Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Привет ребята! Сегодня случайно зашёл в один авто магазин и увидал в продаже интересные вещицы . Решил для образца приобрести. Мне интересно ваше мнение об этих штуковинах и можно ли их применять в самодельной авиации??? Сделаны из металла. Фотки ниже.
 

Вложения

  • 1_288.jpg
    1_288.jpg
    183,8 КБ · Просмотры: 132
  • 2_156.jpg
    2_156.jpg
    83 КБ · Просмотры: 134
Я предполагаю возможность использовать в качестве кончиков тяг и крайних,пассивных навесок элеронов и рулей высоты не принимающих участия в управлении, а так же тяг передней управляемой стойки. :craZy :craZy :craZy
 
... сидя как то вечером за расчетом и пересчетом, вдруг неожиданно пришла идея, ни идея, понимание, ни понимание, а что то типа чувства: не мог первый арго разбится из-за слабости конструкции, в том месте где произошло разрушение, запас прочности в сечении сильно больше (лонжерон заканчивался сечением 10/40, а в том сечении где произошло разрушение (у элерона, примерно посередине) потребное сечение порядка 9мм должно быть по расчетам, чего ни как не могло быть, там в 2 раза сечение больше было из-за конструктивных особенностей). скорее всего место имело некачественная склейка конструкции.

ЭТО СООБЩЕНИЕ НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ РАЗРЕШЕНИЕМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПИЛОТАЖА НА ОРИГИНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ
 
является, но не контруктивным, а производственным, то есть является браком данной конкретной детали
 
Самолет выдержал то на что был расчитан и разрушился заслужено, чудес не бывает. Другое дело что место разрушения неожиданное получилось, хотя..., мы же не знаем всех подробностей, а гадать на кофейной гуще....
Автору об этом говорить тяжело, от того и не стал распрашивать, но самолет честно выдержал +3 с положеным запасом.
Единственное, о чем я уже и говорил выше, он рекомендует самолет делать с носовой опорой ибо в оригинальном исполнении он доступен не каждому. Других нареканий на сколько я знаю у него нет. Очень летуч, устойчив и так и просится крутануть что нибудь эдакое, так что крыло на +6 и не меньше :IMHO, ну и движок Ротакс-503, РМЗ-500 🙂.
 
  Полностью согласен с Любителем, конструкция оптимальна для самостоятельной постройки в гаражных условиях , только нужна аккуратность в исполнении. Родной движок слабоват, двухтактник порядка 35-45 л.с. будет в самый раз. Если нужен самоль для пилотажа- нужно выбирать другую машину для повторения. По-моему, стоит применить простой посадочный щиток, должна получится более крутая траектория на глиссаде, но это :IMHO, я не спец. 
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста, применительно к Арго на РМЗ-500 какая степень редукции будет оптимальна - 1:2, 1:2,24 или 1:2,58?
С уажением...
 
.....
Возможно вопрос задан может быть не совсем корректно, но смысл в следующем за редуктором винте. Как бы соблюсти оптимум между клиренсом от винта до поверхности, наибольшей тягой на крейсере, и не впадением в крайность от "крыльев ветрянной мельницы" до "пропеллера Карлсона" 🙂
С уВажением... 🙂
 
Ротаксовский тип "В" думаю будет самое то с редукцией 1:2.
А тяга на крейсере зависит от винта а не от редуктора.
 
Подразумевается, очевидно, что от редуктора зависит в некоторой степени диаметр винта. Я пришел к выводу, что 1600мм это предел для передней стойки - ито уже без табуретки в самолет не заберешься. 
 
Мощность РМЗ 500 выдает на более высоких оборотах.
На буране 5200-5500, на пятисотке 6500. На винте с бураном с редуктором 1/2 обороты 2600-2700.  В полете движек 4600-4800 на крейсере. Поэтому решений напрашивается 2.
1. Для снятия всей мощности с РМЗ 500 нужен редуктор 2,24,
но в крейсере движек будет молотить за 5000 .
2. Редуктор 2,0 но при этом мощность будет сниматься не вся. Что сами понимаете благоприятно скажется на ресурсе.
Ставить большую редукцию и лепить трехлопатник тоже не вариант даже если с табуреткой и на "высоких ножках". Статическая тяга не нужна, не мотодельту ж строим.
На самолете Стропко из Николаева мы ставили опыты. Благо винт переставной. Если установить винт на максимальную тягу на привязи в 85 кг - разбег около 100-110 метров. Потом немного облегчили до 95 кг в статике - разбег уменьшился до 80-90. Но в крейсере движок жужал на полную. Издевались над 582, правда до 6000 не докручивали. Мотор тот уникальный. Коленвал полусамодельный, шестерни редуктора тоже. Точнее сделано в Украине. Но это другая история.
 
Привет ребята ! Сейчас занимаюсь производством элеронов,но по иной схеме чем на Арго. сделаю скелеты , выложу на обсуждение и критику. Скоро буду приступать к склеиванию лонжеронов , в связи с этим меня терзают смутные сомнения: а если уменьшить  сечение полок и перегородок(тем самым уменьшив вес ) и вклеить третью полку(тоже уменьшиного сечения) и расположить перегородки в шахматном порядке. Общий вес готового лонжерона должен остаться тем же , ну может быть чуть увеличится , но на мой взгляд  прочность этой конструкции должна возрости значительно (это вместо увеличения сечения полок лонжерона) .Это сугубо моё мнение в поиске упрочнения конструкций и по возможности облегчения. Мне очень хотелось бы узнать  мнение умных и знающих больше меня  по поводу моего предложения! Заранее благодарю за ответ! :craZy :craZy :craZy
 

Вложения

  • 1_003.bmp
    1_003.bmp
    199,7 КБ · Просмотры: 160
В случае с двумя полками все понятно. А здесь как вы собираетесь считать это безобразие? По-моему в вашем варианте добавится только вес и уменьшится прочность. :IMHO
 
Средняя полка работать будет только на изгиб, т.е прочности не добавит совсем , а вес добавит. Поэтому полки лонжеронов разносят максимально по высоте.
 
Привет ребята ! Сейчас занимаюсь производством элеронов,но по иной схеме чем на Арго. сделаю скелеты , выложу на обсуждение и критику. Скоро буду приступать к склеиванию лонжеронов , в связи с этим меня терзают смутные сомнения: а если уменьшить  сечение полок и перегородок(тем самым уменьшив вес ) и вклеить третью полку(тоже уменьшиного сечения) и расположить перегородки в шахматном порядке. Общий вес готового лонжерона должен остаться тем же , ну может быть чуть увеличится , но на мой взгляд  прочность этой конструкции должна возрости значительно (это вместо увеличения сечения полок лонжерона) .Это сугубо моё мнение в поиске упрочнения конструкций и по возможности облегчения. Мне очень хотелось бы узнать  мнение умных и знающих больше меня  по поводу моего предложения! Заранее благодарю за ответ! :craZy :craZy :craZy
Судя по данной заявке,всякая самодеятельность Вам сейчас категорически противопоказана - боюсь,что в конструкции элеронов следует ожидать подобных же перлов.
К сожалению нынешний уровень понимания основ оставляет Вам лишь возможность точного копирования;другой путь - изучение хотя бы на первоначальном уровне азов прочности,строительной механики,что в общем изложено почти в любом пособии по проектированию самолетов.
Не обижайтесь,но эта третья полка для инженера - все равно,что вопрос - повесив камень на шею,намного ли быстрее я поплыву?
 
Назад
Вверх