Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Так у вас пол зашит, расширять не нужно?Только если из листовой стали кронштейн в углах проварить нужно полочки загнутые ,а так они не работают(отбортовки).Следите за весом из тех соображений ,что если каждый узел сделать вдвое легче чем думается изначально ,то и самолет практически вдвое будет легче.
 
Занимаюсь передней стойкой. Есть вопрос...
У Вас есть еще возможность вообще уйти от передней стойки к управляемому хвостовому колесу и вес значительно сэкономите.
Мы ушли и от рессоры и от передней стойки. Никаких сожалений.
 
Может проще и легче усилить пол за этим кронштейном, чем раздвигать кронштейн до краёв.
Для примера усиление пола в районе крепления передней стойки Gazaile2 :

Screenshot_2021-09-10-17-47-18-787_com.miui.gallery.jpg
 
Занимаюсь передней стойкой. Есть вопрос: жизнеспособен ли нижний кронштейн такой конструкции (на фото, белый), или его надо увеличить на всю ширину
МЛМ, не надо там ничего никуда наращивать и тянуть. Противопожарка зашьётся и будет норм, а вот сам кронштейн не нравится, кажется каким-то хлипковатым что ли. Возможно фото не передаёт всей реальности...
 
а вот сам кронштейн не нравится, кажется каким-то хлипковатым что ли. Возможно фото не передаёт всей реальности...
Это всего лишь прикидочная моделька, сделанная из кусочка пластмассы от сайдинга. Всегда делаю подобные штучки, чтобы определиться с размерами. Кронштейн будет из стали 2мм.
Только если из листовой стали кронштейн в углах проварить нужно полочки загнутые ,а так они не работают(отбортовки).
Спасибо, отбортовки будут проварены, этот момент я как-то упустил.
Мы ушли и от рессоры и от передней стойки. Никаких сожалений.
Пробовал руление-пробежки с управляемым хвостовым колесом. Не понравилось. На педаль реагирует с задержкой.
 
На этот кронштейн почти нет осевых нагрузок, я бы его сделал в виде пластины с отбортованными краями и прикрутил снизу к полу двумя болтами, с местным усилением бобышками, накладками или рейками в направлении основных нагрузок.
 
Пробовал руление-пробежки с управляемым хвостовым колесом. Не понравилось. На педаль реагирует с задержкой.
Подбор жесткости пружин (у нас предварительная натяжка 10-12кг) и коэффициента передачи угла поворота хв. колеса от отклонения педалей (плечи качалок) легко решают этот вопрос. Хвостокатов много...
Управляю так же как и когда-то с передней стойкой: автоматически и не задумываясь. Налет 3 часа, 26 полетов.
 
Весь вопрос, откуда будете летать, с поля или с асфальта - бетона. Если с поля и взлёт и посадка, то можно и хвостовую опору, а если с асфальта, то только передняя опора, она рулит. Дедуля, вы просто не пробовали со своей хвостовой опорой рулить, взлётать и садится с жёсткого покрытия полосы, если бы попробовали, то точно бы выбрали переднюю опору.
 
Тоже нормально. Чтобы стала самоориентирующейся, ослабеваешь ноги. Сносит или заворачивает боковым - нажимаешь побольше против сноса или заворота.
 
Я летаю с такими же плечами качалки, все нормально и на рулении, и на разбеге при взлёте, и на посадке, и пробеге. Угол поворота колеса 25 градусов, как и у руля направления. Зато руление и разворот на 180 градусов на полосе вообще без проблем.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Назад
Вверх