Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я уж сам думал: а не развернуть ли один цилиндр как положено...да ведь там окна перепускные не совпадут... А так бы всё стояло б как надо... :-?Кстати у петра и цилиндры стоят по вращению КВ, это конечно небольшой но плюс
Это Вы о каком винте говорили? Тут их два приведено на разных фотках... Первый- реально на 60 л.с. пр-ва луганска(вроде), а второй на ниже приведенной фотке уже наш, самодельный. :~)Значит я ошибился, у моего диаметр 1760 , видно производитель тот-же, оковка шибко похожая. Сейчас не летаю , аппарат уезжает к новому хозяину.
С проведенных от стандартной схемы изменений и нужно было начать обсуждение. При второй искре в момент когда открыты перепускные окна, она точно может вызвать сгорание смеси в картере удар в карбюратор, разрушение сальников, а затем подшипников коленвала и ускоренный износ всего двигателя. До устранения причины запуски следует прекратить. Желательна полная разборка с очисткой картера и ревизией узлов.... Тут у меня одно сомнение есть: я прерыватель на ДХ с двумя симметричными вырезами забабахал, что бы тахометр правильные показания показывал. Может вторая искра за один оборот воду мутит?
Думал и про перепускные окна. Действительно не мешало бы проверить, как всё установлено сейчас.Я уж сам думал: а не развернуть ли один цилиндр как положено...да ведь там окна перепускные не совпадут... А так бы всё стояло б как надо... :-?
Данная схема не так уж и нестандартна. В Буране две искры в каждом цилиндре за один оборот коленвала работают на ура! без всяких критических последствий...С проведенных от стандартной схемы изменений и нужно было начать обсуждение. При второй искре в момент когда открыты перепускные окна,...
РМЗ-500 и немороч себе голову
Я бы с этим движком с удовольствием повозился....Вообщем тему по сему дивайсу можно считать закрытой. Буду искать другой двигатель... :~)
Геморное это дело... Там надо заново коленвал изготавливать, у предидущего владельца уже была проблема с коленвалом- он несколько раз центровал КВ на станке... А отсутствие средней опоры на валу, похоже, делает сей дефект врождённым пороком данной схемы :IMHOЯ бы с этим движком с удовольствием повозился.
Во-во! И я о том же! 🙁вобщем 3.14здец
Точить с одной поковки не выйдет, так как в нижних шейках шатуна игольчатые подшипники, а сами шатуны неразъемные. Делать разъемный шатун и устанавливать вкладыши нельзя из-за ухудшения условий смазки.Кароче разница усилий от поршней сворачивает к. вал 🙁 выходит его надо тчить с одной поковки, или же как то фиксировать от прокрутки :-? вобщем 3.14здец
Не только кулибин, но и мотопром: в двигателях Урала, по моему, такая же конструкция коленвала.Во-во! И я о том же! 🙁вобщем 3.14здец
Хотя в сети наткнулся на статью по таким СУ... Оказывается подобные двигатели изготавливались до развала Союза одним "кулибиным" чуть ли не по заказу военного ведомства как портативный силовой агрегат. И отсутствие средней опоры КВ преподносилось как достижение! 😱
http://oppozit.ru/article975.htmlУрал: коленвал составной (собран при помощи запрессовки), неразборный, подшипники нижней головки шатуна - роликовые. Достоинства данной конструкции - относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла. Недостатки- меньшая прочность (известны случаи проворачивания в местах прессового соединения) и то, что ремонту он практически не поддается (теоретически возможно распрессовать и собрать заново, но нецелесообразно в виду большой трудоемкости и сложности; имеет смысл только при реставрации К750 и М-72, т.к. для них новый кв достать очень сложно).
В СКБ ХАИ тоже такое ваяли.Оказывается подобные двигатели изготавливались до развала Союза
Второй вариант - двигатель "Вулкан". Автор - Мануйленко Виктор Павлович. Горшки - "Планета-спорт". Коленвал - свой (как показала практика, с неограниченным ресурсом, при стукании винта о землю - винт вдребезги, а коленвал как новый). Дальнейшее развитие - "Вулкан 60 МР" с редуктором и настроенным выхлопом.Оказывается подобные двигатели изготавливались до развала Союза
Протопчи " тропинку" на ГАИшную штравстоянку, я как то протоптал 🙂 так менты с похмелья в 5 утра сами притащили второй Иж-Кросс за литр;DЯ бы с удовольствием повозился с доводкой обсуждаемого или подобного экземпляра двигателя. Может у кого есть ненужный?