Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
А нашёл его уже Олег Анатольевич Черёмухин...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно поподробнее? Сюда или в личку.А нашёл его уже Олег Анатольевич Черёмухин...
Да, переднее подводное крылышко там есть, в т.ч. и "в металле".А в самолете С.В.Корнилова, напрягши память и глянув ещё раз на фото модельки, нос должно было быстренько вытаскивать переднее подводное крыло (почему и передняя стойка без "штанов"), глиссирование - на этом крыле и задней кромке центроплана...
Хороший вопрос, он в моем вопроснике уже давно записан. Мне кажется, должно быть по меньшей мере снимающееся шасси.Шасси-то надеюсь убирающееся?
А-а, понятно. А я подумал было, что у этого самолета было четырехцилиндровое продолжение 🙂А это уже другая история. с "черёмухолётом" "ПОИСК" с шасси на воздушной подушке.
А нашёл его уже Олег Анатольевич Черёмухин...
В своё время мы с ним общались без отчеств, по имени.
См.зависающие элероны Ан-2Такое раздвижение от отдельного рычага приведет к синфазному отклонению механизации вниз, при этом дифференциальное отклонение флаперонов от РУС сохранится.
Или есть более элегантные решения?
Спасибо, внимательно посмотрю.См.зависающие элероны Ан-2
Думаю, что обтекатели основных шасси как раз и планировалось использовать как лыжи касания :-?. Т.е. выступающая лыжа не в середине, а по бокам.Желательно ре дан? или ступенчатое брюхо. (по средине как бы выступающая лыжа) Которая в момент касания взяла бы на себя нагрузку а по мере гашения скорости ложился на брюхо.
Мнение субъективное. Но задуматься стоит.
Да и ещё обтекатели основных колёс, по моему, можно использовать как лыжонки касания, после снятия колёс закрыть скользящей поверхностью.
лыжа не в середине, а по бокам.