Самолет из Гаврилов-Яма

Странно. Ни одного фото (о видео уже не говорю) в полёте. Видимо красивыйл макет получился...
 
Странно. Ни одного фото (о видео уже не говорю) в полёте. Видимо красивыйл макет получился...
А вам  отчета профессионального летчика-испытателя , постом выше не достаточно , для понимания , с какими характеристиками получился самолет ?
 
На посадке скорость меньше скорости сваливания пусть даже и на прямом крыле на 13 км/час?  Это как?
С обдувкой 40. Это что? Кто дует навстречу и как сильно?
 
На посадке скорость меньше скорости сваливания пусть даже и на прямом крыле на 13 км/час?  Это как?
С обдувкой 40. Это что? Кто дует навстречу и как сильно?
А где Вы увидели скорость на посадке? Вы не знаете, что такое обдувка и как она влияет на скорость сваливания? Не в обиду, если Вы не знаете что это и как это -спросите, а умничать будете после.
Странно. Ни одного фото (о видео уже не говорю) в полёте. Видимо красивый макет получился...
К сожалению, все заняты  только полетами, съемки делать некому. Но по возможности, исправим ситуацию!
какой ценник вам видеться на данный самолет?
Затраты на проект в рамках завода,ну очень большие. Серию пока не планируем. Если будут заказчики, то в индивидуальном плане обсудим. Думаю, что,на сегодня, в два лимона уложимся.
 
На посадке скорость меньше скорости сваливания пусть даже и на прямом крыле на 13 км/час?  Это как?
С обдувкой 40. Это что? Кто дует навстречу и как сильно?
Не важно, как проголосуют: важно - как посчитают.
С чего Вы взяли, что скорость была именно та: ПВД при больших углах атаки врет как раз в сторону занижения.
 
На посадке скорость меньше скорости сваливания пусть даже и на прямом крыле на 13 км/час?  Это как?
С обдувкой 40. Это что? Кто дует навстречу и как сильно?
Не важно, как проголосуют: важно - как посчитают.
С чего Вы взяли, что скорость была именно та: ПВД при больших углах атаки врет как раз в сторону занижения.
Я ни с чего не взял, я прочитал что написали люди. Это почему они посчитали, что скорость была именно та?
 
Странно. Ни одного фото (о видео уже не говорю) в полёте. Видимо красивыйл макет получился...
верно подмечено, я упустил этот момент, нашел одно фото - краешком...
 

Вложения

  • vystuplenie.jpg
    vystuplenie.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 221
ещё нашел, но качество не важное, надо обзаводиться фототехникой.
 

Вложения

  • den__Aviacii_2016_002.jpg
    den__Aviacii_2016_002.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 210
Вот теперь видно, что хорошо летающий самолетик.
 
На посадке скорость меньше скорости сваливания пусть даже и на прямом крыле на 13 км/час?  Это как?
С обдувкой 40. Это что? Кто дует навстречу и как сильно?
Не важно, как проголосуют: важно - как посчитают.
С чего Вы взяли, что скорость была именно та: ПВД при больших углах атаки врет как раз в сторону занижения.
Владимир Павлович, конечно эта скорость, которую я видел на приборе , поправками пока не занимались  В данном случае это  качественная оценка , до количественных показателей (правильных) пока не добрались.
Винт на самолете  не подобран пока.
А что с винтом ,лёгкий для Субарика ? У меня такой же стоит на Вазе, тяга что то небольшая.
Пока не понятно,нужно работать .
 
Внимание: на просторах инета ходит реклама продукции  нашего завода :http://agat-tnp.ru/page/24.html. Что касается авиации не принимайте за чистую монету. Эта информация не вполне соответствует истине.
 
Внимание: на просторах инета ходит реклама продукции  нашего завода :http://agat-tnp.ru/page/24.html. Что касается авиации не принимайте за чистую монету. Эта информация не вполне соответствует истине. 

Я БЫ СКАЗАЛ КОНКРЕТНЕЕ - ЭТО ЛЮДИ-ПРИЛИПАЛЫ К ЗАВОДУ - СОВЕРШЕННО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ В АОН !
 
Поздравляю!!! Штампуете самолёты как горячие пирожки! 😉

С начинкой для пирожков здесь плоховато Робертос, а винт надо свой строгать, не доверяю я этим пластиковым жужжалкам 🙁
Да, деревянный более гармонично смотрится на самолётах такого класса. Тем более ,когда ставил переставной винт ,думал тяга будет бешенная ,а она была на 10 кг выше чем на струганном.
 
когда ставил переставной винт ,думал тяга будет бешенная ,а она была на 10 кг выше чем на струганном. 
А вы этой тягой на земле прицепы буксировать собрались? 😉
Большая статическая тяга конечно положительно скажется на длине разбега, но получить её на 2-х лопастном моноблоке будет непросто без увеличения диаметра.
Конечно же я согласен с тем,что лучшие ЛТХ можно получить со специально расчитанном моноблоком!
Но шум и вибрации от 2-х лопастного винта будут больше.
А судя по цифрам, приведённым @ БП всё и так очень неполохо, чем и поздравляю коллектив создателей самолёта! 🙂
Винт Казанский от Наиля кажется D1,97м. нужен БОльшего диаметра.
У них есть винты и бОльшего диаметра.
 
Будущий Агат-02 ждет своего будущего зозяина, крыло почти готово, рули готовы, подготовка идет под М332, пока есть возможность учесть индивидуальные пожелания.
 

Вложения

  • samolet_Agat_02_szh.jpg
    samolet_Agat_02_szh.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 233
Назад
Вверх