Самолёт "Аirbike-tandem".

У меня тоже появились вопросы, например, к конструкции  разъёмного узла заднего лонжерона складного крыла. Но увы, видимо ветка заглохла окончательно...
 
видимо ветка заглохла окончательно...
Что ж тут удивительного?
Топикстартер построил (и мы это видели в ветке) свой самолет, вылечил, не без нашей помощи, его от детских болячек - и теперь летает, себе, счастливо, не считая целесообразным тратить время на обсуждение того, что уже нельзя, или нет смысла, менять.
 
Куда-то пропала кнопка Изменить: хотел добавить, что желающим никто не запрещал воспользоваться личкой для связи с топикстартером - хоть редко, но очевидно, время от времени, сюда он заглядывает.
 
Здравствуйте, а можете  по подробней рассказать про крылья,  какой профиль,  толщина нервюр, диаметр труб, если есть чертежи, при много буду благодарен. Как считали крыло. Просто очень интересует данный самолет. с фермой понятно. Если возникнут вопросы, можно будет к вам обращаться?  С уважением Игнат!          
 
Из-за закрученного потока от винта, половины РВ нагружаются разными силами. Это по смыслу равносильно нагружению каждой силами с разным знаком. Вот как я это вижу:
не будет она скручиваться, от скручивания удерживают рычаги стабилизатора, а вот крепление вилки к тяге меня смущает. Там действиьель можно укрепить косынками, а оеч лучше сдеоать ее из двух частей в форме Z (только с прямыми углами) и приварить вдоль тяги с обеих сторон, а не встык.
 
Назад
Вверх