Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Вот быстренько прикинул вариант харакетристиками Чероки.
С использованием уже разработанного крыла получился размах больше 11м. Площадь 15. Цнетроплан придется делать, но это не беда - он помещается в транспортный габарит 2,5м. В-общем реально сейчас построить такой самолет. Планер может обойтись примерно в 3,5-4 млн. Если использовать двигатель Титан 170л.с. то мотор с винтом обойдется в 3,5 млн. Тогда скорость под 230, Если использовать Ротакс 914 то мотор с ВИШом обойдется в 2.5 млн. В этом случае скорость около 190-200, масса пустого в районе 500, взлетная масса 950кг, разбег 200м. Посадочная скорость 85км/ч.
Высокоплан делать надо всё таки, иначе мидель раздувать придется, лонжерон кабину перерезает, и надо на лонжерон людей сажать, или под лонжерон ноги пассажиров, высокоплан как то лучше компонуется, мне кажется (в малых массах)
А-33 может 4-х поднять легко, но там с центровкой проблеммы начинаются, не хорошо с центровкой 40 процентов летать всё таки.
в 172 цесне пассажиры как шпроты в банке при нормальных передних людях(регулируемое сиденье переднее) и ни кто не жалуется.
Ни у РА-28, ни у РА-32 лонжерон крыла никому не мешает. У 28-ого чётко под задними сидениями (или сидения на лонжероне).
Как шпроты в банке это про Цессну 150-сятую и то разнонаклонностью спинок сидений выкручиваются. Во мне 100 кг (не худенький) и ни в С-172, ни в РА-28 мне не тесно, и ни кто не жаловался ни разу.