Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Этот  самолет  и  ему  подобные рассчитан  на  простой  горизонтальный полет  с  элементами  простого  пилотажа/вираж,  спираль, горка/ , но  не  больше.Он  максимально  облегчен. 😉
 
А первый самолёт разбился по причине выполнения простого пилотажа ((
По честному пересчитать бы его по нормальному.
И не делать для пилотажа стыковые узлы в самом нагруженном месте.

на самолете Гамлет кстати цельное крыло как на Су-26.
изгибом узлы крепления не нагружены.

если размах 7 метров и законцовки съёмные по 0,5м то в принципе можно сделать цельное крыло.
 
Может быть не загадывая построю между делом


Такой самолет уже строится. Под заказ.  Если есть предметный интерес - можно будет объединить усилия. 

Может быть есть уже ветка на форуме или какая-нибудь другая информация поподробнее - очень интересно.
 
Ребята! С наступающим новым Годом ! Здоровья и творческих успехов !
Вопрос такой: подошел к законцовкам крыла
Рассматриваю 2 варианта
1й-как у бро .т.к. нехочется со стеклопластиком заморачиваться
2й как в чертежах.тогда какая форма должна быть .
Помню Владимир Павлович  рассказывал :
По нервюре От нулевой линии скругления радиусами едут ,но плохо помню .
Кто что скажет?
 
Помню Владимир Павлович  рассказывал :
По нервюре От нулевой линии скругления радиусами едут ,но плохо помню .
Кто что скажет?
Такую законцовку формуют. Про формообразование напомню: по концевой нервюре проводите СРЕДНЮЮ линию (по центрам отрезков между верхней и нижней, дужками - и каждая точка этой линии является центром дуг, образующих поверхность законцовки.
На моеи ультралегком парасоле такая проблема возникла также. И, находясь в жестких весовых лимитах, я, не мудрствуя лукаво, решил оставить крыло обрубленным, исключив законцовку, как класс. Макс скорость, конечно, упадет - но в пределах 5 км/ч, не более - но вес для меня, куда важнее.
 
Кто-нибудь делал так кок винта? https://www.youtube.com/watch?v=lv1uyG3c9gs Как получилось?
 
@ -NIK-

был такой опыт...........но из тонкого металла не удалось сделать.........надо иметь некий опыт..........с кондачка не сделать.......хотя кок винта не очень сложная деталь...........удалось прокатать только из двойки.........только катал уже специалист......
 
@ -NIK-

в инете полно предложений.........по изготовлению деталей по та кой технологии..........а на заводе санвентика Зеленоград заводская 25 помоему........есть и оборудование и люди которые могут с легкостью такую штуку сделать.........правда информация 6 летней давности
 
Добрый вечер всем  с наступившим Новым годом! Долгое время не было возможности заниматься своим самолетом. С осени потихоньку начал продолжать строить... Недавно на почти готовых крыльях,на лонжеронах в корне обнаружил отслоения бобышки от полок. Возникает вопрос :что делать?
 

Вложения

  • 20190103_171041.jpg
    20190103_171041.jpg
    70 КБ · Просмотры: 134
Найти павлина, и отрубить ему ручки, чтоб больше ее строил. Судя по общей культуре торца, весь лондерон на помойку. Это встречается повсеместно, только у многих совести (страха) хватает на своих косяках летать самим а не продавать
 
Добрый вечер всем  с наступившим Новым годом! Долгое время не было возможности заниматься своим самолетом. С осени потихоньку начал продолжать строить... Недавно на почти готовых крыльях,на лонжеронах в корне обнаружил отслоения бобышки от полок. Возникает вопрос :что делать?
[highlight]Стоп стоп стоп 🙂 не выкидывайте. Сделайте разрушающий контроль :exclamation Всем будет интересны полученные данные[/highlight]
 
да!!!! не знаю что и сказать -и  огорчать не хочется -как удаётся людям такое продавать ?-
или тот кто делал сам не знал по неопытности что так нельзя  ----
 
Жаль,конечно трудов...крылья собраны полностью,единственное не успел лобик фанерой обклеить. Я думаю правильно посоветовали: я их на разрушение испытаю...
 
Назад
Вверх