Хотелось бы посмотреть на ваше лицо после такой операции над суком на котором сидите, перед взлетом...можно просто снять лишний метал с цельной пластины на гриндере.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотелось бы посмотреть на ваше лицо после такой операции над суком на котором сидите, перед взлетом...можно просто снять лишний метал с цельной пластины на гриндере.
Всегда приятно ответить на очередной пост по теме.Самое плохое качество в самоделкине -это собрать кучу фото и заметок со всех журналов и книг мира по конструкциям Л.А. и за всю жизнь ничего не построить.У вас все перемешалось в голове пеноплекс, дерево,стеклопластик, вихри за винтом и т.д.Что мешает просто построить Арго и наслаждаться полетами.Или просто показать ваши реальные детали самолета.Или вообще ничего не построили?
Мсье стоит "загуглить" видео работы хотя бы 3-х киловаттного ленточного гриндера.Хотелось бы посмотреть бы на ваше лицо после такой операции п
А слабо показать как вы это будете делать...и это..заснять лицо перед взлетом, месье Мишель, если взлет конечно будет....стоит "загуглить" видео работы хотя бы 3-х киловаттного ленточного гриндера.
Да простят меня ортодоксы незыблемого Арго и да не распнут они меня за ересь сию на своих квадратных фермах.А ,что плохого в квадратной нижней части фюзеляжа.По сути двойной пол кабины придется делать.А это целые килограммы дополнительного веса. Люси 180км/ч. крейсер. расход 4.5литра ,мотор около 24л.с. Кри кри крейсер. 200км/ч. МС-100 крейсер. 270км/ч.У всех нет ни зализов крыла ни овала под брюхом.
У меня нет гриндера, но вот вам пока это:А слабо показать как вы это будете делать...и это..заснять лицо перед взлетом, месье Мишель, если взлет конечно будет....
А это про Арго 2? Что общего?Да простят меня ортодоксы незыблемого Арго и да не распнут они меня за ересь сию на своих квадратных фермах.
Я видел сон, где люди делали заднюю часть фюзеляжа из сэндвича,
усиленного для устойчивости лонжеронами в виде изгиба внутреннего слоя стеклоткани поверх длинных брусков из лёгкого пенопласта.
Я спросил их: выдержат ли нижние 4 трубы 500 кг на сжатие по устойчивости?
И тут я проснулся.
Посмотреть вложение 558337
Честно говоря не уверен, что понимаю, где именно заканчивается Арго и начинается "другой самолёт" - где эта грань?А это про Арго 2? Что общего?
Вот смотрим. Вы говорите что читать 500 страниц тяжко, долго, нудно и хотите быть таковым писателем ещё на 200 страниц? А ведь затеряются ваши ценные мысли. Откройте свою ветку, и честь и достоинство сохраните и мы будем рады там с вами пообщатся. Конкретно что по конструктиву Арго есть сказать? То что вам хочется, это уже совсем не Арго. А совершено новая машина, которая требует другой ветки. Неужели так трудно понять?)
Чтоб не мучится где эта грань, стоит открыть свою ветку... Уже три страницы, две с предложением о своей ветке. Неужели не хотите спокойно излагать свои идеи и видения улучьшений по аппарату типа к примеру Арго. Посмотрите, вам только интереснее будет от этого и всегда её будете иметь отдельно, не копаясь за сотнями страниц в поисках... Ммм? Там будут ваши картинки, да и порисуем другие). Давайте. Не стесняйтесь.)Честно говоря не уверен, что понимаю, где именно заканчивается Арго и начинается "другой самолёт" - где эта грань?
Смена обшивки - это ещё можно или уже за гранью? (была несущая или стала несущей - смена характеристик, значит за гранью)
Закрытая кабина? (если с новой кабиной трудно покинуть самолёт, это уже не прежний безопасный Арго - за гранью)
Сдвинул шпангоут - нужен перерасчёт. Нет перерасчёта? - за гранью.
Добавил уголь на полку - уже не 4,5G - за гранью.
И так можно по каждому пункту, где есть отступление от начального проекта, сказать, что это уже не Арго.
Да, трудно понять.
Там ленты разной зернистости же есть.Название ролика не смущает? " Грызет металл"))) Стесняюсь спросить,а о концентраторах напряжения в виде царапин на металле, вы ж наверняка слышали ж?А А.С. Яковлев со своим УТ-2 лоханулся ставя пластины вместо обработки 3х киловатным гриндером?Уф устал я Мишель.Таких как вы было человек тут пять на форуме.они вспыхивали идеей,их хватало страниц на 10-11 потом все замолкало.А может это был один человек с разными никами для встряхивания загрустивших форумчан....Но все равно спасибо вам,а рисуночек ваш пусть будет стартапом вашей новой ветки..И счастливых вам полетов,очень хочется видосиков о ваших полетах и муках творчества. Пы Сы тут был парень один, позывного не помню,так он хотел сделать деревянный аппарат,но у него не было фрезера,а у вас гриндера,какая то тут видется конспиралогия,а))))
,,Нет повести печальнее ........!,, - когда не знаешь что хочешь !Честно говоря не уверен, что понимаю, где именно заканчивается Арго и начинается "другой самолёт" - где эта грань?
Просветите,каким образом?креплены и между собой - они усилие друг на друга ведь должны передавать - в обязательном порядке причём
Путём трения же преимущественно.Просветите, каким образом?
Никто не знает чего он хочет. Мы лишь биомасса, ведомая инстинктами.,,Нет повести печальнее ........!,, - когда не знаешь что хочешь !
Я вроде как отвечаю по теме заданных вопросов по теме ветки.Интересно, когда уже Алексею (модератору данной ветки), надоест...?
Алексей, ты нам очень нужен!
Нет, просто вы, самый, что ни на есть, взаправдашний тролль. Порой удобно аппелирующий данными вырванными из контекста, как правило. А если без правил, то данными в которых разбираетесь как "свинья в апельсинах", уж извольте за сравнение....Я вроде как отвечаю по теме заданных вопросов по теме ветки.
Или у вас тоже личная неприязнь сложилась и вы в принципе не приемлете мои посты что бы они не содержали?
Они просто пустые.Я вроде как отвечаю по теме заданных вопросов по теме ветки.
Или у вас тоже личная неприязнь сложилась и вы в принципе не приемлете мои посты что бы они не содержали?
Если вы не можете или не хотите опровергнуть сказанное, то могли бы и промолчать, а не пытаться принизить автора поста - это не делает вас лучше.Нет, просто вы, самый, что ни на есть, взаправдашний тролль. Порой удобно аппелирующий данными вырванными из контекста, как правило.
Судя по вашей ветке, которую я читаю по вашему совету, я тоже могу многое сказать о вашей компетенции.А если без правил, то данными в которых разбираетесь как "свинья в апельсинах", уж извольте за сравнение....
Следите за языком, пожалуйста.Чуть ли не на каждой "живой" ветке оставил свой помёт.
Если они не нужны вам, это не значит, что они не нужны другим.Спровоцировал кучу ненужных ответов. Бесполезных постов и вопросов.
Вы делите людей на достойных и недостойных, на годных и не годных?Раньше таких "резали" на корню. А сейчас, видимо, админы у нас в толерастов подались.
Реально, как Шаповалов ушел, так и форум стал загибаться. Обидно и печально.
Понабрали по объявлению.....
Ну не такие пустые как этот ваш пост, не правда ли?Они просто пустые.