Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бипланов много, но аэродинамическое качество у них низкое, потому монопланов сильно больше. Самое лучшее что есть в биплане это своеобразная эстетика, романтика многокрылости.ничего кроме dingo
С применением современных технологий это возможно. Пчёлка в пример, она того-же размера.Рмз тоже рассматриваю. Что касается цельнометаллического низкоплана (типа арго-02 как я понимаю), кажется (возможно из за отсутствия практического опыта) что такое изделие очень тяжело вписать в 115кг
И входит, и выходит. Зависит от эффективности руля направления.достаточно ли хорошо самолет выходит из крена только с помощью руля направления?
Вообще-то настроить можно любой самолёт. В моделизме есть варианты с обрезанием рулей под пилота. Кто-то отрезает РВ, кто-то отрезает элероны, расход рулей тоже настраивается. В итоге бешеный спортивный самолёт может управляться нежно и ласково, а учебный может вертеться на месте с бешеным темпом. Дело настроек.на этом аппарате уже не сможешь курить осматривая окресности и щелкать расслабившись как на параплане
Вот! Ваш очень дельный совет! Самое полезное за всю ветку, так держать!планеров, типа Goat
Дело вкуса. Главное не слишком близко к ЦТ, т.к. легко кувыркнуться. С носовым колесом самолёты тоже кувыркаются, только не прямо, а вбок.о расположении рулевого колеса
Нет такого понятия, как рулевое колесо. Есть передняя и задняя опора, помимо основных шасси....например о расположении рулевого колеса, про которое я пишу уже в 3 раз, так никто и не ответил
Ага, можно, подрезанием рулей. 😳🙄 Мы не на rc форуме, рули, элероны, крылья, моторы... подрезаются в принципе, ножовкой, но никто не поймёт.Вообще-то настроить можно любой самолёт.
хотелка: устойчивый самолет до 115 кг похожий на самолетдавайте, наверное, начнём всё таки с ТЗ/Хотелок
А парапланов и парашютов ещё больше. На каждом крупном пляже можно встретить парашют, но нельзя встретить моноплан.Бипланов много, но аэродинамическое качество у них низкое, потому монопланов сильно больше.
Сказать по правде - дорогу осилит идущий. Или - курочка по зернышку клюёт. Если бы альпинисты думали "как это долго и сложно", то и на три тысячи не пошлибы, и на две тысячи, и ни даже на 600 метров.На данный момент озадачен вопросом изготовления крыльев. Пока что все изученные методики либо сложные либо дорогие либо не производят впечатление надежности, либо крыло Рогалла. Не знаю почему меня ранее хулили за материало/технология ориентированность, по моему смысл обсуждения создания самолета в создании самолета, а не в обсуждении.
Ну тогда и нет проблем с выбором. Выговорили,что хотите порхающий как бабочка. Остаётся только повторить. Пена ,плёнка,электромотор и десять минут кайфа на закате.Давно смотрю его канал )
Посмотрите как сделал крыло Алексей Алтухов - просто и надёжно.На данный момент озадачен вопросом изготовления крыльев. Пока что все изученные методики либо сложные либо дорогие либо не производят впечатление надежности, либо крыло Рогалла. Не знаю почему меня ранее хулили за материало/технология ориентированность, по моему смысл обсуждения создания самолета в создании самолета, а не в обсуждении.
Спасибо за наводку примерно такой вариант сейчас и рассматривал - лонжерон/лонжероны из профильной алюминиевой тубы, нервюры из пенопласта/пеноплекса, сверху стеклопластик. Думаю даже про более кондовый вариант - заполнить полыми {c круглыми дырками либо с треугольниками} пено-нервюрами весь объем крыла, вроде есть возможность вырезать их на лазерном станке. Думаю такой подход сильно упростит технологию, меньше выставлений и подгонок, не надо ничего натягивать, просто положить стеклоткань на крыло и проклеить.Посмотрите как сделал крыло Алексей Алтухов - просто и надёжно.
Но, сразу уточняю - я имею в виду КСС крыла, а не принцип управления по крену.
Не только. Биплан позволяет добиться трудносваливаемости классической схемы соответствующим подбором углов установки, выноса и разноса планов по высоте. Биплан может и почти не уступать моноплану, но выглядеть он при этом будет совершенно непривычно.Самое лучшее что есть в биплане это своеобразная эстетика, романтика многокрылости.
Просто положить стеклоткань на крыло и проклеить не получиться. Придется всю поверхность крыла шпаклевать. Поверьте, но лучше обтянуть тряпкой. И легче получиться и менее трудоемко.Спасибо за наводку примерно такой вариант сейчас и рассматривал - лонжерон/лонжероны из профильной алюминиевой тубы, нервюры из пенопласта/пеноплекса, сверху стеклопластик. Думаю даже про более кондовый вариант - заполнить полыми {c круглыми дырками либо с треугольниками} пено-нервюрами весь объем крыла, вроде есть возможность вырезать их на лазерном станке. Думаю такой подход сильно упростит технологию, меньше выставлений и подгонок, не надо ничего натягивать, просто положить стеклоткань на крыло и проклеить.
Возможно. Про шпаклевку понятно, хотя детали полученные на лазере по качеству явно будут гораздо лучше чем вырезанные нихромом. Но сборка из множества 5см кусочков по любому даст смещения. Про трудоемкость поспорил бы подгонка и приклеивание каждого кусочка отдельно, выглядит не вдохновляюще, но ладно буду думать.Просто положить стеклоткань на крыло и проклеить не получиться. Придется всю поверхность крыла шпаклевать. Поверьте, но лучше обтянуть тряпкой. И легче получиться и менее трудоемко.
Лишнего веса наберётся столько, что о заветных 115 кг можно и не помышлять. Да и в таком крыле тот лонжерон из профильной трубы будет лишним - лучше сделать стенку из того же стеклопластика и получится классическая технология Молдлэс. Но по весу всё равно будет проигрыш...Спасибо за наводку примерно такой вариант сейчас и рассматривал - лонжерон/лонжероны из профильной алюминиевой тубы, нервюры из пенопласта/пеноплекса, сверху стеклопластик. Думаю даже про более кондовый вариант - заполнить полыми {c круглыми дырками либо с треугольниками} пено-нервюрами весь объем крыла, вроде есть возможность вырезать их на лазерном станке. Думаю такой подход сильно упростит технологию, меньше выставлений и подгонок, не надо ничего натягивать, просто положить стеклоткань на крыло и проклеить.
Не надо ничего шпаклевать!Просто положить стеклоткань на крыло и проклеить не получиться. Придется всю поверхность крыла шпаклевать. Поверьте, но лучше обтянуть тряпкой. И легче получиться и менее трудоемко.