Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
3
 

Вложения

  • image__3__020.jpg
    image__3__020.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 112
Мой "нелетающий" Марго :
Отрыв-72-75
Набор-85-90
  Крейсер 100-110
Заход 80
  Сваливание -65
  Это на "Буране" 28 сил с одним карбюратором.
  Максимальную не достигали,поскольку винт тяжёлый, и больше 4900 я его раскрутить не смог. Но со снижением 125-130 было.
 
На 3 фото узел стыковки задней стенки с двумя отверстиями. Вы её моментно крепите? Задняя стенка работает как второй лонжерон?
 
Очень рад за вас !
"Чукча не писатель, чукча строитель!"
  Мне очень импонируют те кто молча строят в своём гараже, а потом представляют публике своё творение :IMHO.
  Вместо того, чтобы вынести мозг всем присутствующим на ветке и не склеить ни одной нервюры.
 
Строил его не я. Так что ответить на этот вопрос не могу. Я его только дорабатывал: заменил низкие амортизаторы на рессору, полностью переделал хвостовое колесо - заказывал на Спрусе, добавил акселерометр на приборку, ну и так разное по мелочам.
 
А летает аппарат хорошо, очень устойчивый. Не давеча как вчера резвился. А мой друган эту фотосессию делал.
 
На этой фотке видны старые ушки от крепления амортизаторов, а так же новая задняя опора
 

Вложения

  • IM784.JPG
    IM784.JPG
    40,5 КБ · Просмотры: 108
И вот ещё одно подтверждение."Стройте все по чертежу!"
Прототип "Арго" взлетный-235
  цельнометаллический- 285 
   В данной размерности летательного аппарата- самой лёгкой будет классическая цельнодеревянная конструкция!
  Ни металл,ни пластик не сэкономят вес!
 
Жалко.  Владивосток-Ну очень далеко.
А летный стаж? Говорят" Арго"  сложный в пилотировании самолет. И Я этого вообще не заметил.Хотя мой налет с гулькин хвост. Сам собрал, сам облетал.И первая вынужденная тоже на нем. Никаких проблем.
 
Назад
Вверх