Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Уважаемый NIK, к сожалению не могу ответить на все Ваши вопросы. У нас на дальнем Востоке куча ограничений со стороны .....ну пони маете...Летаем не веше 1500 и не дальше 20 км от аэродрома. Иначе будут проблемы. Для Арго этого хватает, что бы хапнуть адреналина. Другим же "профи" хочу сказать: Господа, перед тем, как критиковать, для начала опубликуйте ВАШ борт с ВАМИ в воздухе, а потом уже чего-то там умничайте. Ветку покидаю. Всем удачи.

Очень жаль, а так хотелось бы узнать, что на практике можно выжать.... Похоже на своём только узнаю что да как...
 
andmed,  не уходите ! Просто не отвечайте на пустые реплики.
Ваш вариант Арго очень интересен.  Можно увидеть фотки в боковой проекции?
Спасибо.
 
andmed необращайте внимание ,тут со всеми так ,как тока выложиш фото и пошло поехало .это ж форум общение ... нам интересен Ваш борт побольше фоток и рассказов !
 
Хорошо. После следующего полетного дня выложу больше фоток.
Если не сложно - сделайте фото моторного отсека (без капотов) - (общий вид по сторонам), узлы с резиновыми подушками ( сайлентблоками) - для гашения вибрации от двигателя и редуктора. Если редуктор ремённый - очень хотел бы увидеть его чертежи - тут спрашивал... нет чертежей по "тянущему" варианту, а если что-то мелькает,то "фигня какая-то"
 
Всем привет. По просьбе высылаю фотки:
Вид с боку
 

Вложения

  • 9_114.JPG
    9_114.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 118
Вид моторного отсека. Боковые капотины снимать проблематично, так что снял только верхнюю. Крепление двигателя к мотораме и так видно.
 

Вложения

  • 5_193.JPG
    5_193.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 128
Такая она сейчас. Заказал на Спрусе заднюю опору вместе с шимми демпферами. Дороговато, ну да ладно. Рессору изготовили дома. Крепится через демпфера талрепами к рулю направления. Как и положено.
 

Вложения

  • 10_109.JPG
    10_109.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 107
На нашем форуме нашел ребят, которые изготавливают рессоры. Изготовили здорово, молодцы. Работает мягко. Не козлит. Колея увеличилась на 40 см. Стал более устойчивый на пробеге. Увеличилась высота. теперь в случае циркуля (бывает на тэилдраггере) крыло не заденет землю. Немного ухудшился обзор на земле, но я уже привык.
 

Вложения

  • 7_142.JPG
    7_142.JPG
    55 КБ · Просмотры: 100
Вот такой мне нравится. Рессора меньше тормозит чем трубы пирамиды. А пружинки я че-то не люблю.
 
Просто красава ! Респект конструктору , а хозяину данного самолёта спасибо за фотки . Наконец-то позитивные и по делу посты пошли . Удачных полётов и долгой жизни самолёту и чтоб количество взлётов было чётно посадкам !
 
Да,  хорошо  вышло.  Теперь  ему  бы  каплевидный  фонарь  и  вообще  было  бы  супер.Металл , есть  металл  и  с  таким  мотором  при  грамотной  эксплуатации  самолет  прослужит  долго  и  будет  радовать  своего  хозяина.
 
Назад
Вверх