Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько времени двигатель работал в режиме чихания? Какая была температура ГЦ?Но при контроле свечей на них наблюдалась сажа
редуктора, настроенного выпуска 🙂 И обороты до 3000.Я бы установил на него пластинчатые клапана на впуске, и никакого
Вы против лепестков? Или предлагаете переделывать СУ по авиационному типу- низкие обороты, большой момент...редуктора, настроенного выпуска Улыбка И обороты до 3000.
незнаю как насчет 3000, у меня был мотороллер Тулица (в 81м году) скорость по паспорту вроде не более 87км,ч так она и ездила с ветровым стеклом, не меняя поршневой установил ему эти клапана, максимальную скорость со стеклом же но с пассажиром держал 115-120км/ч. Причем расход топлива уменьшился. "домик" или корпус клапанов склеил на эпоксидке из стеклотексталита толщиной 5мм, клапана вырезал из тонкой 0,5мм нержавейки (пробовал латунь тже неплохо) 4 клапана , после меня один знакомый то же сделал на иж- планету, домик просто сварил из тонкой 3мм жести. На планете заметно тежелее стал запуск пиналкой, т.к. наполнение увеличилось, компрессия поднялосьредуктора, настроенного выпуска 🙂 И обороты до 3000.Я бы установил на него пластинчатые клапана на впуске, и никакого
Именно так :~)предлагаете переделывать СУ по авиационному типу- низкие обороты
Похоже на слишком раннее зажигание. Попробуйте поставить опережение поменьше....
чихал- пока не заглох. Пока даёш ему большие обороты ( выше 4000)хлопков не наблюдалось, после снижения оборотов ниже 3500 начались выстрелы в карб. Дашь сектор на максимум- нормально работает... На холостых от выхлопа в карб- двигатель глохнет.
...
Именно так :~)
В авиации обьем то никто не ограничивает, зачем тогда обороты поднимать . А отсутствие редуктора -громадный+ по цене и надежности.
Пробовал менять угол зажигания от +... до -... картинка та-же... ( величину опережения замерял по линейному перемещению поршняот ВМТ) 🙁Похоже на слишком раннее зажигание. Попробуйте поставить опережение поменьше.
Не новая..., но зазоры в пределах допустимого. Компрессия такая, что за винт -хрен заведёшь! 😱А вообще в каком состоянии поршневая? Новая?
Во! уже второй раз человек выкладывает туже фотку и говорит, что летал с этим двигом... Это лишний раз доказывает, что идея правильная. Значит буду домучивать! А какая вибрация была при работе? У нас на ероплане половина незаконтренных гаек пооткручивалась.Летал я на таком движке, правда с редукторами не заморачивался . тяга была напрямую "аж" до 90кг! Но вышеописанных проблем не было. И сейчас он лежит в гараже, заботливо укрытый старой курткой. 😀