Самолёт Cri Cri.

Cri Cri с Solo-210. Обтекатели двигателей побольше из-за того, что картер Solo крупней чем у JPX, но, по-моему, не критично.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Pijrmntd4Vo&feature=related[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=U6rxkARemvY&feature=relmfu[/media]
 
Интересные дефлекторы,однако!
И...подходящий мотор, раз позволяет цилиндр по-всякому ставить!
 
Да уж, прошли времена, когда кит Крикри можно было за 4000$ купить. А вот моторы подорожали не сильно.
 
Это которые? Вентиляционные под резонаторами?
Нет, почти наглухо закрывающие рёбра цилиндра сбоку и сзади, только несколько отверстий для выхода воздуха. Видимо,так добивюатся равномерного поля температур. Скорее всего умозрительно... 🙂
 
Lori все делает четко. Оценка качества всех деталей на фото - однозначно 5ка. Эти Кри-кри создаются так, чтоб потом дооолго летать) Перфекционизм... я тоже таким страдаю, зато потом душа спокойна и за результат уверен.
 
почти наглухо закрывающие рёбра цилиндра сбоку и сзади, только несколько отверстий для выхода воздуха. Видимо,так добивюатся равномерного поля температур. Скорее всего умозрительно... 🙂
Возможно количество и диаметр отверстий рассчитывают как-нибудь. А может подбирают опытным путем. Чтобы избежать переохлаждения двигателя. Сделаем по картинке, а дальше - видно будет.
 
Соло с повернутым цилиндром теряет одну-две силы, говорят.

звездеж

Вполне может быть - в Соло, вроде, в этом месте конструкция симметричная. Не могу вспомнить, откуда информация о снижении мощности.
 
А что если 70 килограмовому засунуться вот в такой аппарат? http://forum.rcdesign.ru/f78/thread261004.html

0_81292_f6dc2a44_L.jpg


Размах 4 м не намного меньше кри кри.Ну движок помощьнее поставить, винт побольше.
Или крылья отвалятся?
Говорят  стоит 4000 баксов с доставкой и таможней.
 
А что если 70 килограмовому засунуться вот в такой аппарат? http://forum.rcdesign.ru/f78/thread261004.html

Размах 4 м не намного меньше кри кри.Ну движок помощьнее поставить, винт побольше.
Или крылья отвалятся?
Представьте рядом с этой моделью четыре пудовые гири.  🙂
 
А что если 70 килограмовому засунуться вот в такой аппарат? 
Проще две фанерки к рукам и с балкона сигануть.
И вообще сравнивать радиоуправляемую игрушку с рабочим самолетом как то не корректно, чтоли...
Абсолютно разные задачи и нагрузки. Та и втискиваться там некуда, ежели тока кота прокатить по кругу 😉
 
Подскажите пожалуйста углы отклонения флаперонов КРИ КРИ в режиме поперечной управляемости и в режиме взлетно-посадочной механизации
 
Подскажите пожалуйста углы отклонения флаперонов КРИ КРИ в режиме поперечной управляемости и в режиме взлетно-посадочной механизации

В документации этих данных нет, а измерить углы отклонения на самолете сейчас не можем ввиду отсутствия шаровых соединителей флаперонов с тягами.

Пока могу сообщить только данные из документации.

Полные углы отклонения флаперонов:
ввверх - 15 градусов, вниз - 35;

Во взлетной конфигурации флапероны предварительно отклоняются вниз на 12 градусов, в посадочной - на 27.
 
Если в посадочной 27 град, то зачем полный угол вниз в 35 град? Вопрос не праздный, надо человеку.
 
на  кри-кри  флаппероны  .  при  отклонении  на  посадочный  угол ,  он  имеет  возможность  диференциально  отклоняться  ,  так-как  еще  выполняет  функцию  элерона .
 
Назад
Вверх