Ну слава богу пошли высказывания по движку, спасибо за отклик,
надеюсь и в дальнейшем они будут продолжаться.
Значиться по порядку, сначала Николай -предлагает задуматься о
Фольцвагеновском. Коленька такой вариант рассматривали, но...
я уже писал, что мотористы мы не очень(мягко говоря), поэтому
нам конечно хочется потратиться на готовый(полностью)к установке двигатель, увы много слышав про данный двигатель,
где купить таковой (ещё раз - в готовом виде)я не знаю,
если кто подскажет буду очень благодарен.
Теперь 557(прости старина не знаю как величать), с 71-Субариком конечно
все проще, такой жеребчик у меня на Питенполе стоит, с покупкой, в нужной
нам кондиции особых проблем нет. А вот вписать его в Фролова… пока
прикидывал чисто на глаз – трудновато. Кстати Фроловский движок под 80кг тянул.
С радиатором опять же гимаройно. Короче как вариант остаётся.
Пробовали в Солиде подвесит Сузуку G-10 – вписывается в притирку, но опять же
с радиатором надо мудрить.
Знаю, что в Москве есть человек имеющий Фролова с Ротаксот 503, даже
общался с ним, как он умудрился поймать центровку с таким легоньким движком
я толком не понял, но утверждает, что мощи до дури и взлетает с 35 шагов?!
Я много летал на дельтиках, но любовью к таким дорогим игрушкам не воспылал,
и вообще к двухтактным движкам, отсюда вывод – цена, вес, центровка, отбивают
охоту его ставить.
Вот такие пока мысли.
Ну а про косынки – тот фюз. что на картинке достался нам уже имея косынки,
варить мы еще только учимся, поэтому решили в проблемных для сварки местах их
вваривать.
Переднюю часть кабины будем варить когда решим вопрос с движком.
Буду рад услышать, что вы подскажете по моим рассуждениям.