Ну блин, столько откликов даже не ожидал!
Значиться движок купил по случаю, через паропланерный
форум(знакомые подкинули ссылочку) у Михаила (г.Клин)
Движок карбюраторный, правда Михаил уже успел над ним
поизголяться. Пока разбираемся... Карб снят, вместо него
он хотел ставить 3 карба Микуни, трамблер и коммутатор
поставлен тоже самопальный ... это то что видно на вскидку,
в выходные позову спецов будем думать, что оставить,
а что переделать.
Вес (прикинули) получается приблизительно 70кг
(с радиатором, тосолом и маслом)
Поставлен на технол.раму для определения центровки,
пока ее еще не успели прикинуть.
Винт для форсу присандалили с делькика 😉
На счет богатенькие, увы скорей наоборот :-[
всё от бедности.
Да, нижние трубки на шасси делали постоянные,
без пружин, теперь сомневаемся, может переделаем.
Уверен, что подобные движки уже кто-то ставил,
буду рад, если кто поделиться опытом.
Значиться движок купил по случаю, через паропланерный
форум(знакомые подкинули ссылочку) у Михаила (г.Клин)
Движок карбюраторный, правда Михаил уже успел над ним
поизголяться. Пока разбираемся... Карб снят, вместо него
он хотел ставить 3 карба Микуни, трамблер и коммутатор
поставлен тоже самопальный ... это то что видно на вскидку,
в выходные позову спецов будем думать, что оставить,
а что переделать.
Вес (прикинули) получается приблизительно 70кг
(с радиатором, тосолом и маслом)
Поставлен на технол.раму для определения центровки,
пока ее еще не успели прикинуть.
Винт для форсу присандалили с делькика 😉
На счет богатенькие, увы скорей наоборот :-[
всё от бедности.
Да, нижние трубки на шасси делали постоянные,
без пружин, теперь сомневаемся, может переделаем.
Уверен, что подобные движки уже кто-то ставил,
буду рад, если кто поделиться опытом.