Самолёт Cri Cri.

На мой взгляд, при прорисовке нужно обязательно привязываться к технологии, иначе задолбаетесь потом реализовывать в жизнь то что нарисовали. Доводилось наблюдать как это выглядит в жизни. Довольно таки забавно я вам скажу Улыбка. 

Спасибо за совет) Технология композитная, там все равно как крутить
 
Просто пытаюсь в 3d нарисовать крыло (теоретическикие обводы)И интересно как лучше для аэродинамики, если не привязываться к технологии 
Не думаю, что там будет заметная разница, если она будет вообще. И если уже говорить о теории, то, на мой взглаяд, тут можно подумать о другом - что лучше иметь, закрученный лонжерон или прямой. И в зависимости от этого работать с концевым профилем. Но в любом случае я бы крутил его вокруг средней точки высоты стенки лонжерона.

Но это уже не для этой ветки тема.
 
На grabcad.com лежит полностью нарисованеый Кри-Кри в Солиде SW.
Может уже было.
 
Непонятно относительно какой точки поворачивается профиль
Вы придумали несуществующую проблему. В случае, если вы СЛЕДУЕТЕ УКАЗАНОЙ РАЗРАБОТЧИКОМ ТЕХНОЛОГИИ при закрутке крыла практически НЕВОЗМОЖНО повернуть концевой профиль ни относительно передней ни относительно задней кромок. Центром поворота будет примерно середина стенки лонжерона. Если же ваш вопрос связан чисто с торетическими изысками, то провернуть можно хоть как, главное не забыть подумать, как потом это сделать в материале. Скорее всего при металлическом лонжероне по-другому сделать не получится.
По "теоретическим изыскам" поперечное V  даст ось крутки впереди профиля. 🙂
 
По-моему все равно в какой точке будет кручение. Если на средний рисунок посмотреть по оси передней кромки то получим то же самое что на верхнем рисунке, ну и если по задней, то соответственно получим нижний.
 
 
Речь шла только о крутке в плоскости крыла без учета его положения в пространстве.
Без учёта положения можете крутить относительно любой оси, разницы никакой, а вот если крутить плоскость закреплённую на фюзеляже, то как справедливо заметил Sai.D, в зависимости от положения оси будет изменятся  V .                    P.S. Если желаете проверить более наглядно, возьмите четыре рейки, свяжите ниткой по углам и покрутите.
 
Проклепанный корень нижней части консоли.
Насколько я понимаю, клепается сквозь полки лонжерона. Не ослабит ли это самую нагруженную часть лонжерона?
 

Вложения

  • wingroot_rivets_001.jpg
    wingroot_rivets_001.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 140
Насколько я понимаю, клепается сквозь полки лонжерона. Не ослабит ли это самую нагруженную часть лонжерона?
Могу сказать только то, что не знаю ни одного случая поломки лонжерона Кри-Кри в этом месте.
 
Проклепанный корень нижней части консоли.
Насколько я понимаю, клепается сквозь полки лонжерона. Не ослабит ли это самую нагруженную часть лонжерона?

Интересно, а как еще можно приклепать обшивку к лонжерону?  😱
 
Лонжерон, прошедший ресурные испытания у Коломбана.
 

Вложения

  • image_141.jpeg
    image_141.jpeg
    41,6 КБ · Просмотры: 165
  • image_142.jpeg
    image_142.jpeg
    42,2 КБ · Просмотры: 155
И все таки. Какие у Cri-Cri эксплуатационные перегрузки ? В разных источниках встречается от +4-2 до +9-9.
 
  Там  перегрузки  которые  нормальному человеку  просто за  глаза  и  в  обычных  пилотажных  полетах  они  в  в  половину  меньше  расчетных.
 
По памяти...Без усиления лонжерона +6...-3, с усилением- +9...-4,5.    Усиление приклеивается. По сути 2 пластины в корневой части.
 
ну тот же Herex 100*1020 мм, 5 мм 304 руб или Rohacell RHC.51  5х100х1250 мм      626.0 руб. или Rohacell RHC.40, Германия, 5 мм, лист 100х1250 мм      757.0 руб.

инфу скидывал по ним уже. конечно по рохаселю скудные данные приведены а по херексу извольте созерцать:

Типичные характеристики:
- плотность, кг/м3: 80
- прочность на сжатие, Н/мм2: 1,3
- модуль сжатия, Н/мм2: 83
- прочность на растяжение, Н/мм2: 1,95
- модуль растяжения, Н/мм2: 63
- прочность на сдвиг, Н/мм2: 1,2
- модуль сдвига, Н/мм2: 30
- ударная прочность, кДж/м2: 0,9
 
Скоро (летом) десятилетний юбилей постройки Сверчка. Пожелаем этому борту встретить юбилей в небе.
 
Назад
Вверх