Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Я думаю правильно посоветовали:
Я думаю не совсем правильно. Хотя можно и так. Судя по фото - однозначно в расход. Но зачем ломать? Удалите аккуратно стенки и проанализируйте общую картину. Может не так всё страшно как на торце. В любом случае планки можно использовать для изготовления других узлов... "Разрушающий контроль" непонятного крыла  дурь откровенная и ничего не даст. Для получения достоверных данных ломают безукоризненно сделанные изделия 🙂
 
Теперь то я знаю,и литературу почитал,и на форуме полезные советы и информацию стараюсь впитать.., но в свое время понадеялся на авторитет Павлина,и что не первый самолет уже построил он. Вот и получилось то,что есть.
 
Разобрать тоже хороший вариант,т.к. остальное все сам делал, за качество материалов и работы полностью себе доверяю...вариант продумываю лонжерон только поменять...
 
Решил все таки разобрать...
 

Вложения

  • 20190103_212312.jpg
    20190103_212312.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 135
  • 20190103_215654.jpg
    20190103_215654.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 137
Результат вскрытия лонжерона: диафрагмы не проклеены,некоторые просто выпали,бобышки для установки качалки нет. На полки использована дерево с сучками.
 

Вложения

  • 20190104_094939.jpg
    20190104_094939.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 130
Юра! 
Что не делается все к лучшему .склеишь  заново лучше ! А Я еще раньше думал как так у Павлина быстро все строиться? Отоно как.Позор какой!
 
Ребят  столярному делу  нужно  достаточно  долго  учиться  иметь  оборудование  и  опыт  работы  с теми  или  иными  материалами,  клеями,  способами  обработки  изделий  и  правилами  хранения их.Это  гораздо  сложнее  металла  и  даже  пластика заявляю  это  со  всей  ответственностью. Если  нет  достаточного  опыта,  то  построить  деревянную  машину  надлежащего  качества  НЕВОЗМОЖНО. Настоящие  мастера  строят  свои  самолеты  из  дерева  годами  тщательно  готовят  материалы  и  вообще  готовятся  к  строительству.  Это  прежде всего  теплое  помещение отличный  инструмент  и  проработанные  чертежи,  с  деревом  нужно  быть  всегда на  ВЫ.То,  что  произошло  с  данным  изделием  просто  наебаловка  простодушного  человека,  позор. :STUPID
 
Вот это трэш  😱
Надо бы найти кто еще покупал это рукобл… и предупредить !
 
Ооо вот Павлин изобретатель, а я читал его поэмы и думал как так он все легко строит, сани деревянные для упряжки и то лучще сделаны.
 
Вот это лонжерон,вот это класс" прям краснодеревщик . Мне кажется этот аппарат вообще нельзя эксплуатировать,чисто психологически . Я думаю владельцу будет трудно себя загнать  в этот аппарат даже если он его сам весь перелопатит.
 
Какой смысл разбирать эту фигню? У вас уже поверхности деталей пропитаны старым клеем на глубину в 1мм как минимум. Новый слой плохо сцепится.  + с такими расстояниями годичных слоев..... у меня дрова для мангала лучше 🙂  Если в крыле такие косяки, то и они везде будут. Проще с нуля сделать. У вас не много вариантов - не хотите ломать - тогда лучше делать на нем подлеты метра на 3. Раздолбаете по полю и сделаете новый, но уже с каким-то опытом подлетов. Чтобы новый не ломать...  Замажьте трещины отслоения.... как-нибудь и гоняйте по полю пока не развалится
 
Назад
Вверх