да что ты говоришь??))))) у лука есть внешняя часть, работающая на растяжение, и внутренняя которая работает на сжатиеЛук работает на изгиб, а не на растяжение/сжатие!!!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да что ты говоришь??))))) у лука есть внешняя часть, работающая на растяжение, и внутренняя которая работает на сжатиеЛук работает на изгиб, а не на растяжение/сжатие!!!!!!
ну может и так, ) Только масляных красок уже не производят, да и сохнут они очень долго. Можно заменить на полиуретановый лак или краску. Только не акриловую, у акрилов нет адгезии с эпоксидами, а уретановую или полиуретановуюИнтернет предлагает покрасить масленой краской перед нанесением смолы для избежания этого эффекта
🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣да что ты говоришь??))))) у лука есть внешняя часть, работающая на растяжение, и внутренняя которая работает на сжатие
а чего это ты так парасоли невзлюбил?) вариант что тебе в другой теме предлагали, Texas Parasol , по моему оч свирепый самолётище) да и группа строителей этих самолетов в фб действующая естьНа тему - взять сразу самолет со среднем расположением крыла: Не нашел ничего подходящего, почти все в категории до 115 кг либо парасоль либо цельнометаллический моноплан
Не знаю) Не лежит душаа чего это ты так парасоли невзлюбил?) вариант что тебе в другой теме предлагали, Texas Parasol , по моему оч свирепый самолётище) да и группа строителей этих самолетов в фб действующая есть
Посмотри Team minimax, volksplane vp-1Посмотреть вложение 553660К вот такому лежит {кстати так и не нашел что это за модель}
Если серьезно, спасибо ознакомлюсь. Но все таки кто то может поделится мнением, влияет ли перемещение крыла по высоте на что то кроме стабильности по крену? Вариант с "занижением" легал игла все еще симпатичен из за его не требовательности к огромному мотору, у него там всего 30 лошадей
Где-то раньше уже говорилось, что это в основном влияет на сложность и тип конструкции.Но все таки кто то может поделится мнением, влияет ли перемещение крыла по высоте на что то
А вот и наоборот. Расположение крыла выше или ниже только на устойчивость по крену не влияет.не должно повлиять ни на что кроме меньшей устойчивости по крену
то есть вы хотите сказать что при прочих равных, парасоль и низкоплан одинаково устойчивы?А вот и наоборот. Расположение крыла выше или ниже только на устойчивость по крену не влияет.
то есть вы хотите сказать что при прочих равных, парасоль и низкоплан одинаково устойчивы?
Повторяю, не надо слушать всяких заблоченных из Чили - поперечная устойчивость задаётся правильным соотношением поперечного V-крыла и площадью вертикального оперения. А маятниковая устойчивость, которая зависит от высоты расположения крыла, конечно тоже влияет на поперечную устойчивость, но в самой-самой последней степени...вроде бы это не должно повлиять ни на что кроме меньшей устойчивости по крену
Парасоль (высокоплан) - это "плюс" для самолёта летящего прямолинейно и равномерно. "Минус" если нужно менять скорость в широких пределах и интенсивно маневрировать, особенно с отрицательными пепегрузками....неужели низкий центр тяжести не создает крутящий момент стремящийся выровнять аппарат...
При прочих равных, у низкоплана меньше потери на балансировку, эффективнее элероны, выше угловая скорость крена, в целом управление легче....при прочих равных, парасоль и низкоплан одинаково устойчивы?