Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Интернет предлагает покрасить масленой краской перед нанесением смолы для избежания этого эффекта
ну может и так, ) Только масляных красок уже не производят, да и сохнут они очень долго. Можно заменить на полиуретановый лак или краску. Только не акриловую, у акрилов нет адгезии с эпоксидами, а уретановую или полиуретановую
 
да что ты говоришь??))))) у лука есть внешняя часть, работающая на растяжение, и внутренняя которая работает на сжатие
🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
И дальше то что!?
Ты выше утверждал, что у композитного стержня работающего на РАСТЯЖЕНИЕ, работают только внешние слои, а середина не работает. Ты не про изгиб утверждал, а именно про растяжение и сжатие!!!

Opera Снимок_2024-05-11_203736_reaa.ru.png
 
Предлагаю немного отойти от темы композитов и в целом материалов. Задавал вопрос в ветке посвященной старым самолетикам продублирую здесь: Я остановил свой выбор на чем то фоккер-образном и планирую адаптировать чертежи какого то многократно опробованного самолета под интересующий меня дизайн, а именно как один из вариантов: Взять за основу легал игл и опустить ему крыло на уровень верхней кромке фюзеляжа, вроде бы это не должно повлиять ни на что кроме меньшей устойчивости по крену {конструкцию естественно нужно будет перерабатывать, сейчас речь только про поведение самолета в воздухе}. Что скажите на этот счет?
 
На тему - взять сразу самолет со среднем расположением крыла: Не нашел ничего подходящего, почти все в категории до 115 кг либо парасоль либо цельнометаллический низкоплан
 
На тему - взять сразу самолет со среднем расположением крыла: Не нашел ничего подходящего, почти все в категории до 115 кг либо парасоль либо цельнометаллический моноплан
а чего это ты так парасоли невзлюбил?) вариант что тебе в другой теме предлагали, Texas Parasol , по моему оч свирепый самолётище) да и группа строителей этих самолетов в фб действующая есть
 
а чего это ты так парасоли невзлюбил?) вариант что тебе в другой теме предлагали, Texas Parasol , по моему оч свирепый самолётище) да и группа строителей этих самолетов в фб действующая есть
Не знаю) Не лежит душа
 
Если серьезно, спасибо ознакомлюсь. Но все таки кто то может поделится мнением, влияет ли перемещение крыла по высоте на что то кроме стабильности по крену? Вариант с "занижением" легал игла все еще симпатичен из за его не требовательности к огромному мотору, у него там всего 30 лошадей
 
то есть вы хотите сказать что при прочих равных, парасоль и низкоплан одинаково устойчивы?

А зачем вам "при прочих равных условиях"? В каждом типе принимаются меры для обеспечения устойчивости.
 
Ну справедливости ради, большая часть статей действительно упоминает среди факторов поперечной устойчивости только: V-образность, стреловидность, площадь крыла и удлинение. И звучит это странно, неужели низкий центр тяжести не создает крутящий момент стремящийся выровнять аппарат, могу объяснить это только тем что по сравнению с другими факторами его влияние не так значительно потому что дельта этих центров тяжести в разных конструкциях не очень велика.
 
Немного V-образность увеличить для компенсации снижения крыла. А все остальные мелочи можно будет дорегулировать при облете.
 
вроде бы это не должно повлиять ни на что кроме меньшей устойчивости по крену
Повторяю, не надо слушать всяких заблоченных из Чили - поперечная устойчивость задаётся правильным соотношением поперечного V-крыла и площадью вертикального оперения. А маятниковая устойчивость, которая зависит от высоты расположения крыла, конечно тоже влияет на поперечную устойчивость, но в самой-самой последней степени...
 
...неужели низкий центр тяжести не создает крутящий момент стремящийся выровнять аппарат...
Парасоль (высокоплан) - это "плюс" для самолёта летящего прямолинейно и равномерно. "Минус" если нужно менять скорость в широких пределах и интенсивно маневрировать, особенно с отрицательными пепегрузками.
Озвучьте что Вам нужно получить от самолёта.
...при прочих равных, парасоль и низкоплан одинаково устойчивы?
При прочих равных, у низкоплана меньше потери на балансировку, эффективнее элероны, выше угловая скорость крена, в целом управление легче.
 
Назад
Вверх