Самолёт Cri Cri.

LORI спасибо ещё раз , я почти созрел для постройки КРИ КРИ это моя мечта с незапаметных времён ,когда первый раз увидел его в Фильме Даспехи бога вот до сих пор и мечтаю 🙂можно я вас ещё вопросиками помучаю?))))
 
Конечно, форум для этого и существует ведь. Просто многие вопросы о Кри-Кри в этой теме уже обсуждены и по кругу ходить не хочется. Даже ссылка на эпизод с ним в "Доспехах бога" здесь имеется.  🙂
 
Ещё раз спасибо за координаты МК. В Николаеве, когда то, строили cri-cri , может кто знает их координаты?
 
В районе 400 евро. Для уточнения цены в Вашем случае проще всего отправить факс Коломбану.
 
Информация о слете самолетов Коломбана (и Quercy et JPM) на аэродроме Мортань-о-Перш (Франция)

Гостиницы в 10-30 км от аэродрома - 40-120 евро в сутки.
Дорога от Парижа до аэродрома на авто ~3,5 часа. (зависит от пробок возле Парижа, можно и 6 часов добираться). Направление на Алансон.
Питание на аэродроме за два дня около ~40 евро (обед, ужин).

17-18 Septembre, 2011  l'a[ch233]rodrome de Mortagne au Perche LFAX.France.
Le rassemblement des avions Colomban Quercy et JPM aura lieu les 17 et 18 septembre sur l'a[ch233]rodrome de Mortagne au Perche.

Информация федерации: http://www.rsafrance.com/index.php?option=com_jcalpro&Itemid=143&extmode=view&extid=393&date=2011-09-17
Контакты: G[ch233]rard GERMOND (ggermondrsaouest@orange.fr)

Сайт аэродрома Мортань-о-Перш: http://acmortagne.pagesperso-orange.fr/

Информация об аэродроме: LFAX in Mortagne Au Perche Airport, P, France
http://weather.gladstonefamily.net/site/LFAX
http://www.airportnavfinder.com/airport/LFAX/
 
Lori, мне показалось , что вы в конструкции лонжерона крыла применили уголок толщиной 3 мм, в чертежах я увидел толщину 3,2 мм и пояснение. Поскольку английским я владею через переводчик , могли бы вы объяснить, о чём говорится в объяснении к чертежу лонжерона крыла ( о каких 10% , к чему применять эти 10%). Спасибо.
 
Полки мы сделали толщиной 3,2. То есть уголок на них был куплен как 3,5, но на поверку оказался от 3,3 до 3,4. Мы его вручную доводили до нужной толщины.

На чертеже (лист 100) сказано, что уголок 32х32х3,2 может быть заменен на 30х30х3, но в этом случае сопротивление на разрыв будет уменьшено примерно на 10 процентов.
 
Привет российским авиаторам от четы Коломбан!
 

Вложения

  • colombans_sm.jpg
    colombans_sm.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 103
доброго времени суток господа форумчане. Подскажите, в координатах фонаря Xaf/Yaf/Laf/aaf-X,Y понятно а вот L,/a-альфа/ и af что означает?
 
Альфа - угол, с которым зафонарный гаргрот и предфонарный козырек приходят к фюзеляжу. Про остальное непонятно, уточните, где Вы нашли эти символы (лист чертежа, расположение).
 
Всем добрый вечер. Lori , как продвигается постройка ( что-то тишина в теме , нет фоток ) ? Вы сами встречались с Коломбаном ? Были на слёте ? Поделитесь впечетлениями  если можете .  😀
 
На слете не были, туда регулярно ездит наш питерский коллега Дима, который рассказывает нам о том, как там здорово.
В этом году на слете летали все три варианта Cri Cri: поршневой, реактивный и электрический.

Строительство идет, сейчас занимаемся управлением, там куча мелких не очень фотогеничных деталей. Попутно доделываем и другую мелочевку, готовимся к массированному изготовлению болванов на пластиковые детали. Прилагаю фото держателя передней стойки, которая в оригинале варится из нескольких частей. Мы же решили заказать ее изготовление из цельного куска. На фото заготовка и готовые детали.
 

Вложения

  • nose-gear-holder.jpg
    nose-gear-holder.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 109
А фонари будете сами дуть, заказывать изготовление или покупать? И бак , из какого материала автор советует изготовить?
 
Фонари надеемся сделать сами. Про материал бака Коломбан ничего не говорит, советует приобретать готовый. Но, поскольку болван на бак у нас уже есть, из чего сам бак делать придумаем.
 
Назад
Вверх