Самолёт Cri Cri.

Получили покрышки и камеры для основных колес, а также диски для носовых.
 

Вложения

  • main_tires.jpg
    main_tires.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 102
  • main_tires_2.jpg
    main_tires_2.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 96
"Cristalline"-это завод по производству минеральной воды во Франции.Представьте себе,что наш бы какой-нибудь ..рамович помог нашим строителям Кри-Кри денежками.
 
Уважаемые авиаторы прошу прощения, что следующий вопрос не совсем в той теме, но все же. Скажите, пожалуйста, в соответствии с этим документом самолёт Cri Cri нужно регистрировать или нет, а так же нужны ли какие ни будь документы на управление им. Если его вес 72кг, а регистрировать, по мнению Минтранса, следует все что выше 115кг. Но все, же интересно.
С уважением, Black angel!
 

Вложения

  • Pis_mo_01-16_12_ot_11_01_2011_O_pilotskih_svidetel_stvah_do_115_kg_003.jpg
    Pis_mo_01-16_12_ot_11_01_2011_O_pilotskih_svidetel_stvah_do_115_kg_003.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 75
По этому письму для полетов на Cri Cri не требуется свидетельство пилота, а про регистрацию аппарата в письме ничего не сказано. Из чего я делаю вывод, что регистрация для Cri Cri требуется.
 
Ну рассматривать "голый" эл. двигатель как эквивалент ДВСу наверное не совсем то. Добавте соовтествующую батарею, учтите время автономной работы и т.д и т.п. и "эквивалентности" серъёзно поубавится...
 
Это да. Но лет 10 назад о установке электро двигателя на самолет только мечтали и кто его знает что будет через 5 лет ...
Технологии не стоят на месте, если сегодня Кри Кри может 25 минут держатся в воздухе и развивать скорость больше 250 км/час. То завтра вполне возможно появится электро Вояджер!
 
С другой стороны, 25 минут это четыре полноценных круга с конвейером в Б. Грызлово. А то и все пять, учитывая высокую скорость. 🙂
 
Кабина четырехмоторного электрического Cri Cri (фото с МАКС-2011).
 

Вложения

  • cricri_eads.jpg
    cricri_eads.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 117
Кабина четырехмоторного 

-не видно моторных приборов=работу моторчиков определяют на слух?

при скорости свыше 260 км/ч можно и ощибиться!
-ЗАГЛЯДЕНИЕ!

=ВОСТОРЖЕНИЕ!!!

Слева и справа от стрелочных приборов видны LED экраны контроля силовых установок. Контролируемые параметры: обороты, температура двигателя, температура аккумулятора, сила тока, возможное время работы двигателя в данном режиме и так по каждому из четырех. На приборной панели слева внизу индикатор состояния элементов батарей при их зарядке и работе. Все что связано с безопасностью эксплуатации источников тока, на высоком уровне, включая перчатки, огнетушитель и комбинизон пилота.   
 
Слева и справа от стрелочных приборов не отверстия. а светофильтры цифровых светодиодных индикаторов.......
 
Назад
Вверх