Самодельный ДВС

Кстати у Петра и цилиндры стоят по вращению КВ, это конечно небольшой но плюс
 
Кстати у петра и цилиндры стоят по вращению КВ, это конечно небольшой но плюс
Я уж сам думал: а не развернуть ли один цилиндр как положено...да ведь там окна перепускные не совпадут... А так бы всё стояло б как надо... :-?
 
Значит я ошибился, у моего диаметр 1760 , видно производитель тот-же, оковка шибко похожая. Сейчас не летаю , аппарат уезжает к новому хозяину.
 
Значит я ошибился, у моего диаметр 1760 , видно производитель тот-же, оковка шибко похожая. Сейчас не летаю , аппарат уезжает к новому хозяину.
Это Вы о каком винте говорили? Тут их два приведено на разных фотках... Первый- реально на 60 л.с. пр-ва луганска(вроде), а второй на ниже приведенной фотке уже наш, самодельный. :~)
 
Точно, луганский, а на второй фотке недосмотрел... 🙂
 
... Тут у меня одно сомнение есть: я прерыватель на ДХ с двумя симметричными вырезами забабахал, что бы тахометр правильные показания показывал. Может вторая искра за один оборот воду мутит?
С проведенных от стандартной схемы изменений и нужно было начать обсуждение. При второй искре в момент  когда открыты перепускные окна, она точно может вызвать сгорание смеси в картере удар в карбюратор, разрушение сальников, а затем подшипников коленвала и ускоренный износ всего двигателя. До устранения причины запуски следует прекратить. Желательна полная разборка с очисткой картера и ревизией узлов.
Я уж сам думал: а не развернуть ли один цилиндр как положено...да ведь там окна перепускные не совпадут... А так бы всё стояло б как надо... :-?
Думал и про перепускные окна. Действительно не мешало бы проверить, как всё установлено сейчас.
 
С проведенных от стандартной схемы изменений и нужно было начать обсуждение. При второй искре в момент  когда открыты перепускные окна,...
Данная схема не так уж и нестандартна. В Буране две искры в каждом цилиндре за один оборот коленвала работают на ура! без всяких критических последствий...
.
А причина хлопков в карбюраторе оказалась до смешного простой... Открутилась от вибрации одна из гаек крепления карба к фланцу впускного коллектора и, как следствие, конкретный подсос воздуха- со всеми вытекающими последствиями ;D
Но самое смешное, что поработав несколько десятков секунд на средних оборотах сей двиг заглох уже похоже на долго... :'( При разборке выявлен перекос щёк коленвала до такой степени, что при подходе поршней к ВМТ , при выкрученных свечах. коленвал можно прокрутить только газовым ключом ...
Вообщем тему по сему дивайсу можно считать закрытой. Буду искать другой двигатель... :~)
 
Я бы с этим движком с удовольствием повозился.
Геморное это дело... Там надо заново коленвал изготавливать, у предидущего владельца уже была проблема с коленвалом- он несколько раз центровал КВ на станке... А отсутствие средней опоры на валу, похоже, делает сей дефект врождённым пороком данной схемы :IMHO
Хотя при огромном желании ..... :-?
 
Кароче разница усилий от поршней сворачивает к. вал 🙁  выходит его надо тчить с одной поковки, или же как то фиксировать от прокрутки  :-? вобщем 3.14здец
 
Во-во! И я о том же! 🙁
Хотя в сети наткнулся на статью по таким СУ... Оказывается подобные двигатели изготавливались до развала Союза одним "кулибиным" чуть ли не по заказу военного ведомства как портативный силовой агрегат. И отсутствие средней опоры КВ преподносилось как достижение! 😱
 
Кароче разница усилий от поршней сворачивает к. вал 🙁  выходит его надо тчить с одной поковки, или же как то фиксировать от прокрутки  :-? вобщем 3.14здец
Точить с одной поковки не выйдет, так как в нижних шейках шатуна игольчатые подшипники, а сами шатуны неразъемные. Делать разъемный шатун и устанавливать вкладыши нельзя из-за ухудшения условий смазки.
Разница усилий от поршней возникает только если цилиндры работают неравномерно, но даже если работают равномерно, то момент с ненагруженного конца коленвала передается к нагруженному через ж... извиняюсь шейку коленвала ближнюю к нагруженному концу из-за чего она испытывает многократно увеличенные нагрузки, хотя в рассчетах коленвалов встречавшихся мне в некоторых наших печатных изданиях это как-то не принимается в расчет. 😀
Видел двигатели в которых приняты меры от изменения геометрии начиная от тугой (прессовой) шлицевой посадки, различных шпилек, до элементарной обварки сопрягаемых элементов с последующей термообиаботкой и доводкой геометрии.

Во-во! И я о том же! 🙁
Хотя в сети наткнулся на статью по таким СУ... Оказывается подобные двигатели изготавливались до развала Союза одним "кулибиным" чуть ли не по заказу военного ведомства как портативный силовой агрегат. И отсутствие средней опоры КВ преподносилось как достижение! 😱
Не только кулибин, но и мотопром: в двигателях Урала, по моему, такая же конструкция коленвала.
Урал: коленвал составной (собран при помощи запрессовки), неразборный, подшипники нижней головки шатуна - роликовые. Достоинства данной конструкции - относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла. Недостатки- меньшая прочность (известны случаи проворачивания в местах прессового соединения) и то, что ремонту он практически не поддается (теоретически возможно распрессовать и собрать заново, но нецелесообразно в виду большой трудоемкости и сложности; имеет смысл только при реставрации К750 и М-72, т.к. для них новый кв достать очень сложно).
http://oppozit.ru/article975.html
 
Оказывается подобные двигатели изготавливались до развала Союза  
В СКБ ХАИ тоже такое ваяли.
Первый вариант - горшки от Планеты 3, коленвал - переделанный из КВ пускача ПД350. Ресурс - 3...5 часов до проворота щек коленвала в нижнем шатунном пальце.
 

Вложения

  • dvs_001.jpg
    dvs_001.jpg
    24 КБ · Просмотры: 213
  • suchanov.jpg
    suchanov.jpg
    30 КБ · Просмотры: 232
Оказывается подобные двигатели изготавливались до развала Союза  
Второй вариант - двигатель "Вулкан". Автор - Мануйленко Виктор Павлович. Горшки - "Планета-спорт". Коленвал - свой (как показала практика, с неограниченным ресурсом, при стукании винта о землю - винт вдребезги, а коленвал как новый). Дальнейшее развитие - "Вулкан 60 МР" с редуктором и настроенным выхлопом.
 

Вложения

  • vulkan.jpg
    vulkan.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 227
  • vulkan1.jpg
    vulkan1.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 230
По имеющейся у меня информации в Вулканах шейка коленвала изготавливалась как единое целое с одной из щек коленвала, что и приводило к повышению прочности, да и некоторые моменты обработки и сборки отличались. Зажигание и генератор (ротор генератора - он же еще и маховик) от мотороллера Электрон-150Э, стартер от ВАЗ-2101.
Обсуждаемая конструкция мотора не безнадежна, хотя имеющийся коленвал точно нужно переделывать.
Я бы с удовольствием повозился с доводкой обсуждаемого или подобного экземпляра двигателя. Может у кого есть ненужный?
 
Довести данный двигатель -мысль интересная... Несмотря на выявленные дефекты, он мне симпатичен своей компоновкой. Я не хозяин двигателя и распоряжаться им не могу, но могу дать координаты владельца. А по предотвращению деформации коленвала: если в средней щеке сделать сверления под гужоны в запрессованных шатунных шейках? Как считаете сработает такой вариант?
Я, к сожалению, не двигателист- но как вариант...  :-?
 
Я бы с удовольствием повозился с доводкой обсуждаемого или подобного экземпляра двигателя. Может у кого есть ненужный?
Протопчи " тропинку" на ГАИшную штравстоянку, я как то протоптал 🙂 так менты с похмелья в 5 утра сами притащили второй Иж-Кросс за литр;D
Пересмотрел Уралы почему то у всех движки оказались залиты водой :-? и не провернёш, видимо снег с дождем через корпус фильтра прямиком в цилиндр попадают
 
Назад
Вверх