Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Приветствую! Нервюры из фанеры потяжелее, но я тоже их предпочитаю «реечно - палочным». Речь веду о березовой фанере 3 - 4мм, применять более толстую не вижу смысла, можно тоньше, но ее не было. По контуру фанерной облегченной нервюры наклеивал  реечную полочку с пропилом (или полосу прессшпана 0,5мм у одноместного). В местной прочности они точно превосходят реечные, а также не изгибаются от сжатия обшивкой и влажности, как было показано на одной из тем на форуме. Точную обработку по контуру производил в пакете.   Свои плюсы-минусы, выбор за вами.
 
Про  нервюры  из  строительной  фанеры  скажу  однозначно  -  намного  тяжелее,  выходит  дороже  и  работы  с  ними чуть  меньше  чем с реечными.  При  грамотном  исполнении как  в  оригинале  жесткость  хорошая, бесспорно.  К  тому  же  при  строительстве  проще  носики  делать  именно  фанерными  отдельно  их  приклеивая  на лонжерон,  а  хвостики  отдельно, это  упростит  работу  и  форму  крыла  улучшит  т.к.  носики  делают  по  шаблонам  в  пачке.
 
Для  Andrey_77 Вот схема.
 

Вложения

  • TORMOZA_LENTOCHNYE.gif
    TORMOZA_LENTOCHNYE.gif
    23,4 КБ · Просмотры: 149
Aleksey™ писал(а) Вчера :: 16:04:07:
Всем привет. Лобики вырезаны на лазере . Вес нервюры и лобика ниже на фото.

И плюс косынки на оставшуюся нервюру дадут вес нервюры двухместного дюралевого самолета...
Не надо отступать от чертежей (эскизов) раз уж вы по ним строите.




Но минус вес реек , которые потом вклеиваются между всеми нервюрами на лонжерон . Эти чертежи были сделаны в 80-х годах прошлого века . С тех пор построено много самолётов на их   базе , но с некоторыми улучшениями технологии и прочности . Надо стремиться к лучшему. К стати, такой сборкой крыла увеличил максимальную строительную высоту лонжерона , без большого увеличения веса , что является плюсом.
 

Вложения

  • 08-10-11_1416.jpg
    08-10-11_1416.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 131
  • 08-10-11_1417.jpg
    08-10-11_1417.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 131
Кто , что скажет про ткань- ТИК пуходержащий производства Китай, плотность 140-145 г/м, ширина 222см. продажа отрезами меньше рулона цена: 150руб/пог.м. 100% х/б.
 
А  чем  Вам  не  угодил  АСТ-100?  Синтетика  опять  же. легко  обшивается.
 
АСТ-100 это 100%хлопок а не синтетика. 200 грамм на метр кв.
Для АН-2 хорошо. Для легкого низкоплана многовато будет. И если бы они продавали по метражу, я бы взял АМ-93 или АМ-100,
они легче. Но ведь они продают рулонами по 50 метров. Потом сидеть на сайте и продавать по всей стране.
http://tkach.tiu.ru/g788284-tkani-tehnicheskie-dlya
 
АСТ-100 это 100%хлопок а не синтетика. 200 грамм на метр кв.
Для АН-2 хорошо. Для легкого низкоплана многовато будет. И если бы они продавали по метражу, я бы взял АМ-93 или АМ-100,
они легче. Но ведь они продают рулонами по 50 метров. Потом сидеть на сайте и продавать по всей стране.
http://tkach.tiu.ru/g788284-tkani-tehnicheskie-dlya
АСТ однажды попробовали обтянуть Авиатику: после покрытия согласно технологии для Ан-2, крыло закрутило и сдавило обшивкой, фактически, до негодности. Так, что вернулись к проверенному АМ-100.
 
Поэтому и спрашиваю , -Кто, что знает про ТИК пуходержащий???
 
Я  это  про  то  сказал  ,  что  первый  Арго  был  обтянут  именно  этой  тканью.  Ещё  в  1989  году  спрашивал  у  Гулакова  в  Ярославле  на  слете.
 
Андрей тяни тиком ,дядя Женя им тянул свой ретро биплан ,правда надо уточнить марку ,их много
 
Я прогуглил и выяснил, что однотонный тик только у китайцев. Можно конечно и наш, но Арго в цветочек несколько гламурно будет выглядеть. Да и ширина у китайского тика 222 см.
 
Парни  Вы  с  этим  не  экспериментируйте,  есть  определенные  материалы  ,  проверены,  к чему  эти  замены, всё  в  свободном  доступе  и  по  цене  вполне  приемлемо. Вы  же  вроде  самолеты  строите.............
 
Здравствуйте аргонавты!!! За праздники успел наделать передней части составной нервюры. Отпилил лобзиком с припуском, далее обработал ленточной шлифмашинкой точно в размер. Получилось не плохо. Фото на обсуждение.
 

Вложения

  • DSCN0019_001.jpg
    DSCN0019_001.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 138
Более детальная фотка
 

Вложения

  • DSCN0020_001.jpg
    DSCN0020_001.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 131
Вся стопка. Наделал с запасом. если что вдруг сломается
 

Вложения

  • DSCN0022.jpg
    DSCN0022.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 122
Далее планирую стянуть всю стопку двумя шпильками М8. и обработать шлифмашинкой для получения полностью идентичных заготовок.
 

Вложения

  • DSCN0024_001.jpg
    DSCN0024_001.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх