Самолет АСА-2.

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
В музее дарвина увидел чучело необычной птички, летает же :~)
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Формовка мелких деталей закончилась. Без права на ошибку подошли к самой больной, около 4,5 м2, для нас это было впервые, это не матрицу мазюкать. Всего стало мало, ткань последний рулон, эпокса остатки бочки, перекрестились и вперет
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Формовка мелких деталей закончилась. Без права н аошибку подошли к самой больной, около 4,5 м2, для нас это было впервые, это не матрицу мазюкать. Всего стало мало, ткань последний рулон, эпокса остатки бочки, перекрестились и вперет
Ох и культура труда у Вас, авиаторы ! Неужели так летать хочется, что убрать некогда :)

в остальном - МОЛОДЦЫ !
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Уборка каждый день, отсутствие шкафов, и собственно цех большой но не наш и занимали мы маленький кусочек, получались зоных хранения (нычки), и пыль, хотя пол мы мы мыли каждый день, была везде.
Раскрой на как обычно сделали заранее, все пронумеровали и отфотили на цыфру.
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
первый внешний слой уложили и под вакуум. Пленку прилипляем на герлен. Это был рекорд, по времени вакуум поставили вместе с подготовкой за 1,5 часа, укладка занила 6 часов. Тыкайте для лучшей пропитки кисточками и вам откликнится  ;)
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Шла зима, в цеху было всего градусов 15, поэтому пришлось делать темпловую зону, пару направляющих из гипсокартона, плунка, два листа фанеры, и две мини тепловых пушки из ашана
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
В солиде не оч получалось нарисовать зализы, поэтому на Малыше принято решение лепить из по месту
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
В качестве заполнителя в панелях, на заднюю часть самолета резали пенопласт нашим чудо-термо лучковой пилой
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Через некоторое время руки дошли до ценрального отсека, начали играть в пчелок. Места будующих вырезов забиваем микросферой и подкладываем дополнительные слои тряпки
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Вот что получается. Стыки между сотами тоже забиваем микросферой
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Далее все в том же духе, сзакрыли внутренним слоем, сняли изделие
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
очень все сразу захотелось взвесить и посмотреть в вборе
 

Вложения

Лопух

первым делом мы испортим самолеты?
Откуда
Москва
и сколько такой кусок ф-жа весит? И на соты решились... Как внутренние слои ткани поживают?Выложились- пропитались?
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
С учетом наших перестраховок, со всеми шпангоутами, баком, без фонаря (его еще нет), киля 67 кг. То что на фото слева на право, 12-34-12. Пропитка отменная, поздно спохватились, что смола через ткань в соты ручьем утекает, паку кило туда так и залили. Но благодаря сотам в расчетные веса пока укладываемся. Да и не сложно это - соты, послушные и  укладываются легко на кашу со стеклосферой.
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Правильность установки крыльев и фюзеляжа проверяли вот таким методом. Сложно это оказывается, когда нет точных конструкторских баз.
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Одновременно смотрели углы устанви на виде спереди. По результатам замеров понимаем, что установить крылья на большом будет еще та проблемка. Начали подбирать необходимое оборудование. Рейсмусом уже не обойтись.
 

Вложения

Вверх