Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чёй то я тоже не понял
http://www.eatu.ru/book-str/255/6/index.plТам основные нагрузки в узлах крепления подкоса крыла и стоек шасси. Поперёк профиля как это? :-?
И как надо было... чтоб по русски:Настораживает то, что трубы во многих местах варились без использования косынок поперек профиля, а не вдоль.
😉Настораживает то, что трубы во многих местах варились без использования косынок, ЗПТ, поперек профиля, а не вдоль ПО ОСИ ТРУБ, с косынками(видимо)
Вот рисунок по твоей ссылке, посмотри 3) 5) 6) 12) ты наверное это имел ввиду про косынки, они все варятся вдоль, а не поперек трубы :STUPIDhttp://www.eatu.ru/book-str/255/6/index.plТам основные нагрузки в узлах крепления подкоса крыла и стоек шасси. Поперёк профиля как это? :-?
http://www.eatu.ru/book-str/255/7/index.pl
по ссылкам о конструкции и прочности сварных соединений труб в кратком изложении...
Может не в тему, но заднюю трубу тоже надо спрямить без всяких изгибов.Перемычку подними как нарисовал
А в чем смысл её изогнутости (сварености)? Проще подогнуть ушы нежели резать трубу и варганить изгиб, хотя я уже говорил что это чисто мое мнение.
Я тоже не въехал, зачем энти выгибоны...делал проще.Re: Самолёт Фролова
Ответ #210 - Вчера :: 00:58:26 Отметить & Цитировать Цитировать
Vane4ka писал(а) 15.07.09 :: 23:54:58:
Чего?
А в чем смысл её изогнутости (сварености)? Проще подогнуть ушы нежели резать трубу и варганить изгиб, хотя я уже говорил что это чисто мое мнение.