Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Вложения

  • ___004.JPG
    ___004.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 624
да я погорячился насчет аллюминия.   Когда я в очередной раз обзваниваю металлобазы ( как всегда безуспешно) под конец списка меня начинает трясти от негодования и ненависти ко всем этим уродам, которые торгуют чем угодно, только не тем чем надо.... так в нгорячке про аллюминий и написал.   Хотя вот тут нашел один вариант, и то надо ехать за город,вроде там есть листик 40х метр на два, 5 мм , думаю из него и сделаю кронштейны. Насчет отверстий - у меня уже установлены кронштейны, но они из оцинкованной стали - так что париться с отверстиями не придеттся.
 
Коля вот вариант подглядел на МАКСе
 

Вложения

  • __002.JPG
    __002.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 552
Это самолет RV, в декабре у них семинар по алюминию будет в Мячково. Можете по стойке им вопрос и здесь задать.
На противопожарной перегородке нужен асбест или подобный материал для защиты, иначе темература с металла сразу перейдет на шпангоут и каюк.
 
Не, нету там асбеста, на фанеру сразу крепиться люминий. Мне разсказывали как это происходит, очень хороший знакомый горел немного. Прогар поршня и поперло через выхлоп. Огонь вырывается из под капота и прет по борту. Если не собьешь в считанные секунды то каюк. И перегородка не спасет.
 
Это самолет RV, в декабре у них семинар по алюминию будет в Мячково. Можете по стойке им вопрос и здесь задать.
На противопожарной перегородке нужен асбест или подобный материал для защиты, иначе темература с металла сразу перейдет на шпангоут и каюк.

Это надо понимать , что если начнется пажар в двигательном отсеке, с азбестом можно успеть сесть и убежать от самолета??
 
Не, нету там асбеста, на фанеру сразу крепиться люминий. Мне разсказывали как это происходит, очень хороший знакомый горел немного. Прогар поршня и поперло через выхлоп. Огонь вырывается из под капота и прет по борту. Если не собьешь в считанные секунды то каюк. И перегородка не спасет.

  Надо двиг тоды сразу выключать, коль сбить пламя невозможно, и подачу топлива с эл. энергией (окромя аварийного потребления!!! А то и его тож!)! А может и топливо иметь возможность слить на планировании!? А аппарат должЁн иметь возможность спланировать на вынужденую без него (дв-ля) - но сие уже задача Конструктора, при рождении ВС в его голова-руки! 😉
 
Он по горячке дал РУД, и пламя хлынуло еще сильнее, потом убрал и заглушил, накренил в сторону возгорания, ручку от себя и пламя сбилось.
Двигатель был ураловский. А планировать обязан каждый самолет без двигателя. Боинг огромный и тоже планирует не плохо.
 
узлы из обычной стали, толщина 1.5 мм, с наваркой шайб в местах навески моторамы.  А самой моторамы пока нет, так как буран уже продал, а 1/2 VW еще не сделал ;D. Но из чего будет делаться уже известно. Это нержавейка 16мм диаметром и толщина стенки 1 мм.
 
по поводу шасси.. не стал я покупать газелевский лист, заказал в сервисе для грузовиков рессору по чертежам.. помумо этого, завтра буду клеить деревянную,( пару вопросов в соседней ветке задал) - по результатам выберу наилучшую )))
 
интересный момент... мне надо полоски металла толщиной 5 мм,   если я куплю кусок квадрата со стороной скажем 100, реально ли его нарубить 5мм-ми пластинами? или лучше не пытаться?
 
интересный момент... мне надо полоски металла толщиной 5 мм,   если я куплю кусок квадрата со стороной скажем 100, реально ли его нарубить 5мм-ми пластинами? или лучше не пытаться?
У тебя есть болгарка на 600ватт? Сейчас к ним есть отрезные диски толщиной 0,8-1,2мм и диаметром 115 и 125мм, отлично распилишь, только о защитных очках не забывай
 
Большие гильотины рубят 18-20 мм без проблем. Мне 8 мм рубили лист. Самое долгое - точно  разместить.
 
Вопрос немного не понят. Нарезать пятаков из заготовки 100x100 мм. :-?
Если так то НЕТ. Даже болгаркой не пытайся, не теряй время зря. А рессору можно подсмотреть на разборках по микроавтобусам. Я купил газелевскую а потом набрел на микроавтобысные. Там есть что выбрать. Про дерево забудь. Бесспорно можно конечно, но подумай сколько уйдет лет на хождение по граблям. И по весу повторюсь намного легче не будет! Дерево нужно обарачивать стеклом. Я как то сверлил отверстия в стеклопластиковой рессоре, луганской. Из середины поднял деревянную стружку. Тоесть вероятнее всего основа деревянная а все нагрузки ложаться на стекло. По весу она не легче чем металлическая! Но сколько она прочнее или не прочнее судить не берусь.
 
Назад
Вверх