IgorSher
Я полностью верю Коломбану!
- Откуда
- Украина, Харьков
Да Вадим Вы правы. Эти ребята давно улыбаются (80-е годы) 🙂
Я со всеми доводами согласен. Наша страна пока ещё не готова
для таких самолётов. Это другой уровень. Что касается типа "куда на нём летать?" ответ прост...никуда. Это машина для коротких полётов. Обьём бака 23 литра. Можно взять ещё литров 5 дополнительно. Хватит часа на три (не помню сейчас какой точный расход топлива у двигателей). Примерно 200 милилитров на лош.силу в час (это я грубо). В инструкции указывается дальность полёта до 400 км. Это как я понял с хорошо настроенными двигателями и резонансными трубами. С радиусом в 200 км летать туда-обратно можно.
Это хорошая машина с хорошими лётными данными. Просто она не для всех, втом числе и не для меня, хотя я уже давно ею болею и до сих пор не перегорел 😀
Когда-то Пилот Тим Сеньёр (Англия) написал, что эта машина
не для дураков, их она кусает больно... Но летает превосходно!
Вцелом такие машины всёже должны быть и в Нашей стране.
И мне становится печально, что многие хорошие западные машины не строятся у нас. Похожая участь с утками Бэрта Рутана. Я не видел ни одной машины ( кроме тех что у Дмитрия Шаповалова - настоящего фаната уток) построенной у Нас. Вот знаю, что одни ребята построили американский Хаммелбёрд. Другой построил Дон Кихот ( только о полётах ничего не известно). Я смотрю по небольшим самолётам. Я не беру там "Столы" "Скайрейнджеры" и прочие...
Давайте спросим у ребят которые строят и летают на Арго. Куда они летают? Думаю что недалеко от аэродрома. Куда будут летать ребята на самолёте Юниор ( удачная миниатюрная птичка)? Ответ - рядом с аэродромом. Так и Кри-Кри ... в зоне базирования. Машина маленькая, трэйлер небольшой. Легко разбарается и укладывается в трэйлер. Переехал в другое место и полетал. Так делают по крайней мере во Франции ( моё личное наблюдение ).
Прошу извинит меня за небольшой флуд.
Душа болит, сами знаете, мечта горит, а жизнь заканчивается... ;D
С уважением ко всем.
Я со всеми доводами согласен. Наша страна пока ещё не готова
для таких самолётов. Это другой уровень. Что касается типа "куда на нём летать?" ответ прост...никуда. Это машина для коротких полётов. Обьём бака 23 литра. Можно взять ещё литров 5 дополнительно. Хватит часа на три (не помню сейчас какой точный расход топлива у двигателей). Примерно 200 милилитров на лош.силу в час (это я грубо). В инструкции указывается дальность полёта до 400 км. Это как я понял с хорошо настроенными двигателями и резонансными трубами. С радиусом в 200 км летать туда-обратно можно.
Это хорошая машина с хорошими лётными данными. Просто она не для всех, втом числе и не для меня, хотя я уже давно ею болею и до сих пор не перегорел 😀
Когда-то Пилот Тим Сеньёр (Англия) написал, что эта машина
не для дураков, их она кусает больно... Но летает превосходно!
Вцелом такие машины всёже должны быть и в Нашей стране.
И мне становится печально, что многие хорошие западные машины не строятся у нас. Похожая участь с утками Бэрта Рутана. Я не видел ни одной машины ( кроме тех что у Дмитрия Шаповалова - настоящего фаната уток) построенной у Нас. Вот знаю, что одни ребята построили американский Хаммелбёрд. Другой построил Дон Кихот ( только о полётах ничего не известно). Я смотрю по небольшим самолётам. Я не беру там "Столы" "Скайрейнджеры" и прочие...
Давайте спросим у ребят которые строят и летают на Арго. Куда они летают? Думаю что недалеко от аэродрома. Куда будут летать ребята на самолёте Юниор ( удачная миниатюрная птичка)? Ответ - рядом с аэродромом. Так и Кри-Кри ... в зоне базирования. Машина маленькая, трэйлер небольшой. Легко разбарается и укладывается в трэйлер. Переехал в другое место и полетал. Так делают по крайней мере во Франции ( моё личное наблюдение ).
Прошу извинит меня за небольшой флуд.
Душа болит, сами знаете, мечта горит, а жизнь заканчивается... ;D
С уважением ко всем.