Самолёт Фролова

2 Evgen
Спасибо за ответ, но похоже полное понимание картины прийдёт после первых подлётов... Подождём-с 🙂
 
Поставили гаргрот
 

Вложения

  • Photo-0143-2.jpg
    Photo-0143-2.jpg
    167,9 КБ · Просмотры: 124
Ребята, не спешите, вам на нем летать, чтоб на ...стах метрах было спокойно на душе, а болельщики подождут. Качество сварки - придраться не к чему, не верится, что только освоили.  Суммарный ход аммортизации, навскидку думаю, у вас будет порядка 50-60мм, что вдвое-втрое меньше, чем обычно принято, соответственно перегрузки будут настолько и выше. Зато килограмма 4 взлетного веа сэкономили. Практика - критерий истины, может и ничего будет, посмотрим, расскажете. 🙂
 
Прошу прощения, выскажу свое мнение.
Самолет нормальный, каких много сейчас строят и еще построят.
Но почему одноместный?
Сейчас проблем с мотором нет. Немного усилить и увеличить площадь крыла, не так много работы
Не понимаю кайф от полета в одиночку.
На двух местном самолете один при желании полетит, а на одноместном вдвоем- никак.
Это конечно мое мнение. Его я никому не навязываю.
Я понимаю пилотажники типа Кри-Кри или подобные. Там кайф от возможностей самолета.
Оторвался, получил адреналина и доволен.
Мое мнение - подобные самолеты нужно делать двух местные. Тогда действительно кайф от полета с другом или кем угодно.
Сорри, только мое мнение.  :IMHO   :~)
 
Для orkaan
Старина уже сколько копей сломано на эту тему,
я не являюсь ярым поклонником одноместных или
двух, все на самом деле гораздо проще.
Было желание и возможность строить деревянный,
была возможность раздобыть чертежи
- строил двухместный Питенпол.
Появилась возможность "достроить" Фролова -
стали достраивать. Да он одноместный, но повторяю
мы достраиваем, с минимальными(продиктованными
объективными обстоятельствами)отступлениями,
да ещё по ходу осваиваем новую для нас технологию
сварной рамы фюзеляжа.
Надеюсь довольно скоро построить, а если начать
из Фролова Пайпер лепить то завязнем и построим
Ублюдка.
На ветке Питенпола я уже писал людям желающим
из него по «быстрому» сделать СУ-27, что эти желания
тупиковые. Я убедился, что взявшись строить определенную
машину, надо её и строить, а не добавлять усиливать
и расширять по ходу дела.
Фролов и есть Фролов, а двухместный у нас Питенпол
(вот только пока с ним есть трудности с тягой),
так  что на все вкусы, и разные технологии
 
Согласен. Я высказал только свое мнение.
Сейчас, только ленивый, при желании, не построит себе самолет.
Я тоже люблю один на двух местном  Но если со мной товарищ, с удовольствием летим вдвоем. 😉
 
Есть, есть свои прелести и в полетах на одноместном, "Один в бескрайнем небе". По рыбалке знаю. Извините за сентиментальность,- более полное слияние с Природой, со стихией, общение с ней, ничего не отвлекает, какая то первозданность, тишина, обостренное восприятие... А одиночество относительно - ты видишь небо и землю как ее видели и видят тысячи пилотов прошлого и настоящего.
 
Ну ладно братцы, ферма первая,
конечно немного перебора присутствует,
сам бы сделал попроще, но приходиться доделывать
чужую.
Зато практики в сборке, подгонке, а главное в сварке
аргоном - выше крыши.
Ну и местные "Гуру" слишком часто навещали...
а вообще пока перемещаю её один, кстати болше
кроме моторамы и СУ вроде добавок не будет
на днях попробую взвесить тогда сообщу,
предварительно 40-45кг
 
2 Evgen
Если есть возможность, выложите фотки  хвостовой опоры шасси (крупным планом), пытаюсь придумать как закрепить хвостовое колесо на своём ероплане... Может у Вас идею подсмотрю  😉
С уважением  :~)
 
Назад
Вверх