Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Кстати электрика дает отличную возможность уложиться в 115 кг, взвешиваясь без батареи
Ну так эксперты и предложат лететь без батареи, когда дело дойдёт до судебного разбирательства! 😉
 
Ну так эксперты и предложат лететь без батареи, когда дело дойдёт до судебного разбирательства! 😉
У немцев рекламируют вес без батареи 🙂) Вы о чем? Какое судебное разбирательство? Кого следак назначит крайним того "суд" и проштампует, какое нафиг разбирательство... Надо лучше понимать реальность...
 
Хватит. Делали много парамоторов из половинки "Привета" и летали на них тоже много в нашей местности.
У немцев рекламируют вес без батареи 🙂) Вы о чем? Какое судебное разбирательство? Кого следак назначит крайним того "суд" и проштампует, какое нафиг разбирательство... Надо лучше понимать реальность...
"У немцев рекламируют..." - в этом и суть.
Истории препирательств с органами и судебных разбирательств в РФ известны. Отстоять свои права иногда удавалось. Но когда ваш аппарат арестуют сразу после посадки, взвешивать ПОТОМ будут с батареей, которая там стоит.
 
Хватит. Делали много парамоторов из половинки "Привета" и летали на них тоже много в нашей местности.

"У немцев рекламируют..." - в этом и суть.
Истории препирательств с органами и судебных разбирательств в РФ известны. Отстоять свои права иногда удавалось. Но когда ваш аппарат арестуют сразу после посадки, взвешивать ПОТОМ будут с батареей, которая там стоит.
Арестуют на основании чего? Меня вон вызывали в полицию, встретили на проходной ,повели в "уголовный розыск" (еба..) раскидал им по полочкам все законы "из красной папки" (она и правда красная) , они мне молча ее вернули и ни одного вопроса даже не задали.....
Нет закона запрещающего летать. Есть закон административка за нарушение ВП и уголовка за Нарушение ВП в случае гибели более 2х человек. А лицензия нужна что бы "выполнять обязанности пилота ВС" тоесть осуществлять регламентированную деятельность в воздушных пространствах А - E ..... Даже если ты приземляешься и к тебе подходят "здравия желаю" то что они скажут? Я вот не могу придумать даже ни одного адекватного вопроса..... И прям сразу тебе кран подгонят и взвешивать начнут , а кранов в штате нет а заказывать от 5 000 да еще найти надо и пригнать..... На каком основании будет происходить конфискация самолета? Вот человек говорит что он 115кг (ну если конечно не как у Михаила 900кг дура, а маленький кг до 300-350... Да с распечатками развесовки конструкции на руках) , как они докажут что он не 115 или на основании какого закона конфискуют? .... Ну и в конце концов ,пока нет заявы или явного состава приступления ты им просто не интересен, никто себе лишнюю работу не ищет.... Делать им нечего кроме как разбираться с маленьким безобидным любителем с маленьким самолетиком который летает над полем (или делает вид что только над полем и на радарах не светиться следовательно нет телеграммы и распоряжений из области) ....
А тут уже и про суды и про всякое страху нагоняют.... Жуть, Красота, Мрак....
 

Вложения

Последнее редактирование:
Опять шашка фьюить-вжик в воздухе....😀С вами профилактику правонарушений провели и к вам пока что претензий и быть не может. А нас, прямо из городского аэропорта забирали, сразу на месте посадки в УАЗик по сигналу жителей о нарушении ПИВП. 22 года назад. 🙂 УАЗ с нарядом прибыл ещё до посадки. Самолёт правда договорились на стоянке причалить до выяснения.
Когда есть факт летания, внимание правоохранительных органов повышенное. Сначала заберут, а потом будут выяснять, имел ты право или нет...
-" Полёт согласован?"
-" Где документы на аппарат?"
-"Почему нет регистрационного номера?"
-"До 115 кг без регистрации? Не может быть! Поедете с нами, там разберёмся!"
Или составят акт о правонарушении на месте. А потом будете доказывать, что нарушения не было.
Читайте на форуме рассказы о таких случаях.
 
Опять шашка фьюить-вжик в воздухе....😀С вами профилактику правонарушений провели и к вам пока что претензий и быть не может. А нас, прямо из городского аэропорта забирали, сразу на месте посадки в УАЗик по сигналу жителей о нарушении ПИВП. 22 года назад. 🙂 УАЗ с нарядом прибыл ещё до посадки. Самолёт правда договорились на стоянке причалить до выяснения.
Когда есть факт летания, внимание правоохранительных органов повышенное. Сначала заберут, а потом будут выяснять, имел ты право или нет...
-" Полёт согласован?"
-" Где документы на аппарат?"
-"Почему нет регистрационного номера?"
-"До 115 кг без регистрации? Не может быть! Поедете с нами, там разберёмся!"
Или составят акт о правонарушении на месте. А потом будете доказывать, что нарушения не было.
Читайте на форуме рассказы о таких случаях.
Ну так правильно. городской аэропорт это класс
1718190329120.png
. Именно так и было , нарушение ИВП.
1718190662589.png


И вопросы которые вы перечислили абсолютно верны.... Вы летали на территории аэроузла, совершая административное правонарушение и у вас не было на руках распечатанных законов.
И что вам потом было? На стоянку? Фига себе хахаха иш замахнулись, аэродром вам полноценный стоянка.. Здорого живешь! И в итоге ничего вам небыло? Правильно? Или посадили кого то? Ну вот и Все)))

Летали бы в классе G
1718190470771.png
даже вопросов бы небыло)))

А меня вызывали не для профилактики ,а по конкретному вопросу))) Профилактика.... Это ж не участковый был а Майор Уголовного Розыска.....

Хватит манипулировать фактами)))
 
Опять шашка фьюить-вжик в воздухе....😀С вами профилактику правонарушений провели и к вам пока что претензий и быть не может. А нас, прямо из городского аэропорта забирали, сразу на месте посадки в УАЗик по сигналу жителей о нарушении ПИВП. 22 года назад. 🙂 УАЗ с нарядом прибыл ещё до посадки. Самолёт правда договорились на стоянке причалить до выяснения.
Когда есть факт летания, внимание правоохранительных органов повышенное. Сначала заберут, а потом будут выяснять, имел ты право или нет...
-" Полёт согласован?"
-" Где документы на аппарат?"
-"Почему нет регистрационного номера?"
-"До 115 кг без регистрации? Не может быть! Поедете с нами, там разберёмся!"
Или составят акт о правонарушении на месте. А потом будете доказывать, что нарушения не было.
Читайте на форуме рассказы о таких случаях.
Самому лошарой быть не надо!
Полёт согласован? - Согласован в соответствии с ВК.
Где документы на аппарат? - А вы кто? Росавиация? Если нет, то идите стороной!
И т.д., и т.п.
 
Самому лошарой быть не надо!
Полёт согласован? - Согласован в соответствии с ВК.
Где документы на аппарат? - А вы кто? Росавиация? Если нет, то идите стороной!
И т.д., и т.п.
В ВП G не требуется не согласования ни разрешения.
1718192254082.png

1718192313908.png


Равно как и документы на Автомобиль имеют право проверять только сотрудники ГИБДД при исполнении и остановившие тебя в случае нарушения ,а не просто так , а какое в небе в Г может быть нарушение? и тд .......
 
Самому лошарой быть не надо!
Полёт согласован? - Согласован в соответствии с ВК.
Где документы на аппарат? - А вы кто? Росавиация? Если нет, то идите стороной!
И т.д., и т.п.
Таки да! И здесь уже публиковали алгоритмы правильных разговоров и правильных ответов правоохранителям, ибо прецеденты наездов были .
А проверять площадки приезжают и из транспортной прокуратуры.
В ВП G не требуется не согласования ни разрешения.
Устаревшая информация. Давно уже надо подавать ПланЪ полёта и в G. И план этот должен быть подтверждён. Сейчас у нас требуют подачи плана за день заранее. Сообщать о начале и конце полётов. Так летаем на парапланах далеко за городом. Ситуация обязывает.🙁
Вы летали на территории аэроузла, совершая административное правонарушение и у вас не было на руках распечатанных законов.
И что вам потом было? На стоянку? Фига себе хахаха иш замахнулись, аэродром вам полноценный стоянка.. Здорого живешь! И в итоге ничего вам небыло? Правильно? Или посадили кого то? Ну вот и Все)))
Там была предыстория - в предыдущие 2 дня в этом "аэроузле" уже практически не работавшем, проходил Чемпионат РТ по СЛА, и с утра до вечера небо гудело. А мы на 3-й день решили что под эту шумиху прокатит....Не прокатило. Закончилось благополучно, потому как облётывал самолёт настоящий полковник, лётчик-испытатель КВЗ. Он произвёл впечатление на правоохранителей.
 
Устаревшая информация. Давно уже надо подавать ПланЪ полёта и в G. И план этот должен быть подтверждён. Сейчас у нас требуют подачи плана за день заранее. Сообщать о начале и конце полётов. Так летаем на парапланах далеко за городом. Ситуация обязывает.🙁
Не надо подавать панов в G, а тем паче их согласовывать! Надо уведомлять, а не спрашивать разрешения!
Мы в Приморье, для полётов в Ж разрешений не спрашиваем и планы не подаём - позвонили и сказали, что летаем в таком-то районе. И фсйо!
А если вы себя поставили в рабскую позицию, то так рабами и будете!
 
Таки да! И здесь уже публиковали алгоритмы правильных разговоров и правильных ответов правоохранителям, ибо прецеденты наездов были .
А проверять площадки приезжают и из транспортной прокуратуры.

Устаревшая информация. Давно уже надо подавать ПланЪ полёта и в G. И план этот должен быть подтверждён. Сейчас у нас требуют подачи плана за день заранее. Сообщать о начале и конце полётов. Так летаем на парапланах далеко за городом. Ситуация обязывает.🙁

Там была предыстория - в предыдущие 2 дня в этом "аэроузле" уже практически не работавшем, проходил Чемпионат РТ по СЛА, и с утра до вечера небо гудело. А мы на 3-й день решили что под эту шумиху прокатит....Не прокатило. Закончилось благополучно, потому как облётывал самолёт настоящий полковник, лётчик-испытатель КВЗ. Он произвёл впечатление на правоохранителей.
1718193801936.png
 
Не надо подавать панов в G, а тем паче их согласовывать! Надо уведомлять, а не спрашивать разрешения!
Мы в Приморье, для полётов в Ж разрешений не спрашиваем и планы не подаём - позвонили и сказали, что летаем в таком-то районе. И фсйо!
А если вы себя поставили в рабскую позицию, то так рабами и будете!
Вы в Приморье и мы в Поволжье-это 2 большие разницы. У нас, с начала апреля уже 3 визита небратских БПЛА было. Один сбит в 5 км от города, за Волгой. Ещё в прошлом году, уведомляли за час до полётов, а теперь-спасибо что хоть как-то разрешают. Полёты только при РП и со связью с ним. Вчера "ковёр" объявляли.
 
Вы в Приморье и мы в Поволжье-это 2 большие разницы. У нас, с начала апреля уже 3 визита небратских БПЛА было. Один сбит в 5 км от города, за Волгой. Ещё в прошлом году, уведомляли за час до полётов, а теперь-спасибо что хоть как-то разрешают. Полёты только при РП и со связью с ним. Вчера "ковёр" объявляли.
Ну тут конечно я согласен...
 
Вообще удельная прочность сжатие/растяжение:
Однонаправленное стекло с вакуумом 30/50 плотность 1.85
Однонаправленное стекло домашнее с соблюдением технологии 24/36 плотность 1.65
Не однонаправленное стекло домашнее с соблюдением технологии 15/20 плотность 1.65
Однонаправленный лён с эпоксидкой под прессом 5-6 атм 16/22 плотность 1.32
Дельта-древесина/балинит 150 градусов - 50-100 атмосфер 14/20 плотность 1.4
Переклей тонкого (до 0.3-0.5 мм) однонаправленного шпона береза 11/14 плотность около 1.1
Переклей тонкого однонаправленного шпона чёрный орех 14/19 плотность около 1,2
Сосна (сорт 0) - 6/16 плотность 0.52
Эпоксидка сама по себе 10/6 плотность 1.2
Нейлон 15/15 плотность 1.3
Кевлар с эпокси 9/25 не однонаправленный, плотность 1.3
Д-16Т - 28-28 текучесть 42/42 разрушение (как раз 1.5 запас прочности к рабочей 28), удельная 15/15 плотность около 2,8
В-95 - 45-45 текучесть 63/63 разрушение, удельная 22/22 плотность около 2,8
Почему у сосны удельные 6 на сжатие?
Это ведь 30,6 МПа? (6*9,8*0,52)
Но те же интернеты говорят, что "при сжатии вдоль волокон — 40 — 49 МПа;" или 44 МПа.
16 удельных на растяжение (82МПа = 16*0,52*9,8) тоже выглядит приуменьшенным при 100МПа взятых из интернетов.
Или это уже с каким-то коэффициентом идёт?
 
Вы в Приморье и мы в Поволжье-это 2 большие разницы. У нас, с начала апреля уже 3 визита небратских БПЛА было. Один сбит в 5 км от города, за Волгой. Ещё в прошлом году, уведомляли за час до полётов, а теперь-спасибо что хоть как-то разрешают. Полёты только при РП и со связью с ним. Вчера "ковёр" объявляли.
Вот это уже другое дело!!!! Там где БПЛА там нет вопросов, гайки надо закручивать....
 
Не надо подавать панов в G, а тем паче их согласовывать! Надо уведомлять, а не спрашивать разрешения!
Мы в Приморье, для полётов в Ж разрешений не спрашиваем и планы не подаём - позвонили и сказали, что летаем в таком-то районе. И фсйо!
А если вы себя поставили в рабскую позицию, то так рабами и будете!
👏👏👏👏👏👏👏 🤝

Хух прояснилось ,там "ковер" и БПЛА .... А то я паническую атаку словил как тогда когда меня "вызвали" и реально сознанку теряю уже 20 минут

Кстати насчет БПЛА шикарное кинцо : https://www.kinopoisk.ru/film/77593
 
Почему у сосны удельные 6 на сжатие?
Это ведь 30,6 МПа? (6*9,8*0,52)
Но те же интернеты говорят, что "при сжатии вдоль волокон — 40 — 49 МПа;" или 44 МПа.
16 удельных на растяжение (82МПа = 16*0,52*9,8) тоже выглядит приуменьшенным при 100МПа взятых из интернетов.
Или это уже с каким-то коэффициентом идёт?
Че опять мутите? Там же все просто? Не ? 7.5 и 3.5 в знаменатель пихаете и усё....

Кстати сразу говорю что 3-4 мм сосны не бывает в реальной жизни ))) Считайте для берёзы)))

1718195939282.jpeg
 
Назад
Вверх