Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Да, гнутые тяги в авиации запрешены и не только тяги.  Особенно касательно моторам.
Ну,я умоляю - не стоит говорить о том,чего не знаете наверняка.
Не вдаваясь в подробности,берусь утверждать,что в случае необходимости применю тяги не только кривые,но и завязанные узлом - ключевое слово здесь В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ и,естественно,при грамотном расчете (как впрочем и всего остального)
 
Доброгог дня всем !
Вот накопилось еще вопросиков))

1.Про гнутые тяки всё понятно - разобрался ))

2. мотораму сделал - без сварки не обошлось, но ее там мало, вот насколько критичны углы установки мотора по горизонтали и вертикали - какой допуск возможен?

3.Втулка винта - заказал - выточили - осталось сделать паз для шпонки. Токарь говорил нужен станок специальный ((  какие еще могут быть варианты?

4.Чем лучше оковать винт? тонкой нержавейкой или оклеить переднюю кромку стеклотканью?

5.Подскажите схему питания топливом - вроде всё понятно, кроме ручного насоса для подкачки - какой он, да и нужен ли?

6. Хотелось бы еще увидеть хотя бы фотку переходника для двух карбюраторов  на буран ))
 
...
3.Втулка винта - заказал - выточили - осталось сделать паз для шпонки. Токарь говорил нужен станок специальный ((  какие еще могут быть варианты?
...
На токарном станке фиксируешь патрон с втулкой и установив в резцедержатель долбяк или резец, заточенный по ширине необходимого паза помаленьку добавляя поперечную подачу и работая продольной минут за 20 удается сделать нормальный паз при полном отсутствии других станков.
 
фото винта
 

Вложения

  • vint.JPG
    vint.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 240
фото карбов и вход на моторе - как совместить?
 

Вложения

  • dva_karba.JPG
    dva_karba.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 244
вопрос про выхлоп - хочу среднюю часть между коллектором и банкой (банки нет на фото)  буду переваривать и удлинять - понятно что сечение приваренного участка должно быть не меньше выхода из коллектора - а не плохо ли что оно будет  больше?
 

Вложения

  • vyhlop.JPG
    vyhlop.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 184
ну и пару фоток в продолжении темы  про управление
 

Вложения

  • control_001.JPG
    control_001.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 260
ну и пару фоток в продолжении темы  про управление
Не нравится мне конструктивное решение этого узла (выделил красным).
Я бы развернул наконечник тяги на 90 град. вокруг продольной оси и на нижнем конце РУС сделал вилку.

Вот тут более симпатичный узел, хотя стыковку РУС с тягой РВ не видно:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170882881/220#220
 

Вложения

  • control_001-2.jpg
    control_001-2.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 239
А это что? Вы перепилили задний лонжерон центроплана?
 

Вложения

  • kachalka-2.jpg
    kachalka-2.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 226
болт на конце ручки М8 на срез держит не одну тонну - не понимаю , чем Вам не понравилось решение ?

Задний лонжерон - условность,  - это "Т" -образная конструкция больше основа для основного шасси, хотя конечно сверху будет наклеен усилитель, так как вырез был незапланированным ))

спасибо
 
Там болт работает на изгиб,а не на срез,если примените вилку,как советуют-тогда да.
 
А это что? Вы перепилили задний лонжерон центроплана?

У него там накладка предусмотрена?  

Конечно,в авиации так не принято,парень пока не пропитался обкатаными типовыми решениями и жизнь у него одна,но он, видимо,её высоко не ценит,раз смело плющит трубки и клепает ответственнейшие места отрывными заклёпками...Налицо нежелание(невозможность?)посмотреть,как делают другие,чтоб было сверхпрочно и сверхнадёжно...
 
ну в общем так и есть. Буду рад, если покажете, как делают другие.  

Никого не хочу обидеть, но плющение трубы с проставкой мне предлагали здесь же на форуме - я так и сделал.

И про заклепки отрывные - не очень  понял, где я их примменил?   я еще только собирался  :-?
 
Назад
Вверх