Homo ludens
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Н.Новгород
Друзья, всем спасибо за ответы!
Да, возможно не хватает все-таки мощности стартера, попробую увеличить передаточное число.
Увеличение степени сжатия, наверное, и есть форсирование, а уменьшение количества цилиндров - дефорсирование (снижение мощности). Поскольку, когда этот двигатель модернизировался, уже был высокооктановый бензин (92-й) - возможно, степень сжатия увеличивали под него. Но это все пока только мои домыслы.
Стоявший ранее стартер СТ-362 был сгоревший, возможно, при пусках перегрели.
Как-то не задумывался, но, пожалуй, Вы правы, во всяком случае, рабочий обем и диаметр у них одинаковые, так что и усилие вращения должно быть примерно одинаковым.Так на Як-52 стоит М-14, это разве не продолжение АИ-14?
Да, степень сжатия попробую вычислить по разнице объемов при положении поршня в В.М.Т. и Н.М.Т. Так как двигатель разбирать не хочется (сворачивать головку), то попробую через картер.А померить степень сжатия?
Немного не понял, Вы хотите сказать, что при степени сжатия 20 искры не будет? Ну, в любом случае 20 и не надо, это я просто как возможную причину тугого проворачивания назвал. А на вывернутых свечах искра есть: и от второго магнето (нестандартного), и от самодельной пусковой катушки.а, извините, искра при стандартном магнето пробьёт? А она есть на вывернутых свечах?(например, сделал степень сжатия не 10, а 20?)
Если в рукопашную проворачивается? - может не хватает мощи стартеру?
И извините, увеличение степени сжатия не есть форсирование ДВС? Увидел -магнето не подключено. И стоял стартер со сгоревшей обмоткой?
Да, возможно не хватает все-таки мощности стартера, попробую увеличить передаточное число.
Увеличение степени сжатия, наверное, и есть форсирование, а уменьшение количества цилиндров - дефорсирование (снижение мощности). Поскольку, когда этот двигатель модернизировался, уже был высокооктановый бензин (92-й) - возможно, степень сжатия увеличивали под него. Но это все пока только мои домыслы.
Стоявший ранее стартер СТ-362 был сгоревший, возможно, при пусках перегрели.