной шатунной шейке, получается симпатично.
"Сочинял" 5-цилиндровую 4-тактную звезду для Арго 🙂 на базе поршней РМЗ-250/500.
Размерность 76×86 м
1951 см.куб.
~50 л.с. при 2800 об/мин.
Без редуктора. Смесь масла с топливом как на 2-тактниках. Впуск через картер.
P.S. Например, у якобы оппозитного двигателя мотоцикла Днепр, расстояние между осями цилиндров аж 50 мм.
Последнее редактирование: