Самолёт "Аirbike-tandem".

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
На этом заканчиваю повествование о строительстве ербейка.    На стапеле новый самолет,  как созрею , открою новую ветку.
 

Вложения

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Mel, присоединяюсь к поздравлениям по случаю окончания постройки очередного детища. Самолет встал на крыло, а доводка - обычное дело. Пробовали ли летать с пассажиром (или для испытаний с грузом на сиденье пассажира)?  Интересны возможности данного двигателя, точнее достаточность его мощности для полетов двух пилотов.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Пришлось обтягивать фюз- затягивал крен, теперь нормально.  Экспериментирую с винтами. Без мотора падает 5 м/с
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
Пришлось обтягивать фюз- затягивал крен, теперь нормально.  Экспериментирую с винтами. Без мотора падает 5 м/с
Вот и ответ на вопрос о КПД винта. Если скорость снижения действительно так велика (при какой полетной массе и путевой скорости?), то существенного повышения скороподъемности(если это действительно необходимо) можно будет добиться только повышением мощности двигателя, а КПД Вашего нынешнего винта выше всех ожиданий.  Понижение числа оборотов редуктором и увеличение диаметра винта ничего не даст, а только прибавит бесполезный вес. 
Наиболее эффективным решением представляется модификация Вашего мотора увеличением рабочего объема - установка ЦПГ D=92мм.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Самолетик отличный. А все же, вдвоем летали?
Проэкт двухместный. Или пока идет облет, не решились?
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Вдвоем еще не летал, думаю с этим мотором бесполезно пробовать
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Нет тройка не была уверенной, прибор электронный летает от 1,5 до 3.  То бы еще шло ,но взлетка короткая / 300м/ взлетаю в 2/3 длинны. Боюсь вдвоем не хватит длинны
 

Denis

Я люблю самолеты!
Если на самолете с такой аэродинамикой и такой полетной массой 50-сильный мотор (Жук 1600 на 3400об/мин)  дал бы уверенные 3м/с набора, то соответствующий КПД винта должен былы бы достичь 0.7, что слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Стандартный мотор для Tandem Airbike был Ротакс 582, 65л.с.
Неизвестно, чтобы он летал с 503-м, такой Ротакс мог быть только на одноместном.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Конечно я понимаю , самолет построен уже это не интересно , но всеже охота похвастаться. Пока летаю один но зато как из ружья. вот немного фоток с последнего летания
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Думаю посмотрев эти фотки кто нибудь неприменно захочет построить что то подобное
 

Вложения

S

staryi

Очень красивая самолетка, "цельная и породистая", самое то для прогулок над такой природой.
Всяческие поздравления и счастливой и долгой эксплуатации. :~)
 
Вверх