Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Хватит. Делали много парамоторов из половинки "Привета" и летали на них тоже много в нашей местности.

"У немцев рекламируют..." - в этом и суть.
Истории препирательств с органами и судебных разбирательств в РФ известны. Отстоять свои права иногда удавалось. Но когда ваш аппарат арестуют сразу после посадки, взвешивать ПОТОМ будут с батареей, которая там стоит.
Не хватит, тоже делали и много. 30 кг тяги хватает с горы без набора, 40 кг хватает со взлетом за счет кривизны планеты
 
Че опять мутите? Там же все просто? Не ? 7.5 и 3.5 в знаменатель пихаете и усё....

Кстати сразу говорю что 3-4 мм сосны не бывает в реальной жизни ))) Считайте для берёзы)))

Посмотреть вложение 555700
Что это?
Что за сортности? Куда что и почему пихать надо?
Ничего не понятно...
 
Ветка с фантазиями. Разрешите и мне помечтать?))) Задел на далёкое будущее. Накиньте идей в топку, как ЭТО балансировать и управлять по рысканью и тангажу, если принять что двигатели или винтовые с разным направлением вращения или реактивные

5382d6b222318dfe0d3c43d69902d938.jpg
2897607614_f46ffca79d_b.jpg
mandalorian-n1-naboo-starfighter-star-wars-3d-model-obj-fbx-gltf.jpg
scale_1200.png
1718203903531.png
 
Для винта 1200мм будет не 15, а все 20, т.е. 10400р всего-лишь заполнитель. (да и то не правда)
Сравниваем цены:
Посмотреть вложение 554729
Вот я сейчас рассматриваю как подходящий под 20 л.с. метровый винт на 20 градусов до 3600 оборотов.
Как там? Есть что подобное на рынке?
 
С редуктором или без? Если 20 лс без редуктора, обороты скорей всего будут тасяч под 7, т.е диаметр винта будет в районе 80см, их делают, тяга будет в районе 40кг максимум. Если с редуктором, то классика, ростоввинт 1,2 или 1,3 тяга примерно 60+
Второй вопрос, найдите реально летающее ВС с этими силовыми установками. Они вам не понравятся. Стихию ими не побороть
 
Вот я сейчас рассматриваю как подходящий под 20 л.с. метровый винт на 20 градусов до 3600 оборотов.
Как там? Есть что подобное на рынке?
эта мощность обеспечит подъем ЛА массой до 110 кг, примерно..... По крайней мере знакомому с аппаратом 125кг 22 лс не хватило, а на 95кг хватило. А с вашим ТЗ 495-900кг ... Зачем вам этот винт и такой движок
 
Вот я сейчас рассматриваю как подходящий под 20 л.с. метровый винт на 20 градусов до 3600 оборотов.
Как там? Есть что подобное на рынке?
У этих ребят есть моторы и с тягой 200 кг
 
Не хватит, тоже делали и много. 30 кг тяги хватает с горы без набора, 40 кг хватает со взлетом за счет кривизны планеты
Десяток таких парамоторов в Казани не в счёт? 😛

эта мощность обеспечит подъем ЛА массой до 110 кг, примерно..... По крайней мере знакомому с аппаратом 125кг 22 лс не хватило, а на 95кг хватило. А с вашим ТЗ 495-900кг ... Зачем вам этот винт и такой движок
Показанный на фото здесь
самолёт, имел мощность мотора 21 л.с. и с метровым винтом, уверенно летал с взлётным весом до 200 кг.
"О сколько нам открытий чудных..." (А.С.Пушкин)😉
 
Последнее редактирование:
Десяток таких парамоторов в Казани не в счёт? 😛


Показанный на фото здесь
самолёт, имел мощность мотора 21 л.с. и с метровым винтом, уверенно летал с взлётным весом до 200 кг.
"О сколько нам открытий чудных..." (А.С.Пушкин)😉
С 10 лс?? Как говорил один выдающийся человек : Не верю 😁😁
Татуш 14 лошадей, на пределе, ракет 120 14 лошадей, тоже на пределе. Делали на базе минска, как раз 10 лс, вот он с горы без набора.
Но, на самолете при грамотном подходе, тяга потребная меньше чем для парамотора. Опять же Виктор Середа на мотоблочном летает.
 
Можете не верить. Большинство у нас летало на тех моторах, которые делал Андрей Буранов на заказ. Более 10 шт. Мощность пол-Приветов мы змеряли на стенде ещё раньше. Дело ещё и в крыльях и винтах. Мы летали тогда на хороших парящих крыльях с небольшой удельной нагрузкой.
"Татуш" из первых, у меня был. Тогда у нас он считался мощным (тяга 46 кг)😆, и на нём как-то с ровного места взлетел мой друг весом 105 кг! На крыле МАК "Эден" 32 кв.м. Правда больше 20 м не набрал, но круг над полем сделал.
Для самолёта обычно потребная тяга конечно меньше, но масса заметно его больше, поэтому, чтобы взлететь на 10 л.с. должно быть большое АК и длиииинная полоса. Обычно у самодельщиков ни того, ни другого.🙂
 
Как там? Есть что подобное на рынке?
Ищите и обрящете. За Вас я это делать не буду. Можете на форуме поискать тему о пропеллерах или на барахолке вдруг есть. Учитесь пользоваться интернетом.
 
Ищите и обрящете. За Вас я это делать не буду. Можете на форуме поискать тему о пропеллерах или на барахолке вдруг есть. Учитесь пользоваться интернетом.
Спасибо,
куплю книжку Интернет для чайников.
Вдруг и правда кто продаёт винт нужного диаметра и шага да ещё и за недорого.
 
Заказывать надо тем, кто делает винты на заказ, по ТЗ заказчика (если оно не бредовое).😉
А ТЗ какие параметры должно в себя включать?
Диаметр, шаг, число лопастей и максимальные обороты?
Или что-то другое возможно? (вроде скоростных характеристик и тяги)
 
С редуктором или без? Если 20 лс без редуктора, обороты скорей всего будут тасяч под 7, т.е диаметр винта будет в районе 80см, их делают, тяга будет в районе 40кг максимум. Если с редуктором, то классика, ростоввинт 1,2 или 1,3 тяга примерно 60+
Второй вопрос, найдите реально летающее ВС с этими силовыми установками. Они вам не понравятся. Стихию ими не побороть
Двигатель бензиновый LIFAN KP500E (22 л.с.)
Вес, кг: 35
Расход топлива, г/кВт.ч: 375
Размеры, мм: 423*370*443
Тип двигателя: 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см³: 480
Система зажигания: бесконтактное транзисторное (TCI)
Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин, кВт: 16
Диаметр цилиндра, мм: 94
Мощность, л.с.: 22
Макc. крутящий момент, Н.м / об./мин: 31/2600
 
Диаметр, мощность и обороты мотора, расчётная скорость, геометрия фланца мотора. Некоторые указывают статическую тягу. Если число лопастей 3, то дело сильно осложняется. 2 и 4 -без проблем.
 
Диаметр, мощность и обороты мотора, расчётная скорость, геометрия фланца мотора. Некоторые указывают статическую тягу. Если число лопастей 3, то дело сильно осложняется. 2 и 4 -без проблем.
Если известна мощность и расчётная скорость, то зачем им диаметр?
По идее сами должны подобрать оптимальный.
ИМХО если максимизировать статическую тягу, то без изменяемого в полете шага будет тяжко.
А почему 3 лопасти - проблема? Балансировать трудно?
 
Он может быть ограничен конструкцией планера.
Трудно обеспечить прочность. Балансировку-во вторую очередь.
 
Назад
Вверх