Самолёт Фролова

Ну блин, столько откликов даже не ожидал!
Значиться движок купил по случаю, через паропланерный
форум(знакомые подкинули ссылочку) у Михаила (г.Клин)
Движок карбюраторный, правда Михаил уже успел над ним
поизголяться. Пока разбираемся... Карб снят, вместо него
он хотел ставить 3 карба Микуни, трамблер и коммутатор
поставлен тоже самопальный ... это то что видно на вскидку,
в выходные позову спецов будем думать, что оставить,
а что переделать.
Вес (прикинули) получается приблизительно 70кг
(с радиатором, тосолом и маслом)
Поставлен на технол.раму для определения центровки,
пока ее еще не успели прикинуть.
Винт для форсу присандалили с делькика 😉
На счет богатенькие, увы скорей наоборот :-[
всё от бедности.
Да, нижние трубки на шасси делали постоянные,
без пружин, теперь сомневаемся, может переделаем.
Уверен, что подобные движки уже кто-то ставил,
буду рад, если кто поделиться опытом.
 

Вложения

  • SDC10436-6.JPG
    SDC10436-6.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 196
Жень, думаю, правильно вы сомневаетесь насчет шасси с минимальной амортизацией в виде сайлент - блоков. Об этом уже говорили ранее. Она хороша на СЛА минимальной массы, чего не скажешь уже про ваш, низкопланов с развитой площадью крыла (эффект воздушной подушки), ЛА с малой нагрузкой на крыло и малым разбегом-пробегом, качественных ровных полевых ВПП. В вашем случае все же сделать классическую амортизацию. 😉. Кстати, во сколько примерно выходите по взлетному весу?
 
Жень, а фигурные стаканчики под моторные сайлентблоки сами точили или отпилили от реактивных тяг автомобиля?
 
Ну ясно, я сам так хочу сделать, уже и автомобиль присмотрел ;D.
 
Наконец то вижу аппарат из старой доброй стали символа прочности и простоты обработки. Какой взлетный вес ожидается и сколько сил получился движек,?
 
Назад
Вверх