Самолёт "Аirbike-tandem".

Думается,что обрезав козырек переднего остекления до уровня,когда ветер еще не бьет в морду,и зашив нижнюю дужку профиля центроплана,Вы получили бы заметное улучшение характеристик и,возможно,сняли бы сомнения относительно полетов вдвоем.
Гаргротик,от Ваших плеч, накрывающий заднее кресло в отсутствие пассажира создал бы вполне приличный багажник и также улучшил бы ЛТХ.
 
Всегда хотел спросить: а ноги как себя чувствуют ? 😎
 
Думаю посмотрев эти фотки кто нибудь неприменно захочет построить что то подобное 
Поздравляю! Раздражаешь "местных" неподецки...С такими талантами и художественным вкусом ,недалеко и до закрытия кабины...
 
Лапшину- По стеклу думал , но потом возникают комплекации со складованием крыльев,а это один из огромных плюсов этой конструкции ,но буду думать.  тот багажник-гаргрот уже заказан швее .                 Атасу- Ноги немного согнулись, но аммортизируют хорошо.  Потом при НЕ ОЧЕНЬ гладкой посадочке / мы с самолетом примериваемся друг к другу/ одна ножка согнулась градусов на 15. Я позвонил тому человеку который продал эти трубки / что за мотерьял/ он говорит- это ЛЦМ но отпущеный. Нужно калить. Возникла проблемма- все извесные мне люди способные закалить с гарантией качества могут только длинну 650 мм ,а у меня ноги 800. Может кто посоветует как закалить такую длинну? Может быть можно закалить только верхнюю часть.    Пока решил натянуть тросики от низа одной ноги к верху другой. Посмотрим если это поможет.                                                                  ББ- Если бы хотел закрытую кабину- стоил бы пайпер каб
 

Вложения

  • _DSC0004.jpg
    _DSC0004.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 92
По стеклу думал , но потом возникают комплекации со складованием крыльев,а это один из огромных плюсов этой конструкции
Обрезание козырька миллиметров так на 300 вряд ли помешает складыванию крыла;проставочка между нижними дужками корневых нервюр консолей,например,мягкая на застежках "молния" - тоже.
Идея подобного самолета нравится и мне - я даже рисовал вариант,только с клепаной хребтовой рамой на всю длину:гаргрот-багажник - оттуда;только центроплан отсутствовал как класс и крыло должно было крепиться к продольной перекладине (траверзе)кабана.После зашивки хвостовой балки у Вас стало очень похоже. 
Да,я и руль хотел ставить типа мотоциклетного - в виде горизонтальных рогов,правый из которых был РУС,а левый - РУД.
все извесные мне люди способные закалить с гарантией качества могут только длинну 650 мм ,а у меня ноги 800. Может кто посоветует как закалить такую длинну? Может быть можно закалить только верхнюю часть.
                            
Конечно,калите верхнюю часть - на оставшихся 150 мм все равно изгибающий момент мал настолько,что и отожженный материал будет держать.
 
Ну то бы могло выглядить как настоящий чепер
 
Ну то бы могло выглядить как настоящий чепер
А в этом и представлялся основной смысл,собственно,такой же как в Харлее - брутальный вид,максимум хромированных фитюлек,сврекающий лак, и,как говорит Денис - сытое хрюканье малооборотного четырехтактного мотора...И сидушки,конечно,в мотоциклетном стиле.Все в отпаде.
Вам до этого - фактически один шаг:аппарат достоин того,чтобы стать культовым.Он и сейчас выглядит задиристо у Вас.
Нагрею автогеном вехнюю часть и суну в масло, а что бумаете не будет трескаться на границе?
Не,без печки с контролем температуры и без опыта определения температуры по цвету свечения можно сильно залететь.Если же печка открытая,то температура будет от выхода падать плавно;окунать же будете всю рессору,поэтому свойства будут меняться также плавно.
 
Володя, найди обычную кузню. Там прогреют по всей длинне. И температуру на глаз определят, если товарищи опытные и с этим материалом сталкивались.
 
найди обычную кузню.
Точно , я так и сделаю , а пока / у нас в субботу аэрошоу, прийдется полетать/ соеденил тросиком в уровне полуоси. Еше не попробовал. Второй день сильный порывистый ветер
 

Вложения

  • _DSC0055.jpg
    _DSC0055.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 100
М-м-м.Порвет тросик.
И еще:а видео есть ? Со звуком ?
 
Видео пока нет. Но звук всем сильно нравится, похож на лайк
 
А обратная сторона тросика куда пришла? На раму? Можно попробовать дать небольшую слабину тросам, а потом из места пересечения резинкой вертикально к раме. Ход уменьшится, но гнуться не будут. (Это если притирать).
 
(Это если притирать). 
В том то и дело , что притирать получается через раз. Я пилот то не очень хороший. Все строю , строю , летать некогда.                      На счет тросика- оба конца протолкнул через полуось / она трубковая/ и стянул тандером
 
mel- нашел в одной военной книжице по ремонту техники в полевых условиях ,может поможет в закалке 😉
 

Вложения

  • tablica.jpg
    tablica.jpg
    175,2 КБ · Просмотры: 111
Сиасибо Ник. Я не помню что такое побежалость
 
Сиасибо Ник. Я не помню что такое побежалость
Необходимые Вам температуры лежат в области каления,когда металл светится сам в отличие от цветов побежалости,где металл лишь приобретает окраску соответствующего температуре цвета,напр.выхлопные трубы мотоциклов.
 
Если будем осторожно и постепенно нагревать очищенный напилком кусок стали, то оказывается, что, перейдя темп. 200°С, ее поверхность покроется едва заметным слабо-желтоватым оттенком, который по мере повышения температуры делается все яснее и яснее и переходит в оранжевый, пурпуровый, фиолетовый, голубой, синий и, наконец, около 350°С — в водянисто-зеленый цвет. При дальнейшем нагревании поверхность опять принимает металлический вид, только уже с чуть сероватым оттенком, и затем начинают появляться снова цвета П., только перелив цветов от желтого до зеленого совершается более быстро и оканчивается около 450°С. Явление П. объясняется таким образом, что при нагревании стали на ее очищенной поверхности образуется вначале весьма тонкий и хорошо просвечивающий слой окалины, который по мере повышения температуры делается все толще и толще. Эти слои представляют цвета, зависящие от их толщины (см. соотв. статью). Нижеследующая таблица показывает температуры нагрева стали, соответствующие различным цветам П. Этим свойством пользуются для определения температуры нагрева при так называемом отпуске закаленной стали, который производится для уменьшения хрупкости и придания желаемой вязкости металлу сообразно требуемому назначению.здесь показаны картинки в цвете http://fi-com.ru/technics/metals_to.php
 

Вложения

  • pobezhalost_.jpg
    pobezhalost_.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 110
Благодарю, мужики . Растолковали неучу
 
Владимир, здравствуйте! Думается, при отсутствии практического опыта в закалке, не стоит самому браться за столь деликатную работу. Рискуете в лучшем случае деталью и классным самолетом, ну а в худшем... Почему, объяснять можно долго но прошу Вас поверить на слово, хотя бы потому, что сам владею кузницей и в ней собственно и зарабатываю на хлеб насущный. Самая прекрасная и хорошо изложенная теория гарантирует несколько первых попыток брака и массу потраченного времени пока не приобретете опыт. Нужны они Вам, эти заморочки? Мне кажется, лучший совет дал Владимир Палыч: найдите опытного термиста, пусть даже с чуть более короткой печкой, и пусть он греет Ваши трубки с открытой дверцей верхней стороной внутрь. От себя еще хочу добавить что в качестве емкости для закалочной жидкости в данном случае можно использовать трубу метровой длинны, диам. миллиметров 120 (а можно и больше), с заваренным нижним концом, а на тот конец детали кот будет торчать из печки предварительно приладить железное кольцо и опускать в закалочную ванну (т. е. в трубу), держа клещами за это самое кольцо в строго  вертикальном положении. Это даст меньше шансов получить поведеную при закалке деталь. Хотя термист и сам знает, что делать, мож этот совет и не понадобится.
   А еще я так и не врубился, что такое ЛЦМ :-? Не смейтесь ;D

С уважением, Сергей.
 
Назад
Вверх