Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

классный самолет.
Классный}}} Думаю только над тем на сколько относительно низкое расположение крыла понижает шансы на выживание. В остальном нравиться все, и думаю вписать стеклопластиковую версию в 115 кг реально.
 
Кстати на неделе собираюсь обкатать технологию покрытия пеноплексовой фермы стеклопластиком. Задача не самая очевидная так как стеклоткань не изолента и не любую форму ей покроешь {веду речь не о внешней обтяжке а, именно о создании полной стеклопластиковой "скорлупы" вокруг каждой распорки, как будто показанный на картинке элемент опустили в "ванну с жидким стеклопластиком" и он им покрасился. Надеюсь поняли что я имею ввиду, просто не видел что бы ранее кто то делал подобное c пеноплексовым каркасом}. А именно проблема в том как покрыть тканью места пересечения распорок - планирую обматывать их тонкими лоскутами стеклоткани как это сделал Алексей Добряков, для скрепления стеклопластиковых труб в своей пчелке:

k1.PNG
 
Классный}}} Думаю только над тем на сколько относительно низкое расположение крыла понижает шансы на выживание. В остальном нравиться все, и думаю вписать стеклопластиковую версию в 115 кг реально.
На самом деле ничего особенного, просто нужно "рулить" и не "валиться" уже на разбеге, чутко чувствовать горизонт. Если с координацией нормально, то должно прокатить. Даже если не нормально, но человек может заставить себя. Наземная тренировка на опоре хорошо показала бы минусы тела, и самолета тоже.
 
Кстати на неделе собираюсь обкатать технологию покрытия пеноплексовой фермы стеклопластиком. Задача не самая очевидная так как стеклоткань не изолента и не любую форму ей покроешь {веду речь не о внешней обтяжке а, именно о создании полной стеклопластиковой "скорлупы" вокруг каждой распорки, как будто показанный на картинке элемент опустили в "ванну с жидким стеклопластиком" и он им покрасился. Надеюсь поняли что я имею ввиду, просто не видел что бы ранее кто то делал подобное c пеноплексовым каркасом}. А именно проблема в том как покрыть тканью места пересечения распорок - планирую обматывать их тонкими лоскутами стеклоткани как это сделал Алексей Добряков, для скрепления стеклопластиковых труб в своей пчелке:

Посмотреть вложение 553398
Может стекломат?
ЗЫ есть сатин стеклянный и прочие ткани, толстые, мягкие, податливые..
 
На самом деле ничего особенного, просто нужно "рулить" и не "валиться" уже на разбеге, чутко чувствовать горизонт. Если с координацией нормально, то должно прокатить. Даже если не нормально, но человек может заставить себя. Наземная тренировка на опоре хорошо показала бы минусы тела, и самолета тоже.
На велосипеде езжу без руля и с Жубами}
 
Может стекломат?
ЗЫ есть сатин стеклянный и прочие ткани, толстые, мягкие, податливые..
Может, буду думать и советоваться с композитчиками, благо такие есть в доступе. Пока думаю нарезать стеклоткань на тонкие лоскуты {типо скотча} нанести на конструкцию простенький клей типа пва {просто что бы стекло не отваливалось в процессе} и забинтовать ферму этими ласкутами, затем промазывать все эпоксидкой. Правда есть опасения что в таком случае {при спиральной обмотке} изделие может потеряет в прочности и жесткости так как не сохраняется линейная структура ткани, хотя у стекломата волокна расположены хаотично и тем не менее держит
 
Может, буду думать и советоваться с композитчиками, благо такие есть в доступе. Пока думаю нарезать стеклоткань на тонкие лоскуты {типо скотча} нанести на конструкцию простенький клей типа пва {просто что бы стекло не отваливалось в процессе} и забинтовать ферму этими ласкутами, затем промазывать все эпоксидкой. Правда есть опасения что в таком случае {при спиральной обмотке} изделие может потеряет в прочности и жесткости так как не сохраняется линейная структура ткани, хотя у стекломата волокна расположены хаотично и тем не менее держит
люди на оборот стремятся к диагоналям

С выпуклыми поверхностями проще, рама подобного плана - это сложно, не запрессуешь, либо нужна оснастка не менее сложная чем само изделие.
Если прессовать, то не имеет значение какая стеклоткань.

Возможно придется изготавливать многие детали отдельно, а потом собирать раму. Все это окупилось бы, было бы оно детальню проверенного аппарата изготавливаемой поточно, большим оптом. А так, я думаю что можно прямо сейчас откинуть эту идею. Это мое мнение, конечно, ни к чему не обязывающее, а вдруг настроится технология и найдется очень простой выход, как знать.
 
На велосипеде езжу без руля и с Жубами}
Ээээээ... нет, в данном случае это вообще не велосипед... ничего общего. На велосипеде состав крови меняется по иному, примерно как на автомобиле, нет химического опьянения от которого может тошнить (типичный высотный адреналин), адреналин другого типа, другого состава. Даже полметра высоты делают совсем другие эффекты внутри тела. Возможно не такие сильные как за рулем, но совсем иные.
На велике чувствуешь землю, через велик, ко всему прочему.
Я когда первый раз подлетел, не понимал, 3 метра высоты или 30 см, не чувствовал разницу. Привычные рецепторы/датчики/вычислители не работали в тех условиях. Так и рассматривал окресности до тех пор, пока с удивлением обнаружил, что задницей траву уже шлифую.
 
Ну вот, везде замануха, а потом обман.
В заголовке "Самолет может сделать каждый!"
В начале второго предложения уже "мне кажется, что самолет может сделать каждый"
В середине второго предложения "может сделать каджый грамотный человек"
И в конце "если выполнит три условия."

Не каждый, короче. И даже не каждый грамотный, там еще условий куча.

🤣😆

_________________________
написано хорошо, читается легко
 
Последнее редактирование:
Кстати на неделе собираюсь обкатать технологию покрытия пеноплексовой фермы стеклопластиком.
Вот зачем столько геморроя? Почему бы не взять босы из АД и не склепать ферму из них? Посмотрите как делал Олег (Любитель) и Владимир Палыч Лапшин...

Пока думаю нарезать стеклоткань на тонкие лоскуты {типо скотча} нанести на конструкцию простенький клей типа пва {просто что бы стекло не отваливалось в процессе} и забинтовать ферму этими ласкутами, затем промазывать все эпоксидкой
И как же в этом случае стекло в стержне то работать будет? Смысл то в том, что стержень работает на растяжение и сжатие, следовательно волокна должны располагаться вдоль оси стержня, а не обматываться вокруг...
 
Назад
Вверх