Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
К стати вот именно этот самолёт и сделал перелёт под руководством пилота Паши - Паштет 2007 . Уважуха .



1629300573943.png
 
Если интересен рассказ самого пилота , производившего данный перелёт , то стр. 209 , а на 210 по моему и видюшка с приземлением есть . Приключение - ещё то !!!!
 
Как в песне - "Боже как давно это было, помнит только мутной реки вода..."
Сейчас летаю перелеты поболее чем 200 км. Но на Цессне 150, переделанной под хвостовое и с мотором Lom Praha M332 и деревянным винтом.
А что бы летать далеко на Арго, нужно как не крути колхозить четырехтактник. Фолькс подойдет, естественно с решением вопроса центровки на этапе проектирования.
 
Паша привет !!!!! Как давно тебя не было на ветке . Очень рад тебя слышать . Вот рекламирую и продвигаю в массы творение рук твоих и как твой самоль летал класно . И благодарен тебе . В то время когда ты уже почти построил свой самолёт , я только начинал свой строить и именно твои посты , рассказы и научения и фотки подталкивали меня к упорному строительству моего и именно с передней стойкой . А уж когда твой Арго полетел , я был несказанно рад за тебя и сказал себе - мой тоже полетит и оно свершилось . Спасибо тебе за открытие дороги в небо мне . Но конечно и многим другим , которые бескорыстно , а иногда и настойчиво вкладывали мне ума , если я был не прав , а такое было . Я вас всех люблю за это и уважаю . Вы мне помогли осуществить мою мечту и ты Паша в числе первых . УВАЖУХА таким людям !!!!!!! Надеюсь ты видел как моё творение летает ? Если нет , то посмотри несколькими постами выше - 575 стр. . Я досих пор помню твою цитату : Один километр дороги не ведёт никуда , а сто метров взлётной полосы открывает перед тобой весь мир . И это правда и какой он ещё красивый мир с верху .!!!!!!! И кстати и Владимиру 52 огромный привет и его самолёт меня тоже вдохновлял и именно благодаря его видюшкам как он летает , я поставил всё -таки очень правильный мотор Rotax 582 и ни разу не пожалел . Как он с ним летает - как истребитель . И ему тоже огромную благодарность передай от меня . 🙂👍😉
 
Последнее редактирование:
Привет! Видел конечно, молодец. И все прекрасно помню, как ты становился на "путь истинный". Теперь уже имея опыт, сам учишь последователей. На ветку иногда заглядываю, но писать как то не охота, если честно. Почти 600 страниц на 3-4 построенных самолета. Как то грустно. Жизнь коротка, что бы ее тратить на бесполезный трындеж. Владимиру 52 привет передам. Есть шанс что увижу после завтра лично. Созваниваемся очень часто, видимся редко. Так как живем за 280км друг от друга. Он неспешно строит Хуммель. Я занимаюсь улучшением своей Цессны и вынашиваю в голове конструкцию "идеального самолета" своей мечты. А так как моторов у меня сильно больше чем самолетов, то пока не определился чего хочу. Или одноместный, но быстрый, или одноместный, но очень быстрый.🙂
 
Привет! Видел конечно, молодец. И все прекрасно помню, как ты становился на "путь истинный". Теперь уже имея опыт, сам учишь последователей. На ветку иногда заглядываю, но писать как то не охота, если честно. Почти 600 страниц на 3-4 построенных самолета. Как то грустно. Жизнь коротка, что бы ее тратить на бесполезный трындеж. Владимиру 52 привет передам. Есть шанс что увижу после завтра лично. Созваниваемся очень часто, видимся редко. Так как живем за 280км друг от друга. Он неспешно строит Хуммель. Я занимаюсь улучшением своей Цессны и вынашиваю в голове конструкцию "идеального самолета" своей мечты. А так как моторов у меня сильно больше чем самолетов, то пока не определился чего хочу. Или одноместный, но быстрый, или одноместный, но очень быстрый.🙂
А вот тут, по второй половине поста, поподробнее))
 
Молодец, а твой Арго ещё летающий? Юрий эксплуатирует его?
А я вот тоже потихоньку расту, строю двухместный самолёт KitFoks но тоже с передней стойкой, здесь есть ветка про него. Если есть желание загляни, ветка - строительство клона китфокс в Павловском, очень классный самолёт, но каркас трубчатый металлический.
 
...поставил всё -таки очень правильный мотор Rotax 582 и ни разу не пожалел...
Наверное я никогда не смогу себя морально перебороть, потому как даже смотреть страшно в сторону моторов с оборотами 6500...6800 и кап.ремонтом каждые 300 часов.
Так, мысли вслух, сам с собою 🙂
 
Чтобы даже 300 часов налетать, это надо год из самолёта не вылезать, я в год налетываю от силы 40 - 50 часов, так как помимо леталок и земные дела никто не отменял. Вот и посчитайте сколько времени нужно до хотя бы первого капремонта в 300 часов , а их можно два сделать. Полный назначенный ресурс для Rotax 582 - 900 часов. 6800 об. мин. это максимально разрешённые для этого двигателя, у меня на взлётном максимум 6000 об. и то в жаркую погоду, а как похолодней 5700об. Максимум. В крейсер 5300 - 5400об. Это нормальные обороты для таких двухтактников, они на эти обороты рассчитаны. Зато у них есть преимущество перед четырёх тактными - приемистость лучше.
 
Последнее редактирование:
Да, указаные 300 часов вовсе не значат, что после достижения этого налета двигатель должен ремонтироваться. При правильной эксплуатации они легко ходят в три раза больше. Это рекомендуемый параметр. Он взят из усредненного опыта как с хорошим уходом за двигателем так и не очень.
 
Чтобы даже 300 часов налетать, это надо год из самолёта не вылезать, я в год налетываю от силы 40 - 50 часов...
Вы заводите двигатель в момент отрыва шасси от взлётной полосы? 🤓 Моточасы примерно в 2 раза больше часов налётанных. Это если с мотором всё хорошо.
Ну и преждевременные отказы, ещё задолго до капремонта, думаю не новость. Особенно у РМЗ.
 
Я так понял, что про Ротакс речь шла. РМЗ это ну совсем другая история.

Когда я в школе авиамехаников самолетов LSA учился, то в разделе двухтактных двигателей приводили статистику наработки двигателей Ротакс и показывали их потроха (Ротакс 503) после 300 часов наработки при правильной эксплуатации. На цилиндрах даже хонинговка не стерта. Основной причиной преждевременного износа этих двигателей был недостаточный их прогрев перед выводом оборотов на взлетный режим. 582-й в более щадящем режиме работает потому, что у него водяное охлаждение. У них проблемы возникали, когда владельцы за уровнем охлаждающей жидкости не следили.
 
А у каких моторов нет отказов - идеальные. ? Мотор греется максимум 5 мин и до исполнительного доехать 2 мин, это что сильно большие моточасы, какие в два раза, что-то вы загнули сильно. Четырёх тактные дольше греются.
 
По видео такое ощущение , что винт тяжеловат для мотора . Это новый винт ? И посадки стрёмные - на грани свала . Высота захода очень маленькое , удаление тоже , до последнего на полном газу . Такое ощущение , что пилот пытается быстрей усадить самолёт , чем это трабуется и не даёт ему самому приземлится . Почему боитесь сделать большую коробочку на нормальной высоте - 200 м и сделать нормальную , ровную глиссаду . 4-ый разворот на низкой высоте , близко к посадочной полосе и резкое снижение , резкое гашение скорости , раннее выравнивание и как следствие - бряк об землю , вы куда так торопитесь усадить самолёт . Кажется , что заход на посадку делаете на скорости 120- 130 км .ч. Но это я так увидел по видео , может ошибаюсь .
 
Не пробовали купить копеечные радиостанции(даже не авиа диапазона), чтобы понимать, что происходит в воздухе, хотя бы то, что планирует пилот?
 
И кстати и виражей у вас тоже нет - поворот блинчиком в скольжении . Всё же переработайте зимой , к новому сезону хвостовое оперение - переразмеренное к этим габаритам самолёта и плечам , сделайте по МК - габаритная длинна стаба у меня 1800 мм и рули высоты как в МК и всего хватает и в виражи нормально входит и исполняет их . Оно вам мешает адекватно управлять самолётом . Ну и может мотор всё-таки РМЗ 500- в 50 л.с. или 503 -ий , очень вас удивит по уверенности в полёте и его качеству , и не надо будет весь полёт газовать на полную катушку , тяжеловат ваш самоль для нынешнего вашего мотора .
 
Последнее редактирование:
Занимаюсь передней стойкой. Есть вопрос: жизнеспособен ли нижний кронштейн такой конструкции (на фото, белый), или его надо увеличить на всю ширину переднего шпангоута?
нога (1).JPG
нога (13).JPG
 
Назад
Вверх