Самолёт Cri Cri.

Да Вадим Вы правы. Эти ребята давно улыбаются (80-е годы) 🙂

Я со всеми доводами согласен. Наша страна пока ещё не готова
для таких самолётов. Это другой уровень. Что касается типа "куда на нём летать?" ответ прост...никуда. Это машина для коротких полётов. Обьём бака 23 литра. Можно взять ещё литров 5 дополнительно. Хватит часа на три (не помню сейчас какой точный расход топлива у двигателей). Примерно 200 милилитров на лош.силу в час (это я грубо). В инструкции указывается дальность полёта до 400 км. Это как я понял с хорошо настроенными двигателями и резонансными трубами. С радиусом в 200 км летать туда-обратно можно.

Это хорошая машина с хорошими лётными данными. Просто она не для всех, втом числе и не для меня, хотя я уже давно ею болею и до сих пор не перегорел  😀
Когда-то Пилот Тим Сеньёр (Англия) написал, что эта машина
не для дураков, их она кусает больно... Но летает превосходно!
Вцелом такие машины всёже должны быть и в Нашей стране.
И мне становится печально, что многие хорошие западные машины не строятся у нас. Похожая участь с утками Бэрта Рутана. Я не видел ни одной машины ( кроме тех что у Дмитрия Шаповалова - настоящего фаната уток) построенной у Нас. Вот знаю, что одни ребята построили американский Хаммелбёрд. Другой построил Дон Кихот ( только о полётах ничего не известно). Я смотрю по небольшим самолётам. Я не беру там "Столы" "Скайрейнджеры" и прочие...
Давайте спросим у ребят которые строят и летают на Арго. Куда они летают? Думаю что недалеко от аэродрома. Куда будут летать ребята на самолёте Юниор ( удачная миниатюрная птичка)? Ответ -  рядом с аэродромом. Так и Кри-Кри ... в зоне базирования. Машина маленькая, трэйлер небольшой. Легко разбарается и укладывается в трэйлер. Переехал в другое место и полетал. Так делают по крайней мере во Франции ( моё личное наблюдение ).
Прошу извинит меня за небольшой флуд.
Душа болит, сами знаете, мечта горит, а жизнь заканчивается... ;D
С уважением ко всем.
 
Прошу извинит меня за небольшой флуд.

По чему вы решили флуд. Вполне серьёзное высказывание. Просто у вас вероятней всего нет  опыта владения придворным самолётом.
Вам не приходилось таскать, даже маленький самолёт. У нас найти площадку для такого самолёта из области фантастики. И как бы она не была хороша ей тоже присущи отказы и при посадке на наши просторы вероятность приземлится благополучно очень не велика. Я со своими на таскался. Благо сейчас нашёлся человек который приютил меня. А то с  с утра встаёшь прицепил водило, благо если самолёт уже упакован. Поехал за тридевять земель от греха по дальше. Приехал распаковал собрал полетел. Прилетел снова разобрал упаковал. Едешь не дай бог блюстителя порядка встретишь. В общем приезжаешь домой с чувством пустоты в душе. Час полёта быстро стирается в сознании полученного удовлетворения.Остаётся усталость от подготовки. Чаще не разгружая бросаешь сцепку во дворе. Ладно это  разв месяц. И вот только сейчас я счастлив..... только надолго ли. Прихожу расчехлил отцепил швартовы и...... в небеса мотор вези чтобы птички пели. Я понимаю каждый должен пройти совой путь я просто его прошёл и сейчас на курсе, на глиссаде, шасиси выпустил, к посадке готов. ;D
 
Юр  аналогично, тоже  натаскался  в своё  время    я  вас  понимаю.  Микросамолет    применительно к  нашим  условиям  должен быть  максимально  неприхотлив  и  прост,  легок  и  минимальных  размеров.При  этом с  крепким  и  проходимым  шасси.Всё  это  сплошной  парадокс, и  сейчас  я кругом  вижу  многие  делают  и  покупают, что  то  типа  СН-701,  Триала  и  т.д.  Даже  Арго как  ни  крути  вполне  себе    самолетка. Кри-Кри  отличный  самолет,  но  реально  не  для  новичка  , сложен  в  производстве ,  поэтому  и  не получил  массового  распространения, разве  только  Люсьоль  ,  но  что  то  и  им  не очень  вдохновился  народ.
Что  касается  теперь  уже  моего  Дон Кихота , то  в  этом  году  я  был  Очень  занят, теперь  с работами  в  полях  завязал ,займусь  своими  аэропланами, может следующим  летом подниму. 😉
 
...Кри-Кри  отличный  самолет,  но  реально  не  для  новичка  , сложен  в  производстве ,  поэтому  и  не получил  массового  распространения, разве  только  Люсьоль  ,  но  что  то  и  им  не очень  вдохновился  народ...
Все "не новички" - из новичков вырастают. Без этого ни как. А на Люси просто чертежей нет, да и строить с таким мотором в России его точно ни кто не будет.
 
Это  да, но  для  первоначалки  этот  самолет  не  какит, нужен  двухместный  агрегат, на  таком  без  опыта  даже  не  взлетишь и  этот самолет  имеет  особенности.
 
огда же мы будем вот так улыбаться и держать свои кри-кри в руках как эти ребята из Канады???

Да ладно.... (2007год)

A-21-1.jpg



Посмотрите с каким умилением Иван в Буране копашится

A-21-3.jpg
 
Какие Вы  там  ещё  молоденькие............
 
Всем привет.

Появилось видео одного из стареньких слётов СЛА во Франции, город Эпинал, 1999 год.
https://www.youtube.com/watch?v=ur4VAnZPXbU
На нём присутствуют несколько кри-кри в том числе и реактивный.
Его представил Николя Шармон (изготовитель) и Доминик Бонэр ( который сегодня летает на своём реактивном кри-кри).
На тот период это был первый кри-кри с миниджетами марки АМТ. Это подтверждается большим количеством людей окруживших самолёт и наблюдавших как запускаются двигатели
с помощью зажигалки. Ну и полёты конечно же.
В конце самолёт укладывают в трэйлер, но почему-то наоборот.
Сейчас это делается одним человеком, держащим самолёт за стабилизатор в зоне киля и заталкивается в трэйлер носов вперёд.
Для тех кому это интересно как история.  🙂
 
А вот видео как один испанец пробовал строить подобие кри-кри из пластика. В конце концов всё пришло к созданию совершенно другого самолёта...
https://www.youtube.com/watch?v=bgbuI6Bteio
 
Человек выложил разные видео о разных самолётах, дельтапланах и автожирах. Кому интересно может выбрать что-то для себя.
К сожалению качество видео не очень хорошее.
https://www.youtube.com/channel/UCCrSCNWSq5ZHDPj3tFrtNyA/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd
 
Всем привет.

Появилось небольшое видео от господина Освальдо.
Кри-Кри в SolidWorks. Это продолжение того что он
начертил у себя на страничке в GrabCad

https://www.youtube.com/watch?v=hUo0WwClwBM

https://grabcad.com/library/colombon-mc-15-cri-cri-empenagem-1
Для тех кому интересно. 🙂
 
Там  по -моему  вообще  на  всех  обиделись Андрей.
 
Когда же мы будем вот так улыбаться и держать свои кри-кри в руках как эти ребята из Канады???

А надо нам такие вот самолёты. Нет, нет я не из зависти. Просто я когда то  тоже огонь был, сейчас потух, хотя дым ещё идёт 🙂 Кри кри нужно рассматривать как концепцию, что можно сделать своими руками. И не более. Да я тоже сделал такой но больше повторять не хочу. Вот его сделали показали..... А дальше, что. Машина практически бесполезная в России. Ну куда вы на таких колёсиках. Что вы в неё можете положить ну хотя бы второй комплект белья на случай 🙂 Куда вы на ней полетите? На деревню к дедушке Константину Макаровичу. Ответ один да без спорно шедевр но это как золотые побрякушки на ушки. Одел по праздникам и в коробочку.

А что, разве обязательно ложить туда мешок картошки, для "полезности"?
 
Хорошая  модернизация самолета выходного  дня.
 
Мне вот другое интересно, как и почему, у мастеров CAD`a, руки не дошли до того, что бы спроектировать углепластиковый Cri Cri?

Минимальные размеры, минимальный расход материалов, минимальный вес, позволяющий плевать на всех бюрократов свысока...

Аэродром? Не делайте мне смешно, не возможно найти место, где не было бы заброшеной дороги, метров 200 длинной.

И такая возможность осталась без внимания? Почему?
 
Назад
Вверх