Самолёт АКМ-5 "Триумф"

Молодцы... А что так долго 2-й делали? Другие проекты или этого дорабатывали?
 
Молодцы... А что так долго 2-й делали? Другие проекты или этого дорабатывали?

Ну мы его действительно делали дольше, чем хотелось бы и планировали, но на то были причины. Во первых мы сделали не один самолёт а два. Во вторых, конструкция самолёта была существенно доработана. Местами до неузнаваемости. 🙂
В первую очередь изменения коснулись крыла (на нём появился щелевой закрылок), системы охлаждения и топливной системы.
Установили дефлектор охлаждения цилиндров, установили обратную топливную магистраль, расходный топливный бак.
Ну и много еще чего.
 
 

Вложения

  • IMG_2242_001.JPG
    IMG_2242_001.JPG
    48 КБ · Просмотры: 286
  • IMG_2030-2.JPG
    IMG_2030-2.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 306
  • FullSizeRender-89.jpg
    FullSizeRender-89.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 303
Щелевой закрылок позволил заметно улучшить взлётные характеристики. Особенно в совокупности с ВИШ.
На самолёт был установлен винт изменяемого шага с автоматом постоянных оборотов производства компании S-Prop.
Впечатление очень хорошее.
Мы получили с этим винтом максимальную скорость 280 км/ч на оборотах 4800 и наддуве 28 инч.
Дистанция разбега с нормальной полезной нагрузкой (170 кг) получилась 120 м. (по не ровной, травянистой ГВПП).
Вот еще немного видео:
https://youtu.be/Y1rPsStUogo
 

Вложения

  • IMG_1325_001.JPG
    IMG_1325_001.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 290
  • IMG_1642_002.JPG
    IMG_1642_002.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 303
даешь страна много разных красивых и летучих  самолётов!!! 😀 :~)
 
Интересно, если  не  секрет , сколько  продано  самолетов  у  нас  на  Родине  и  за  рубежом?
 
На самолёт был установлен винт изменяемого шага с автоматом постоянных оборотов производства компании S-Prop.Впечатление очень хорошее.
Мы на этом винте летаем уже давно и другим советуем. Лучше я не встречал. Так же нужно обратить внимание, что его вес со всеми прибамбасами 6,5кг
 
Интересно, если  не  секрет , сколько  продано  самолетов  у  нас  на  Родине  и  за  рубежом?

Пока заказан один борт. Будем комплектовать по требованиям заказчика.
 
Можно подробней про ВИШ.
И по оборотам наддуву уточнить 5800-27,5 ?

Иван, подробно дать информацию по С-Пропу пока не могу. Мы на нём только начали летать (20 часов примерно).
Наддув к оборотам жёстко не привязан. Это же ВИШ. Летаем на режимах 24-26 инч (4800). Взлётный 28 инч (5300).
 
Поздравляю с заказом! Постарайтесь наладить с заказчиком хорошое сотрудничество. Его мнение о самолете и, главное, вашей поддержки его в эксплуатации, будут иметь решающее значение для будущих продаж. По сути, первый заказчик будет вместе с вами проходить эксплуатационные испытания вашего самолета. И начинайте работать над продвижением самолета на внешние рынки, потому что без этого не выживете.
 
Поздравляю с заказом! Постарайтесь наладить с заказчиком хорошое сотрудничество. Его мнение о самолете и, главное, вашей поддержки его в эксплуатации, будут иметь решающее значение для будущих продаж. По сути, первый заказчик будет вместе с вами проходить эксплуатационные испытания вашего самолета. И начинайте работать над продвижением самолета на внешние рынки, потому что без этого не выживете.

Спасибо!
Да, мы это понимаем, конечно.
Заказчику окажем всю возможную поддержку и внимание. И не только первому, а всем.
С внешним рынком тоже понятно, что без него не обойтись. Но первые 3 - 4 борта всё же хотим сначала в России продать. 
 
И  это  наверно  правильное  решение, самолеты  эти  всегда  будут  в  поле  зрения  и  их  наработка  станет  Вам  уроком.
 
Началась зимняя эксплуатация.
 

Вложения

  • IMG_3203-29-10-17-23-32.jpeg
    IMG_3203-29-10-17-23-32.jpeg
    75 КБ · Просмотры: 264
Она же
 

Вложения

  • IMG_3215-29-10-17-23-29.jpeg
    IMG_3215-29-10-17-23-29.jpeg
    34,7 КБ · Просмотры: 278
  • IMG_3213-29-10-17-23-29.jpeg
    IMG_3213-29-10-17-23-29.jpeg
    22,7 КБ · Просмотры: 277
Как опыт эксплуатации S-Prop?
Как ведут себя лопасти? (уж больно они хлипкие на ощупь? но это первое впечатление)
Люфт в ступице?
Работа на морозе?
Как часто приходится обслуживать?
Есть ли нарекания по электро приводу?
появление вибрации?
Насколько я понял это родственник Киевского винта.
 
Назад
Вверх