Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у сокаты нет центроплана.чтоб вы знали.
это к чему?ищешь центроплан в сокате?) :🙂Miklash сказал(а):Википедия:
Центроплан (от центр и лат. planum — плоскость) — центральная часть крыла (или оперения) самолёта, соединяющая правую и левую полуплоскости крыла (оперения). Термин возник на заре авиации, когда крыло самолёта представляло собой самостоятельную законченную конструкцию. Центроплан часто составляет одно целое с фюзеляжем, может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (как, например, на биплане Ан-2), крепиться к верху фюзеляжа (монопланы Ан-10, Ан-24), проходить через среднюю (МиГ-15) или нижнюю часть фюзеляжа (Ту-154), представлять собой силовую конструкцию внутри фюзеляжа (бак-отсек отрицательных перегрузок Ту-22М3), или просто конструктивно отсутствовать в принципе — тогда центропланом по традиции называют среднюю часть фюзеляжа между плоскостями крыла.
aviastar65 сказал(а):это к чему?ищешь центроплан в сокате?) :🙂
Вы извините, но лично для меня, как потребителя, в Сокате есть только один единственный плюс - низкая цена в Европе = доступность в связи с волатильностью рубля. В случаях по цене приближенных к Пайперам Ра-28 и Цесснам 172, угадайте что я выберу.
да,низкая цена-ее основное конкурентное преимущество на нашем падающем рынке..( но оно не единственное,я бы к достоинствам добавил комплектацию 360-ым лайкомингом при той же невероятно низкой цене.ну и предкрылки тоже большой и недооцененный плюс.кстати,и отсутствие центроплана тоже плюс) 🙂 а так же удобство посадки с обеих сторон,обзорный фонарь,возможность рулить и летать с открытым фонарем в жаркий день и так далее..) так что плюсов на самом деле больше чем кажется,как вы видите 🙂в Сокате есть только один единственный плюс - низкая цена в Европе
aviastar65 сказал(а):соката за 7 евро-вот хит и самолет-мечта для гондураса на ближайшие годы .
за 7 евро ни один сказочник не повторит даже близко этот планер.
дохлый мотор в цветмет, ремоторизация с разборки 320-360-ый и вот вам отличный бюджетный покатушечный самолет.
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=27547
соката за 7 евро-вот хит и самолет-мечта для гондураса на ближайшие годы .
за 7 евро ни один сказочник не повторит даже близко этот планер.
дохлый мотор в цветмет, ремоторизация с разборки 320-360-ый и вот вам отличный бюджетный покатушечный самолет.
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=27547
да,низкая цена-ее основное конкурентное преимущество на нашем падающем рынке..( но оно не единственное,я бы к достоинствам добавил комплектацию 360-ым лайкомингом при той же невероятно низкой цене.ну и предкрылки тоже большой и недооцененный плюс.кстати,и отсутствие центроплана тоже плюс) 🙂 а так же удобство посадки с обеих сторон,обзорный фонарь,возможность рулить и летать с открытым фонарем в жаркий день и так далее..) так что плюсов на самом деле больше чем кажется,как вы видите 🙂в Сокате есть только один единственный плюс - низкая цена в Европе
хотеть не вредно,но есть такая вещь как платежеспособность,которая у дорогих россиян падает с катастрофической скоростью и как я вижу все меньше на дорогах авто премиум сегмента и все плотнее ряды корейского и прочего бюджетного автопрома.Только нах#р он никому не сдался, хоть позолоченный. Все хотят Крузак или Хайлендер. Что в авиамире является Цессной 172 или Пайпером 28-140.
aviastar65 сказал(а):хотеть не вредно,но есть такая вещь как платежеспособность,которая у дорогих россиян падает с катастрофической скоростью и как я вижу все меньше на дорогах авто премиум сегмента и все плотнее ряды корейского и прочего бюджетного автопрома.Только нах#р он никому не сдался, хоть позолоченный. Все хотят Крузак или Хайлендер. Что в авиамире является Цессной 172 или Пайпером 28-140.
планер там конфетка 100%.
цена упала из-за глупого мотора-с одноместной тяговооруженностью он никому не нужен,а приколхозить туда другой мотор им и в страшном сне не привидется.так что теперь ему одна дорога- в рашу. :craZy
соката за 7 евро-вот хит и самолет-мечта для гондураса на ближайшие годы .
за 7 евро ни один сказочник не повторит даже близко этот планер.
дохлый мотор в цветмет, ремоторизация с разборки 320-360-ый и вот вам отличный бюджетный покатушечный самолет.
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=27547
гондуросажители не хотят дрова, они свято верят в то, что крафт был в собственности у дедушки, который иногда катал на могилу к бабушке)))
конкретно за этот, висящий давно, просили 11, но упали до 7, видать дровины еще те... в свое время, я всегда знал - если авто из франции или италии, там жесть, негры жгли по полной и даже дешево не брал... Нидерланды, Германия, Бельгия - ок, Литва, Польша - мусор..
Хотя, у нас каждый летчик, летчик-испытатель...
да,низкая цена-ее основное конкурентное преимущество на нашем падающем рынке..( но оно не единственное,я бы к достоинствам добавил комплектацию 360-ым лайкомингом при той же невероятно низкой цене.ну и предкрылки тоже большой и недооцененный плюс.кстати,и отсутствие центроплана тоже плюс) 🙂 а так же удобство посадки с обеих сторон,обзорный фонарь,возможность рулить и летать с открытым фонарем в жаркий день и так далее..) так что плюсов на самом деле больше чем кажется,как вы видите 🙂в Сокате есть только один единственный плюс - низкая цена в Европе
Знаете, а вот у Инфинити....
Только нах#р он никому не сдался, хоть позолоченный. Все хотят Крузак или Хайлендер. Что в авиамире является Цессной 172 или Пайпером 28-140.