Самолет для покатушек. Какой он?

Кто то считает что нужно таскать самолёты оттуда, кто то что нужно строить свои.

Я считаю что нужно и таскать и строить.
Сейчас самое время напрягать голову и пытаться проектировать. Завтра могут снова задёрнуть железный занавес и все дружно поехали на автобусе, а не на Крузаках и даже Жигульках.

Даже занавес не нужен, стоимость бензина сделают как в Европе (больше 1 евро за литр, и непременно привяжут к евро) и все Крузаки во дворах стоять будут, а их хозяева на метрЕ на работу. А к этому всё и идёт.

И те кто сегодня голосуют за РА-32 с Лайком 540 и расходом в 50 л/ч научатся вчетвером спокойно взлетать на РА-28 с О-320 расходуя 25 л/ч.
 
samlander,  а  знаете  мы  с  Вами чем  то  похожи, но  есть  отличие  , я  стараюсь  вести  корректную  переписку  если  Вы  заметили  и  стараюсь  не  открывать  людям  глаза  ,  большинство  людей  связанных  с Авиацией  мудаками  назвать  сложно.  Если  честно  то  это  дело  и  является  для  меня  и  большинства  пилотов  той отдушиной  в  мир  где  о  политике  стараются  молчать..............
 
Чтобы строить, нужен сбыт. Иначе, этот завод или цех, начнёт генерировать чудовищные убытки.

Кто этот инвестор, который вложится в проект без прозрачных, понятных и достаточно срочных перспектив получения прибыли?

А их, с "русскими особенностями" ведения бизнеса нет. Все мутно - от ситуации в стране до культурой взаимоотношений между партнерами. "Побрить" контрагента не западло, а военный приз. Все хотят вложить копейку, желательно клиентскую и на неё заработать рупь. Причём сразу, а клиент проплатит и подождёт.

Клиентов априори не много, но с закрытием повальным ауцев, станет ещё меньше в ближайшей перспективе. Партизанить можно, но для этого новый самолёт не нужен.

Вообщем, пока тема стройки - это удел романтиков, изобретателей. Ничего общего с бизнесом у неё нет.
 
Во-первых зажигающие негры не знают о существовании авиации. Во-вторых при их климате самолёты сохраняются очень хорошо. В-третьих купив за такую цену не грех и руки приложить.

Готов ли кто то  привезти этот самолёт по стандартной схеме - цена умноженная на два?  Сомневаюсь.

Про негров образно. Больше про образ жизни, отношение к вещам.

Привезут, что ж не привести. Лишь бы платил кто. Таможня только дорогая будет, сомневаюсь что они согласятся с заключением торгово-промышленной палаты о такой низкой стоимости.
 
Согласен полностью.
Тогда новый топ:
Лучший партизанский самолёт?
BarBoss forewer!
 

Вложения

И потом, высший дан - цивилизованный салон с прайсом цена в Европе + не более 40% = цена в России.
ок,это легко..надо только найти хорошего поставщика,который всю работу будет выполнять за свой счет и оплачивать аренду площадей "цивилизованного салона",потому что те 40% государство забирает себе просто за вьезд при пересечении границы.
 
И потом, высший дан - цивилизованный салон с прайсом цена в Европе + не более 40% = цена в России.
ок,это легко..надо только найти хорошего поставщика,который всю работу будет выполнять за свой счет и оплачивать аренду площадей "цивилизованного салона",потому что те 40% государство забирает себе просто за вьезд при пересечении границы
 

Поверьте, я чужие деньги не считаю. Возите, значит платят.

Я про оцивилизовывание данного рынка. Чтобы каждая услуга стоила четких и понятных прайсов. Например:
- осмотр самолета с полной диагностикой 200 евро
- день перелёта пилоту 150 евро
- таможня, вы в роли брокера, 30 000 рублей
- заключение торгово-промышленной палаты - 40000 рублей

И так далее.

Чтобы у клиента не возникало ощущения, что на нем делают хлопунца. Выбрал что нужно и в нужном объеме, оплатил согласно прайса, получил, расписался.
 
И потом, высший дан - цивилизованный салон с прайсом цена в Европе + не более 40% = цена в России.
ок,это легко..надо только найти хорошего поставщика,который всю работу будет выполнять за свой счет и оплачивать аренду площадей "цивилизованного салона",потому что те 40% государство забирает себе просто за вьезд при пересечении границы
 

Поверьте, я чужие деньги не считаю. Возите, значит платят.

Я про оцивилизовывание данного рынка. Чтобы каждая услуга стоила четких и понятных прайсов. Например:
- осмотр самолета с полной диагностикой 200 евро
- день перелёта пилоту 150 евро
- таможня, вы в роли брокера, 30 000 рублей
- заключение торгово-промышленной палаты - 40000 рублей

И так далее.

Чтобы у клиента не возникало ощущения, что на нем делают хлопунца. Выбрал что нужно и в нужном объеме, оплатил согласно прайса, получил, расписался.

Я примерно так и делаю. Только у Вас какие то суммы получаются не такие.
Я беру за диагностику самолёта 10 000 руб (это примерно 120евро) в день плюс мои расходы.

Из крайнего. Швеция. Съездил Чехия-Швеция-Чехия. С паромами, отелями, бензином обошлось около 700 евро. Плюс за два дня жизни 240 евро. И того 940. За посмотреть. Нормально?
Перегон самолёта в Чехию ещё столько же расходов. Это всего лишь позиция намбер 2.

И так далее...

И если самолёт во Франции стОит 7000 евро, то мои расходы ни как не станут меньше.
 
И потом, высший дан - цивилизованный салон с прайсом цена в Европе + не более 40% = цена в России.
ок,это легко..надо только найти хорошего поставщика,который всю работу будет выполнять за свой счет и оплачивать аренду площадей "цивилизованного салона",потому что те 40% государство забирает себе просто за вьезд при пересечении границы
 

Поверьте, я чужие деньги не считаю. Возите, значит платят.

Я про оцивилизовывание данного рынка. Чтобы каждая услуга стоила четких и понятных прайсов. Например:
- осмотр самолета с полной диагностикой 200 евро
- день перелёта пилоту 150 евро
- таможня, вы в роли брокера, 30 000 рублей
- заключение торгово-промышленной палаты - 40000 рублей

И так далее.

Чтобы у клиента не возникало ощущения, что на нем делают хлопунца. Выбрал что нужно и в нужном объеме, оплатил согласно прайса, получил, расписался.

Я примерно так и делаю. Только у Вас какие то суммы получаются не такие.
Я беру за диагностику самолёта 10 000 руб (это примерно 120евро) в день плюс мои расходы.

Из крайнего. Швеция. Съездил Чехия-Швеция-Чехия. С паромами, отелями, бензином обошлось около 700 евро. Плюс за два дня жизни 240 евро. И того 940. За посмотреть. Нормально?
Перегон самолёта в Чехию ещё столько же расходов. Это всего лишь позиция намбер 2.

И так далее...

И если самолёт во Франции стОит 7000 евро, то мои расходы ни как не станут меньше.


Цены у вас очень разумные. Приятно видеть.

Про осмотр,
- делается проще, или ищется самолет рядом с вами, или в аэроклубе можно заказать диагностику на месте. Если у самолета есть ARC и на нем можно летать "сейчас", то в 99,9% диагностика - просто для успокоения. Все понимают, что покупают старый самолет, требующий рук и внимания, чудес никто не ждет. Ну а если клиент хочет посмотреть, пусть платит))) Но это его выбор))))

Про перегон,
- вы писали ранее, что летели из Швеции 7 часов. 25 литров в час * 7 часов *на 2,5 Евро в среднем 100LL = 438 Евро топливо.  Ну тоже не фатально далеко и очень приемлемо. Ведь кому из Швеции в Чехию, а кому в Псков.

Насчет минимальных расходов,
- вот это проблема. Получается, что если даже самолет дешевый Европе, то не всегда оправдан в плане покупки. Пилот -перегон стоит одинаково, расход топлива у этой Сокаты практически такой как и у РА-28, ноги декларанта и процент пошлины тоже будут в итоге практически одинаковые. Получается, что мечту и компромисс будут отделять какие-то 6-7 тысяч евро, разница на цене покупки аппаратов в Европе. Но где Пайпер, а где Соката....

Что ж, приятно узнать, что уже есть цивилизованные предложения услуг 🙂
 
Вот еще один отличный самолет - Аккорд. Тоже ребята его тянут с 1996 года и сертификат получали и сделали кучу доработок и даже на убираемые поплавки его ставили и я сам видел как он на них летает в Геленджике. Ну реальный самолет - дверь большая, сзади - рампа. Два мотора, скорость и грузоподъемность - все есть. Мы на МАКСах постоянно общались - мужики там с головой и понимают какой самолет нужен. Они пытались в Якутию его продвигать, на севера. Вози себе алмазы. Но сейчас вынуждены толкать его в США. Не выстроилась очередь и на него.
Так что нужно немного тоже понимать - есть у нас и конструктора хорошие и производства и самолеты разработанные. Дело то не в этом.

"Кто о чём, а вшивый о бане(С)" - из народной мудрости (немного о своей былой жизни вспомнилось)...

Валентин!

Тут вот случайно в Ютьюбе наткнулся на рекламу "новой американской мечты" под именем Discovery-201. И стало грустно. Потому как НИ ОДНОГО кадра в длинном видеоролике не снято пока в США - все показанные съёмки выполнены в Нижнем (Сормово) и на Троце (Кузнецово). Одним из участников этого форума, который там в кадре мелькает и голос которого на последних минутах ролика слышно.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=8ec-crvQkgo[/media]
В 2000 году мы мечтали продавать этот самолёт по цене 450.000 USD. А сегодня американцы за него просят уже почти втрое больше. Но продаж пока так и нет (ни тут в России, ни там в USA). Хотя самолёт казался и кажется кому-то перспективным и по сей день...

З.Ы.

Не всё так просто, как кажется поначалу и "со стороны". :'( 
 
Я считаю что нужно и таскать и строить.
Сейчас самое время напрягать голову и пытаться проектировать. Завтра могут снова задёрнуть железный занавес и все дружно поехали на автобусе, а не на Крузаках и даже Жигульках.

Даже занавес не нужен, стоимость бензина сделают как в Европе (больше 1 евро за литр, и непременно привяжут к евро) и все Крузаки во дворах стоять будут, а их хозяева на метрЕ на работу. А к этому всё и идёт.

И те кто сегодня голосуют за РА-32 с Лайком 540 и расходом в 50 л/ч научатся вчетвером спокойно взлетать на РА-28 с О-320 расходуя 25 л/ч.

Ну это вам только кажется.
Не привяжут и не сделают. потому что тогда все в стране встанет. А если все встанет, то и не до частных самолетов будет. Оружие будем искать. И это все прекрасно понимают.

И опять вы за свое, давайте напрягать голову и проектировать..  Да есть все проекты уже давно. Нет адекватной стоимости. И нет двигателей, чтобы эту стоимость понизить. Будет двигатель по адекватной цене. Будет и самолет доступный и проектировать будут и покупать.

И еще, не надо забывать, что американцы и основной костяк европы, живут за счет всей планеты, а мы живем за свои, за кровные.
И да, согласен с вами, надо рассчитывать только на себя.

Вот скажите мне, участники форума, почему сложно разработать 100-150 сильный авиадвигатель, имея в знаниях весь мировой опыт и технологии?..  Я читаю ветку про СУ. Умнейшие люди. Что нужно для разработки конструкции авиадвигателя? Сколько денег, сколько времени? Приблизительно. Разве сложно , после этого просчитать себестоимость? Нет ! 
Правильно пишут, не будет сбыта, не будет производства. Но у нас в стране вообще нет двигателей. Ни для малых водных судов, ни для воздушных , ни для садовой техники, ни для чего, кроме автомобилей и грузовиков.  Сбыт будет. Я уверен. Если цена будет адекватной. И сейчас, естественно, самое время импортозамещать. Сколько можно жить на сырьевой подушке и развивать чужие экономики? Я рад, что такой курс валюты. Да - неудобства, да - все оттуда дорого, но хоть что-то зашевелилось.
И, что интересно, на этой неделе посмотрел две передачи с руководителями объединенных госкорпораций.   Все, как один, говорят, что рады коммерческим заказам. Не смотря, на то, что деньги госов и от них огромные заказы, есть "установка" помогать бизнесу. А у них сейчас сконцентрированы все последние технологии, знания и люди.
 
Если у самолета есть ARC и на нем можно летать "сейчас", то в 99,9% диагностика - просто для успокоения.

Да. И потребление 1 литра масла в час тоже нормально и ARC этот самолёт получает без проблем. И компрессия 65/80 тоже нормально проскакивает для ARC, а от хона в горшках и следа не осталось. И после хороших переворачиваний и глобальных ремонтов тоже европеец получит ARC, а иногда хозяин уже 5-й и не знает о том что 40 лет назад хистори подмочена была. Или борт под залогом, или арестом, а ARC будет.

- вы писали ранее, что летели из Швеции 7 часов. 25 литров в час * 7 часов *на 2,5 Евро в среднем 100LL = 438 Евро топливо.  Ну тоже не фатально далеко и очень приемлемо. Ведь кому из Швеции в Чехию, а кому в Псков. 

Я туда летел одним самолётом, а обратно двумя. Соответственно лётчику второму заплати, самолёт второй заправь, стол потом накрой  😉.
На машине ни хрена не дешевле, считал. 700-800 евро всё равно как с куста и это я свою зарплату не прибавлял.


В Псков это без меня. Или таможте сами...
 
Если  честно  верится  с  трудом.  Для  того  что бы  у  нас   в  частном  секторе ,что  то  зашевелилось  нужен  и  частный  инвестор  готовый  платить  за  разработки, опытное производство  и так далее.  Что  то  я  редко  бессеребренников  видел  готовых  свой  мамон  на  плаху  положить.  Помогание  частникам  , это  ещё  один  идолопоклонный жест  и  не  более.
 
но хоть что-то зашевелилось.

Да. Хер глубже загоняют народу. Чтоб по самые гланды! Чтоб не продохнуть.

на этой неделе посмотрел две передачи с руководителями объединенных госкорпораций.   Все, как один, говорят, что рады коммерческим заказам. Не смотря, на то, что деньги госов и от них огромные заказы, есть "установка" помогать бизнесу

Я тоже рад коммерческим заказам. Кому самолёты? Заказывайте. Кому полетать или поучиться? Заказывайте.

Или Вы действительно думаете что придёте с идеей и Вам выволят денег? Нет, Вы сначала напишете научный труд, потом Вас сто раз ткнут в дерьмо, потом предложат соавторство десяти человек, потом выдадут денег при условии что Вы процентов 80 откатите соавторам, а на оставшиеся сделаете всё что обещали, потом окажется что во всём виноваты именно Вы и в особо крупных размерах.

Второй вариант. У Вас просто заберут этот научный труд, проволокут по инстанциям и признают бесперспективным, а чуть позже ушлый сынок под очень похожие предложения получит грант. Но Вы об этом уже не узнаете.

Интересно?
 
Да. Хер глубже загоняют народу. Чтоб по самые гланды! Чтоб не продохнуть.

Я не знаю, что вам там из Чехии видно про х#р, но я пишу про то, что знаю сам. Мне даже комментировать ваши эмоции не хочется. Абсолютное незнание экономики и процессов, которые сейчас происходят. Или эмоции у вас через край, что ни изучать, ни думать не хочется. Вроде бы адекватные ваши посты, правильные, но это что?

Не бывает переходных процессов безболезненных!!



Я тоже рад коммерческим заказам. Кому самолёты? Заказывайте. Кому полетать или поучиться? Заказывайте.

Или Вы действительно думаете что придёте с идеей и Вам выволят денег? Нет, Вы сначала напишете научный труд, потом Вас сто раз ткнут в дерьмо, потом предложат соавторство десяти человек, потом выдадут денег при условии что Вы процентов 80 откатите соавторам, а на оставшиеся сделаете всё что обещали, потом окажется что во всём виноваты именно Вы и в особо крупных размерах.

Второй вариант. У Вас просто заберут этот научный труд, проволокут по инстанциям и признают бесперспективным, а чуть позже ушлый сынок под очень похожие предложения получит грант. Но Вы об этом уже не узнаете.

Интересно?

Вы о чем вообще?! Что за поток странных мыслей? Я про госкорпорации писал , вообще не про то, что они денег дадут. Читайте внимательно! Я про то, что они возьмут на исполнение заказ. Как производство!

Далее...  Что за бред мнение про соавторство, научный труд и т.д.?  Вам известно, про то, что уже давно никто не смотрит на изобретения или полезные модели??!  Это нах#р никому не нужно, если нет действующего образца!  Никто ничего не отнимает и не ворует. Делайте образец!! И вперед. Этих патентов, хоть опой жуй...   НЕ НАДО НИКОМУ! Пока нет модели работающей.
 
И опять вы за свое, давайте напрягать голову и проектировать..  Да есть все проекты уже давно.

Если Вы почитаете эту ветку сначала, то увидите, что я первый голосил "Всё придумано до нас", "Лучше цесснопайперов ничего не найдёте", "Берём и копируем внаглую, ничего не улучшая".

Но есть много умных уважаемых людей которые хотят предложить что то новое, интересное, своё родное отечественное. Вы против?
 
И опять вы за свое, давайте напрягать голову и проектировать..  Да есть все проекты уже давно.

Если Вы почитаете эту ветку сначала, то увидите, что я первый голосил "Всё придумано до нас", "Лучше цесснопайперов ничего не найдёте", "Берём и копируем внаглую, ничего не улучшая".

Но есть много умных уважаемых людей которые хотят предложить что то новое, интересное, своё родное отечественное. Вы против?

Да я тут поддерживаю вас. Я тоже самое пишу. Вы правы! Только проблема не в планере, как я думаю, а в двигателе.


Что мешает скопировать лучшие образцы авиадвигателей??! Не лайков. Есть и другие. Но с учетом текущего развития.
 
Я не знаю, что вам там из Чехии видно про х#р, но я пишу про то, что знаю сам. Мне даже комментировать ваши эмоции не хочется. Абсолютное незнание экономики и процессов, которые сейчас происходят. Или эмоции у вас через край, что ни изучать, ни думать не хочется. Вроде бы адекватные ваши посты, правильные, но это что?

Я до сих пор не свернул работы в России и имею, так сказать, знания изнутри. Эмоции конечно есть, особенно когда туда-сюда постоянно мотаешься и видишь разницу.   😀

Я считаю что сейчас казна пуста для смертных, что делать не знает ни кто, и что будет дальше вообще не понятно.

При этом мощнейшее пропагандонство. Я в России телевизор смотреть уже не могу.

Расскажите что там предлагают умники из госкорпораций?
 
Я не знаю, что вам там из Чехии видно про х#р, но я пишу про то, что знаю сам. Мне даже комментировать ваши эмоции не хочется. Абсолютное незнание экономики и процессов, которые сейчас происходят. Или эмоции у вас через край, что ни изучать, ни думать не хочется. Вроде бы адекватные ваши посты, правильные, но это что?

Я до сих пор не свернул работы в России и имею, так сказать, знания изнутри. Эмоции конечно есть, особенно когда туда-сюда постоянно мотаешься и видишь разницу.   😀

Я считаю что сейчас казна пуста для смертных, что делать не знает ни кто, и что будет дальше вообще не понятно.

При этом мощнейшее пропагандонство. Я в России телевизор смотреть уже не могу.

Расскажите что там предлагают умники из госкорпораций?


Уважаемый Миклаш, я был в Чехии в октябре этого года. Был в Праге. Я был разочарован полностью. Упадок! И это только начало. В Европе бываю регулярно и деградацию видно невооруженным глазом. И рост нашей страны тоже видно. Кризис, есть кризис. Еще раз повторяю , переходных процессов безболезненных не бывает! Но не надо паники!

Не хочу я на авиационном форуме, опять, ударяться в политику! Казна пуста, никто не знает, что делать! Ну детский сад, ей богу! Не смотрите телевизор, есть вполне доступные ресурсы, проверенные временем на честность. Изучайте их, там все есть!
Заканчиваем про политику и хватит упаднических настроений!
Вы 90-е видели? Вот где пи№;%ец был. А сейчас все нормально.
Относительно кризиса естественно.

Давайте про авиацию...   Планер выбрали, какой копировать, что с двигателями будем делать?
 
Назад
Вверх