Самолёт "Аirbike-tandem".

.
 

Вложения

  • DSC03063.jpg
    DSC03063.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 120
  • DSC03066.jpg
    DSC03066.jpg
    15 КБ · Просмотры: 110
  • DSC03062.jpg
    DSC03062.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 115
На этом заканчиваю повествование о строительстве ербейка.    На стапеле новый самолет,  как созрею , открою новую ветку.
 

Вложения

  • DSC03071_001.jpg
    DSC03071_001.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 135
  • zal__1_.jpg
    zal__1_.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 136
  • zal__13_.jpg
    zal__13_.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 145
Mel, присоединяюсь к поздравлениям по случаю окончания постройки очередного детища. Самолет встал на крыло, а доводка - обычное дело. Пробовали ли летать с пассажиром (или для испытаний с грузом на сиденье пассажира)?  Интересны возможности данного двигателя, точнее достаточность его мощности для полетов двух пилотов.
 
Пришлось обтягивать фюз- затягивал крен, теперь нормально.  Экспериментирую с винтами. Без мотора падает 5 м/с
 

Вложения

  • manazer__4_.jpg
    manazer__4_.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 155
  • manazer__5_.jpg
    manazer__5_.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 152
Пришлось обтягивать фюз- затягивал крен, теперь нормально.  Экспериментирую с винтами. Без мотора падает 5 м/с

Вот и ответ на вопрос о КПД винта. Если скорость снижения действительно так велика (при какой полетной массе и путевой скорости?), то существенного повышения скороподъемности(если это действительно необходимо) можно будет добиться только повышением мощности двигателя, а КПД Вашего нынешнего винта выше всех ожиданий.  Понижение числа оборотов редуктором и увеличение диаметра винта ничего не даст, а только прибавит бесполезный вес. 
Наиболее эффективным решением представляется модификация Вашего мотора увеличением рабочего объема - установка ЦПГ D=92мм.
 
Самолетик отличный. А все же, вдвоем летали?
Проэкт двухместный. Или пока идет облет, не решились?
 
Вдвоем еще не летал, думаю с этим мотором бесполезно пробовать
 
Нет тройка не была уверенной, прибор электронный летает от 1,5 до 3.  То бы еще шло ,но взлетка короткая / 300м/ взлетаю в 2/3 длинны. Боюсь вдвоем не хватит длинны
 
Если на самолете с такой аэродинамикой и такой полетной массой 50-сильный мотор (Жук 1600 на 3400об/мин)  дал бы уверенные 3м/с набора, то соответствующий КПД винта должен былы бы достичь 0.7, что слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Стандартный мотор для Tandem Airbike был Ротакс 582, 65л.с.
Неизвестно, чтобы он летал с 503-м, такой Ротакс мог быть только на одноместном.
 
Конечно я понимаю , самолет построен уже это не интересно , но всеже охота похвастаться. Пока летаю один но зато как из ружья. вот немного фоток с последнего летания
 

Вложения

  • _DSC0012.jpg
    _DSC0012.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 143
  • _DSC0014.jpg
    _DSC0014.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 141
  • _DSC0021.jpg
    _DSC0021.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 130
,
 

Вложения

  • _DSC0026.jpg
    _DSC0026.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 115
  • _DSC0037.jpg
    _DSC0037.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 113
  • _DSC0033.jpg
    _DSC0033.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 118
,
 

Вложения

  • _DSC0042.jpg
    _DSC0042.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 87
  • _DSC0043.jpg
    _DSC0043.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 99
  • _DSC0049.jpg
    _DSC0049.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 89
,
 

Вложения

  • _DSC0054.jpg
    _DSC0054.jpg
    10 КБ · Просмотры: 91
  • _DSC0059.jpg
    _DSC0059.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 93
  • _DSC0064.jpg
    _DSC0064.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 92
Думаю посмотрев эти фотки кто нибудь неприменно захочет построить что то подобное
 

Вложения

  • _DSC0065.jpg
    _DSC0065.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 125
  • _DSC0066.jpg
    _DSC0066.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 110
  • _DSC0073.jpg
    _DSC0073.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 106
Очень красивая самолетка, "цельная и породистая", самое то для прогулок над такой природой.
Всяческие поздравления и счастливой и долгой эксплуатации. :~)
 
Назад
Вверх