Самодельный ДВС

Отвечаю по порядку...
2 hasan
Поршневая от Иж-П3. Пластинчатые это в смысле лепестковый впускной клапан? Я за! пока необходимых размеров не нашёл... Если подкинешь ссылку, буду весьма признателен!
2 Рябиков
чихал- пока не заглох. Пока даёш ему большие обороты ( выше 4000)хлопков не наблюдалось, после снижения оборотов ниже 3500 начались выстрелы в карб. Дашь сектор на максимум- нормально работает... На холостых от выхлопа в карб- двигатель глохнет.
И не совсем понял Вашу реплику:
редуктора, настроенного выпуска Улыбка И обороты до 3000.
Вы против лепестков? Или предлагаете переделывать СУ по авиационному типу- низкие обороты, большой момент...
 
Я бы установил на него пластинчатые клапана на впуске, и никакого
редуктора, настроенного выпуска 🙂 И обороты до 3000.
незнаю как насчет 3000, у меня был мотороллер Тулица (в 81м году) скорость по паспорту вроде не более 87км,ч так она и ездила с ветровым стеклом, не меняя поршневой установил ему эти клапана, максимальную скорость со стеклом же но с пассажиром держал 115-120км/ч. Причем расход топлива уменьшился. "домик" или корпус клапанов склеил на эпоксидке из стеклотексталита толщиной 5мм, клапана вырезал из тонкой 0,5мм нержавейки (пробовал латунь тже неплохо) 4 клапана , после меня один знакомый то же сделал на иж- планету, домик просто сварил из тонкой 3мм жести. На планете заметно тежелее стал запуск пиналкой, т.к. наполнение увеличилось, компрессия поднялось
 
В авиации обьем то никто не ограничивает, зачем тогда обороты поднимать . А отсутствие редуктора -громадный+ по цене и надежности.
 
...
чихал- пока не заглох. Пока даёш ему большие обороты ( выше 4000)хлопков не наблюдалось, после снижения оборотов ниже 3500 начались выстрелы в карб. Дашь сектор на максимум- нормально работает... На холостых от выхлопа в карб- двигатель глохнет.
...
Похоже на слишком раннее зажигание. Попробуйте поставить опережение поменьше.
 
В авиации обьем то никто не ограничивает, зачем тогда обороты поднимать . А отсутствие редуктора -громадный+ по цене и надежности.

Вы канешна правы! Если бы, пришлось конструировать двигатель с ноля - именно по такому пути и надо идтить! 🙂 Но у меня сейчас задача скромнее поставлена- или этот двиг до ума довести, или искать что либо другое...
Похоже на слишком раннее зажигание. Попробуйте поставить опережение поменьше.
Пробовал менять угол зажигания от +... до -... картинка та-же... ( величину  опережения замерял по линейному перемещению поршняот ВМТ) 🙁
 
Летал я на таком движке, правда с редукторами не заморачивался . тяга была напрямую "аж" до 90кг! Но вышеописанных проблем не было. И сейчас он лежит в гараже, заботливо укрытый старой курткой. 😀
 

Вложения

  • Motor.JPG
    Motor.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 214
Летал я на таком движке, правда с редукторами не заморачивался . тяга была напрямую "аж" до 90кг! Но вышеописанных проблем не было. И сейчас он лежит в гараже, заботливо укрытый старой курткой. 😀
Во! уже второй раз человек выкладывает туже фотку и говорит, что летал с этим двигом... Это лишний раз доказывает, что идея правильная. Значит буду домучивать! А какая вибрация была при работе? У нас на ероплане половина незаконтренных гаек пооткручивалась.
Отремонтирую головку и попробую подсоединить топливный насос... И настройками карбов поиграюсь...
 
Кстати обрати внимание как человек поставил карбы, почти у цилиндров, а у тебя через длинный отвод, помоему сдесь сабака зарылась 🙂, с такими длинными трубами ставят на 4х тактниках, а 2х тактник каорб должен стоять как можно близко к Картеру, а вот до карба делают трубу. "Булаген" бы тебе прояснил, я удивляюсь чё он до сих пор молчит :-? это ж его стихия
 
Так у него двиг вертикально стоит, почти как штатный мотоциклетный. У нас длина патрубка раза в два больше... Это может сказаться на общей мощности- допускаю, но на работе одного котла врядли... :-?
К стати, смотрел на других форумах инфу по установке ЛК, так там впускной коллектор тоже удлинняется и ничё...
 
Длину входных патрубков сохранил как у "родных". Вибрация была на удивление небольшой, но аммортизация "двойная", мотор-моторама, моторама-пилон. И вообще-то эти горшки вроде по 14л.с  , а у планеты-5 по 22л.с
 
с клапанами другое, там не скажется эта длина, да закрепи его винтом наверх как на вертолёте и попробуй погонять с коротким впускным потрубком, всё равно ковыряешся с ним
 
Если не удастся вывести в режим в нормальном положении, то... буду делать пируэты! Хотя я уже прикидываю, как переходник сделать под ЛК. Так, что, может и обойдётся без вертолётого варианта... Тут у меня одно сомнение есть: я прерыватель на ДХ с двумя симметричными вырезами забабахал, что бы тахометр правильные показания показывал. Может вторая искра за один оборот воду мутит?
 
Да, а винтик точно на 60-70 лс, я на таком летал на Хирте 65лс ,так что тяжко будет его крутить тридцатью силами,... хотя смотря какое передаточное отношение ........
 
Вообще то винт расчитывался на 36 л.с. и скорость ~ 80км/час. За основу взят штатный винт от Бурана с редуктором 2,7 и увеличены углы установки сечений лопасти. D 1,5м.
А сейчас летаете?
 
Назад
Вверх