Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вам отчета профессионального летчика-испытателя , постом выше не достаточно , для понимания , с какими характеристиками получился самолет ?Странно. Ни одного фото (о видео уже не говорю) в полёте. Видимо красивыйл макет получился...
А где Вы увидели скорость на посадке? Вы не знаете, что такое обдувка и как она влияет на скорость сваливания? Не в обиду, если Вы не знаете что это и как это -спросите, а умничать будете после.На посадке скорость меньше скорости сваливания пусть даже и на прямом крыле на 13 км/час? Это как?
С обдувкой 40. Это что? Кто дует навстречу и как сильно?
К сожалению, все заняты только полетами, съемки делать некому. Но по возможности, исправим ситуацию!Странно. Ни одного фото (о видео уже не говорю) в полёте. Видимо красивый макет получился...
Затраты на проект в рамках завода,ну очень большие. Серию пока не планируем. Если будут заказчики, то в индивидуальном плане обсудим. Думаю, что,на сегодня, в два лимона уложимся.какой ценник вам видеться на данный самолет?
Не важно, как проголосуют: важно - как посчитают.На посадке скорость меньше скорости сваливания пусть даже и на прямом крыле на 13 км/час? Это как?
С обдувкой 40. Это что? Кто дует навстречу и как сильно?
Я ни с чего не взял, я прочитал что написали люди. Это почему они посчитали, что скорость была именно та?Не важно, как проголосуют: важно - как посчитают.На посадке скорость меньше скорости сваливания пусть даже и на прямом крыле на 13 км/час? Это как?
С обдувкой 40. Это что? Кто дует навстречу и как сильно?
С чего Вы взяли, что скорость была именно та: ПВД при больших углах атаки врет как раз в сторону занижения.
А что с винтом ,лёгкий для Субарика ? У меня такой же стоит на Вазе, тяга что то небольшая.Винт на самолете не подобран пока.
верно подмечено, я упустил этот момент, нашел одно фото - краешком...Странно. Ни одного фото (о видео уже не говорю) в полёте. Видимо красивыйл макет получился...
Владимир Павлович, конечно эта скорость, которую я видел на приборе , поправками пока не занимались В данном случае это качественная оценка , до количественных показателей (правильных) пока не добрались.Не важно, как проголосуют: важно - как посчитают.На посадке скорость меньше скорости сваливания пусть даже и на прямом крыле на 13 км/час? Это как?
С обдувкой 40. Это что? Кто дует навстречу и как сильно?
С чего Вы взяли, что скорость была именно та: ПВД при больших углах атаки врет как раз в сторону занижения.
Пока не понятно,нужно работать .А что с винтом ,лёгкий для Субарика ? У меня такой же стоит на Вазе, тяга что то небольшая.Винт на самолете не подобран пока.
Внимание: на просторах инета ходит реклама продукции нашего завода :http://agat-tnp.ru/page/24.html. Что касается авиации не принимайте за чистую монету. Эта информация не вполне соответствует истине.
Поздравляю!!! Штампуете самолёты как горячие пирожки! 😉
Да, деревянный более гармонично смотрится на самолётах такого класса. Тем более ,когда ставил переставной винт ,думал тяга будет бешенная ,а она была на 10 кг выше чем на струганном.Поздравляю!!! Штампуете самолёты как горячие пирожки! 😉
С начинкой для пирожков здесь плоховато Робертос, а винт надо свой строгать, не доверяю я этим пластиковым жужжалкам 🙁
А вы этой тягой на земле прицепы буксировать собрались? 😉когда ставил переставной винт ,думал тяга будет бешенная ,а она была на 10 кг выше чем на струганном.
У них есть винты и бОльшего диаметра.Винт Казанский от Наиля кажется D1,97м. нужен БОльшего диаметра.