Самолёт Cri Cri.

На фото видно, что моторы вращаются в разные стороны. Я думаю, что поменять направление вращения мотора можно только если ось цилиндра пересекает ось кривошипа. Часто ось смещена, чтобы уменьшить боковое трение на рабочем ходе.      
  Вопрос- почему правый винт стоит слева, а левый справа? Ведь если поставить наоборот вихрь от винта будет противодействовать вихрю крыла и КПД винта и качество крыла теоретически вырастут.
 
Не понял вопрос. Тебя волнует название? Можно сказать, что движение воздуха в области моторов связано с концевым вихрем.
 
@ Zakhar. Та часть лопасти винта, к. идёт снизу в верх , по отношению к крылу, увеличивает угол атаки крыла к суммарному потоку, другая лопасть- наоборот. Рассмотрите отдельно взлёт и крейсер и выберите, что вам больше по душе.
 
DA-150  приличный  мотор.  Я  был  в  прошлом  году  в  Москве  у  знакомого  авиамоделиста  он  тоже  мне  доверительно  сообщил , что  копит  на  такой,  для  новой  радио- пилотажки.  Однако  я  не  ожидал  ,  что  их  и  на  настоящий  КРИ  можно  воткнуть.  Интересно  сколько  он  кушает  и  чего? 😱
 
Не думаю,что концевой вихрь как-то взаимодействует со струёй винтов в данном случае. При традиционной установки моторов на крыле, это проявлялось бы очевиднее,и несомненно давно бы использовалось конструкторами для увеличения К.
В памяти всплывает лишь Циммерман,который пытался использовать данный эффект,поместив винты на концы крыла.
 
Не думаю,что концевой вихрь как-то взаимодействует со струёй винтов в данном случае. При традиционной установки моторов на крыле, это проявлялось бы очевиднее,и несомненно давно бы использовалось конструкторами для увеличения К.
В памяти всплывает лишь Циммерман,который пытался использовать данный эффект,поместив винты на концы крыла.
Эффект в некоторой степени, безусловно будет:закрученная струя винта приведет к изменению распределения циркуляции на консолях - как на картинке, несколько разгрузит  перегруженную относительно других сечений, корневую часть крыла и несколько отдалит срыв на центроплане; периферийная же часть консолей окажется догруженной - в итоге, распределение циркуляции на прямоугольном крыле изменится наподобие крыла с сужением.
Вес же данных изменений, сравнительно с другими факторами, определить не берусь - вполне возможно,разница будет едва заметна: но тенденция именно такова.
 
Не  хилая самодеятельность  .  Мне  нравится.
Мне тоже. Похоже на DA-150.
http://www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-150
http://www.cricri.zoomshare.com/ - 3W 240 iB2 engine, with alternator
Тут про двигатель: http://www.aircraftinternational.com/Products/Motors/DiscontinuedMotors/3W240iB2TS.aspx
Тут про генератор от квадроцикла Yamaha Big Bear: http://www.cricri.zoomshare.com/13.html
Двигатели покупались в июне 2004 на http://www.3w-modellmotoren.de/english/www_3W_Modellmotoren_com.html за 4113$ каждый.
 
Ну,  что  ж  вполне  адекватная  замена  мотору  Соло.  Прекрасно  работают  и  вписываются  в  дизайн  планера.  Ресурс,  но  думаю  при  не  большой  интенсивности  полетов  вполне  реально  обслужить  мотор  ,  главное  эапчасти , а  снять  и  поставить  его  можно  за  час.  Lori  ,  а  во  сколько  вам  обошелся  фонарь  и  способ  его  доставки,  очень  интересно.
 
Ну,  что  ж  вполне  адекватная  замена  мотору  Соло.
Только цена 3W-220 iB4 (3W-240 на сайте производителя нет) составляет 2320 евро без доставки. А Solo-210 нам обошлись по тысяче долларов.

Lori  ,  а  во  сколько  вам  обошелся  фонарь  и  способ  его  доставки,  очень  интересно.
С доставкой до Питера - около 1200 евро за штуку (при отпускной с завода в районе 800 евро), вывозил их наш товарищ по каким-то своим каналам.
 
С доставкой до Питера - около 1200 евро за штуку (при отпускной с завода в районе 800 евро), вывозил их наш товарищ по каким-то своим каналам.
А пробовали сами дуть, например, таким способом: http://www.stroimsamolet.ru/055.php или всё таки он годится только для моделей?
 
Извините за возможный флуд, но я всё ещё в поисках замены klegecel'у. Сегодня был у локального производителя пенопласта и взял 3 образца самых твёрдых пород (1-е фото): ПСБ-С 50 (101х101х49мм, 13,35гр), Европлекс 45 (97х97х52мм, 17,42гр), ПСБ-С 50Д (96х96х48мм 17,22гр).

Структуру можно посмотреть на 2-м фото, материалы в той же последовательности.

Самые прочные кажутся ПСБС-50Д и Европлекс45. Провёл такой тест (3-е фото): положил на материал рублёвую монету и сверху аккуратно покатал по монете 10-килограммовой гантелей. В случае с ПСБС-50Д монета продавилась почти полностью, в Европлекс45 монета ушла где-то на половину толщины, но материал дал небольшую трещину по кромке отпечатка.

Огромная просьба тем, кто имеет образцы Klegecell 100 выложить подобные фото и, если не трудно, провести подобный тест. =)

Добавление: Засунул в духовку на 90 градусов на 2 часа - образец Европлекс45 деформировался - как-то ужался весь, но потерял в упругости и стал заметно твёрже. Образец ПСБС-50Д не изменился. Отрезав по пласту толщиной 1см от каждого образца - ПСБС крошится, легко ломается. Европлекс ломается с немного бОльшим усилием, но тоже достаточно легко. Выводы очевидны, зря потраченный вечер.  :-/
 

Вложения

  • 1_examples.jpg
    1_examples.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 89
  • Structure.jpg
    Structure.jpg
    195,8 КБ · Просмотры: 89
  • moneta.jpg
    moneta.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 97
А пробовали сами дуть, например, таким способом: http://www.stroimsamolet.ru/055.php или всё таки он годится только для моделей? 
Насколько я знаю, этим способом выдувают фонари не только для моделей, но мы решили не связываться с самостоятельным изготовлением фонарей.
 
  Я  почему  беспокою  уважаемое  сообщество  с  этими  пузырями,  потому  как  в моем  нынешнем  начинании  я  не  хочу  без  хорошего  оформления  кабины , нужно  приличное  остекление  .  В  прошлом  попытки  мои  особым  качеством  не  увенчались  и  просто  это  только  на  фотографии,  .  Я  лично  наверно  все же  пойду  более  проторенным  путем  и  буду  искать ,что  то  фирменное.  Lori    спасибо.
 
Огромная просьба тем, кто имеет образцы Klegecell 100 выложить подобные фото и, если не трудно, провести подобный тест. =)

Рублевая монета под грузом в 10 кг на пластине Klegecell 100 оставила слабый отпечаток почти нулевой глубины.

Носовая часть пенопластовой нервюры Кри-Кри весит 8,5 г, хостовая - 11 г.
 

Вложения

  • clegecell100.jpg
    clegecell100.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 101
Klegecell покупали у Diab (http://www.diabgroup.com/) через питерскую кораблестроительную фирму. Точную цену не скажу, но пенопласт на один Кри-Кри нам семь лет назад обошелся где-то в 150$. Ждали, правда, долго, пока приедет, больше полугода.
 
Назад
Вверх